Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже около полугода наша семья пользуется услугами интернет-провайдера "Ростелеком". Ранее у нас был интернет от другого провайдера, а на Ростелеком мы перешли потому, что абонентская плата за месяц ниже, а скорость выше. Чтобы пользоваться интернетом...Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья , здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Согласен с предположением о сомнительности начисляемого внешнего трафика.
Со скоростью доступа вопросов нет, а то что траф сильно подрос именно с момента введения услуги "новый месяц" это так!
Количество девайсов даже уменьшилось, режимы пользавания те же, а обьемы потребления увеличились втрое! Но настоящие чудеса случились вчера, когда 15700 мег слопались за декаду. Притом что в феврале в обычном режиме было сьедено около 5000 за месяц! Все вопросы в офис и колцентр сводятся к "девайсы обновляются?! кто то хакнул и подключился?! вирусы что то подкачали!?"
Покажите ресурсы откуда обьемы были слиты-не умеем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Если честно, это самый ужасный провайдер, которого я только видел в своей жизни.
Купил и использую только из за того, что нет аналогов роутера-безлимита, а в общаге по другому тяжело...
1. СКОРОСТЬ. мало того, что она постоянно прыгает, так в обед даже соц. сеть открыть нельзя. Про просмотр картинок я вообще молчу, фильмы - я забыл, что это такое... Вечером или рано утром - лучше. Но менять свой образ жизни из за провайдера - по мне, это перебор.
2. ТЕХ. ПОДДЕРЖКА. Девочка правда очень старалась понравиться, очень старалась помочь, но... После информации, что уровень сигнала плохой, мне просто посоветовали, ВНИМАНИЕ: "Можете перепродать роутер на avito". Avito Карл??? Avito??? После этого я не смог больше ей отвечать, и понял, что со службой поддержки связываться бесполезно.
3. КАЧЕСТВО РОУТЕРА. Ээээм, только скажу, раз в неделю нужно делать полный ресет, так как роутер зависает...
Ну что сказать, друзья, 21 век!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при работе с Yota. По Вашей электронной почте проверили заявки. Как видим, сигнал по Вашему очень слабый, поэтому было передано все необходимое в профильный отдел. Если ещё не прошло года после покупки, рекомендуем обратиться в сервисный центр http://yota.ru/map-sales (вкладка Интернет, Замена и диагностика) с паспортом и чеком.
Здравствуйте! С чем связано такое мнение? Позвоните нам в службу технической поддержки, Вам обязательно помогут!
Редкостный кошмар! Достали, скорость постоянно скачет, обрывы на линии в день по 20 раз. Звонил раз 10 в компанию, вечно меняют какие то там настройки, становится лучше ровно на 10 минут! Сейчас жду менеджера на линии, время ожидания 9 минут...
Сервис ужасный! Работать с таким интернетом не возможно! Такая большая компания, а денег видать нет на сервера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Электронный город или (Новотелеком) мне нравиться,своей быстротой,и вообще самой поддержкой,был случай когда у них на станции случилась неполадка,они решили ее за 1 час,когда был в гостях,и сам использовал другие провайдеры
у них была очень плохая скорость,хоть и в квартире,хоть и в загородном доме
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте! Понимаем Ваши эмоции и чувства, однако хотим отметить, что
время отклика в 60-110 мс некритичное для беспроводного Интернета из-за особенностей беспроводной технологии, и может отличаться от значений проводного Интернета.
Много раз тест скорости делал, максимум выводит входящая 4,5 МБ, а исходящая 70 МБ, иногда входящая даже 0.5МБ не достает, но ведь сами подумайте нам ведь нужна входящая скорость максимально, а не исходящая!! короче развод!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По вашему вопросу вам необходимо обратится по тел 51-53-93 или прислать на почту support@st65.ru информацию по замерам скорости с указанием полного адреса и контактного телефона.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте Ваш адрес подключения интернета или городской номер МГТС, а также ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"