Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня жилье в железнодорожном и в салтыковке, в железке смайл, а в салтыковке Дейл. Достали откровенно говоря оба, скорость низкая, пинг, не дозвониться и т.д. Но смайл можно еще терпеть, он по крайней мере дешевле и стабилен и я могу сменить его на другой такой же никчемный провайдер. Дейлу(монополист в салтыковке)альтернативы нет, и интернета от него тоже часто нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, благодарим за ваш отзыв
По качеству сервиса у меня претензий нет. Но возмущает другое. Я регулярно получаю и по смс, и в личный кабинет, предложения перейти на другой тариф и прочие рекламные сообщения. Но почему-же вы не можете таким же образом уведомить меня, что вы повышаете стоимость тарифа? Почему об этом я узнаю лишь из-за возникшей нехватке денег на счете (а у меня настроен автоплатеж), перечитав все новости на сайте и наконец найдя заметку об "оптимизации тарифов"? Почему бы вам честно не называть эту "оптимизацию" повышением? И такая "оптимизация" с повышением была уже два раза. После такого отношения к клиентам хочется перейти от вас к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, очень ценно что Вы оставили обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства связанные со скоростью. Мы очень хотим найти и устранить неполадки. Просим Вас обязательно связаться с нашей службой Технической поддержки по телефону 2-302-501 (круглосуточно). Либо сообщите контактные данные на почтовый адрес market@inetvl.ru с пометкой "неполадки на линии".
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Большое спасибо за добрые слова. Однако, большая просьба воздержаться от резких выражений в сторону других операторов...
Хватает. Но не всегда. Провайдерским оборудованием не пользуюсь, поставил свой роутер. Скорость интернета соответствует заявленной. Из минусов могу отметить редкие проблемы с их телефонией нового поколенния (SIP-РТУ) - иногда подвисает приставка, невозможность получить логин/пароль для SIP аккаунта, чтоб настроить его на своем оборудовании, хотя техническая возможность есть (в приложении для смартфона другой логин/пароль) и необходимость платить за услуги ДВО (АОН, черный список и т.п.) в то время как у других SIP операторов АОН входит в стоимость тарифа. В общем твердая четверка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за расширенный отзыв! Мы примем во внимание Ваши замечания