Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В плане конкуренции довольно неплохой провайдер, как и у всех провайдеров со своими плюсами и минусами. У меня в доме выбор из 2х провайдеров Ростелеком и NEWLink. Чтобы не искушать судьбу, я выбрал второе.
Плюсы:
* Стабильный интернет (в 90%)
* Быстрое подключение
* Большой выбор возможностей оплаты, в том числе вызвать бесплатного курьера.
* Бесплатный выделенный IP ([хоть это нигде и не сказано, но для получения этого нужно звонить в поддержку)
* Стоимость интернета, есть пакеты на 6 и 12 месяцев, при выборе которых, стоимость уменьшается
* Всегда можно дозвониться до тех.поддержки и тебе реально помогут.
* В ЛК есть родительский контроль
* Напоминают об оплате СМС за несколько дней и если по каким-то причинам не успеваете оплатить, дают отсрочку на 3 дня.
* Если нет всей суммы для оплаты, Вы можете внести столько, сколько считаете нужным или есть возможность, например 15, 20, 30 и т.д. рублей. Интернет будет работать на внесенную Вами сумму.
Минусы:
* Часто бывает так, что связь пропадет на 1-2 минуты и дело скорее всего в DNS, так как пинг до оборудования в доме проходит успешно. Связаться именно с саппортом в такие моменты я не успевал, чтобы зафиксировать проблему.
(Данная проблема возникает не каждый день, может быть раз в неделю, может появляться и раз в 2 недели или не появляться подолгу)
Мне помогло - указание стороннего DNS в настройках TCP. Я воспользовался бесплатным сервисом opendns.
* Личный кабинет минимальный. Помимо кнопок навигации - можно оплатить интернет картой, использовать родительский контроль и.. на этом возможности ЛК заканчиваются.
* Форум - мне кажется, что сделан он только для галочки ибо присутствует несколько разделов, которые и не обновляются никак, активность нулевая там.
* Заявленная локальная сеть это нечто. Оказалось сперва, чтобы ею воспользоваться нужен выделенный IP, который сперва надо заказать у саппорта. Но после появления IP, я смог настроиться только на пассивный режим в клиенте, по другому работать DC не захотел, да и хабов там всего парочка с минимальным кол-вом пользователей. ( После интерзета, где все работало идеально, можно считать, что локалки тоже нет)
* Указанные в тарифном плане бесплатное радио и ТВ: Если в случае с радио просто непонятно зачем такое заявлять, когда на сегодняшний день есть целая куча интернет вещаний на любой вкус и цвет, благо unlim и скорость все же позволяет, то с ТВ все же прокол есть. Конечно же бесплатного ТВ тоже сейчас хватает, но там надо искать списки каналов самому. Тут тебе дадут и ссылку на скачивание и плейлист, и как и что сделать, но минус в том, что большая часть каналов из списка попросту не будет работать. Об этом открыто пишут на форуме в разделе ТВ (единственное, по-моему где есть какое-то подобие активности) и обновляют плейлист постоянно, но это никак не спасает.
* Любителям раздавать через торренты придется раскошеливаться - переходить на средний тарифный план из 3х. И об этом прямо предупреждают в сетке тарифов.
Заключение:
Вполне себе рабочий провайдер, не самый худший, но и как по мне, не идеальный.
Если Вы переехали а в доме есть NEWLink то Вы можете быть уверены, что как минимум 1 стабильный провайдер по качеству обслуживания и интернета в домен есть. И если в домен есть другие провайдеры (кроме Ростелекома, конечно же), то вы можете попробовать подключиться к ним. Но хотя бы будете знать, что в случае ужасного качества услуг, вы можете выбрать смело NEWLink
Вот 1 из примеров замера скорости днем, Самый дешевый таривный план за 450 рублей в месяц.
http://www.speedtest.net/my-result/6115442068
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли время оставить такой замечательный и развернутый отзыв. Рады, что качеством интернета NEWlink, в большей степени, Вы довольны. Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество!
Добрый день.
Приятно,что Вы довольны услугой. Комфортного пользования.
