Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
г. Братск Иркутская область. У меня несколько квартир. Половина квартир подключена к этой нехорошей компании.
На одной из квартир устанавливали еще и тв. Усрановщикам дано было четкое указание-заблокировать платный контент. На что был получен утвердительный ответ все сделано, все заблокировано.
Итог: просмотр на 22000 руб!!! Кто-то из моих клиентов просмотрел на 22000 руб.
В Ростелекоме долго тянут с ответом, мы решаем… мы решаем, передали вашу просьбу руководству…, но по факту сегодня отключили и требуют оплаты!!!
Люди! Столько много провайдеров! Такая конкупенция, не подключайтесь к этой компании!!!
Установщики в сговоре с компанией, если говорят то никогда не делают. их цель заработать с клиента попбольше денег!!!
Отключаю все свои квартиры и ухожу от этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Уже общаемся с Вами по поводу данной ситуации на ресурсе "Отзовик".
Спасибо и вам за то, что вы у нас есть!)
при подключении вам дадут бумажку с алгорифмом подключения кабеля напрямую к компу. маршрутизатор подключить самому у вас не получиться. и никаких алгоритмов для самостоятельной настройки маршрутизатора вы не получите. платите 500 рублей -вам настроят. сломался маршрутизатор, и вы купили новый? опять платите 500 рублей за настройку. чувствуете подвох?
в общем, прикидывая все плюсы и минусы подключения, учитывайте, что вы будете платить за настройки маршрутизатора., а уж сколько раз вам придётся это делать…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, учли Ваше замечание, добавили инструкции по настройке популярных моделей роутеров на наш сайт ( раздел документы).
В центральном районе СПб падает часов на 5 раз в 1-2 недели. Один раз не было сети дня 4. До поддержки как правило можно дозвониться, но они неторопливы. Типа да, у вас там что-то упало на районе, но сейчас нам лень ехать разбираться подождите чуток. Ну или в лучшем случае «чиним».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера около года. В первый месяц скорость была около 70мб/с при тарифе 100мб/с, после звонка в техподдержку оказалось, что перепутало подключённый тариф, сразу же все исправили и скорость держится на уровне 95мб/с в обе стороны. Провайдером доволен, но примерно раз в месяц случаются технические неполадки, исправление которых длится от часа до суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман Александрович.
Благодарим Вас за отзыв.
Есть вещи, которые от нас не зависят, если на предоставляемую скорость мы можем как-то повлиять, то на обрывы оптики и отключение электроэнергии без предупреждения, к сожалению, мы можем только реагировать и искать пути решения проблем.
Повысили цену! не предупредив! сеть постоянно рвётся! тех поддержка нулевая! пришёл инженер, сказал всё зашибись! просто интернета нет-вы держитесь! Если хотите гемороя. то подключайте сибирские сети! Постоянные отмазки роутеры. помехи! Бред полный! У них все виноваты. кроме их самих!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи, Александр! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение об услугах нашей компании! Информация об изменениях в тарифе была заранее размещена в личном кабинете на сайте sibset.ru в соответствии с требованиями договора. Также, предоставлено смс оповещение. Мы хотели бы детально разобраться в причинах возникновения разрывов соединения и исключить их в дальнейшем. Для этого необходим номер договора или адрес точки подключения. Специалист сможет произвести диагностику удаленно. В случае невозможности удаленного исправления готовы обеспечить выездную поддержку. Дополнительно будет составлена заявка в отдел контроля качества и специалист предоставит Вам обратную связь в течение 5 календарных дней. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь! Замеры пинга можно произвести программой PingPlotter и результаты отправить нам на support@211.ru.
Было дело позвонили, как вам качество услуг, я говорю скорость не соответствует заявленной, долго обсуждали этот вопрос с оператором, туповатой девушкой, в итоге она меня обхамила и я бросил трубку. Потом звонили еще, я говорю раз разговоры ваши записываются, примите меры! На словах меня убеждали что меры примут… В итоге сделали заявку на осмотр линии. Пришел человек, обнаружил скрутку в щите… все сделал быстро и грамотно еще переподключил в другой порт со своей стороны, никаких претензий к нему нет. Скорость стала немного получше. Бывают кратковременные сбои в районе 5-10 минут, скорость приближается к заявленной по тарифу. В общем все не так плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я приношу извинения, если разговор с нашим сотрудником был некорректен. Подобные случаи недопустимы. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета, а так же примерное время разговора на нашу электронную почту feedback@intersvyaz.net или в личном сообщении нашему представителю Вконтакте Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Обязательно разберемся.