Все хорошо у Бэйрель кроме службы поддержки. Вчера вечером около 11-30 вечера заметил, что нет интернета. Служба поддержки работает до 23 часов. Бэйрель, наверное, единственный провайдер у которого нет круглосуточной поддержки.
Чтобы дозвониться сегодня утром без малого час без перерыва набирал номера. То, что один из телефонов (+7(496) 535-69-69) многоканальный типа мини-АТС с ожиданием, не спасает - звонок на этот номер так же чаще всего заканчивается короткими гудками. Звонок на +7(906) 075-04-71 чаще занято, но иногда идут длинные гудки, но трубку не берут. Каким-то чудом дозвонился, проблему решили за 1 минуту, видимо, удаленной перезагрузкой провайдерского оборудования, но чаще приходится ехать в офис, благо он не так далеко от дома.
Радует, что проблемы с инетом бывают редко: 1-2 раза в год, но всегда это трата нервов. НАКИПЕЛО. клиент Бэйрелья 10 лет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Не так давно подключила интернет от компании ПТК. Довольна Всем вполне. Скорость держится заявленной в тарифном плане. Цена не поднимается, в отличие от других провайдеров. Обслуживание на высшем уровне. Так держать ребята! Молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо. Мы стараемся для Вас. :)
Очень не довольна работой Фрештел. Исправно плачу 790руб. а пользуюсь интернетом от силы 2 недели в месяц. С ноября месяца 2016 года постоянно перезваниваю операторам о неполадках. Делаю заявку об устранении, специалисты перезванивают только на 4-5 день. устраняют неполадки, а через день я опять звоню операторам. И так уже пятый месяц. А кто мне вернет деньги за непредоставление услуг? Или я так и буду кормить дядю?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь оператором Yota уже давно. Это самый лучший оператор. Не смотря на то что у меня 3G на смартфоне, у меня скорость от 8 Мбит/с до 16 Мбит/с и даже больше. Интернет безлимитный, всё устраивает. Вообщем всем советую честного оператора Yota!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо Вам за столь теплые слова :) Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше только радовать Вас ;)
Ну что ж, здравствуйте!
Что я могу сказать о своём интернете?
В общем, интернет вполне себе хороший!
Не плохая скорость, до 100 МБ/с !
Вполне подходит для игр, просмотра фильмов, скачивания файлов и др.
Советую данный интернет тем, кто любит скорость :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам благоприятного пользования услугами компании Ростелеком!
Постоянно скачет скорость входящего и исходящего соединения. Порой даже нет возможности просмотреть ролик по анатомии в хорошем качестве и приходится смотреть ужасно замыленую картинку на которой ничего совсем не видно. А про пинг вообще лучше промолчать, вот у тебя 20 мсек, вот уже больше 1 тысячи... Ужасно.
Служба поддержки тоже такая себе... "Ну у нас тут всё хорошо, мы не знаем чего там у вас."
Это, к сведению, общежитие на Московском тракте 6/2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, благодарим за отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Мы назначим выезд тех.специалиста на адрес для выяснения причины падения скорости.
Пользовался я домашний интернетом Билайн и хлопот не знал, пришел как то в один прекрасный вечер менеджер от Ростелекома, говорит мне, у нас дешевле и лучше, а также сейчас акции оборудование бесплатно и тд. и тп. ладно согласился, поверил уговорам, пришел спец через неделю, завел кабель, подсоединил приставку, и тут началось:
1. Интернет заявленной скорости вообще не соответствует
2. При переключении канала на приставки он грузится около 3-5 секунд, бывает, что и сразу переключал, но экран был зеленый, а только после этих же 5 секунд постепенно подгружался
3. Специалист меня уверял, что сейчас придет новая прошивка на приставку и начнет работать нормально и телевизор и интернет, вы только подпишите акт.
Подписал я акт и он ушел со словами вы ждите буквально 15 минут и все будет хорошо, прождал я час, интернет стабильно тупил, телек это вообще капец, приставка стала еще тупее работать, появилась надпись на экране при переключении "ИДЕТ БУФЕРИЗАЦИЯ" и тут я понял, что меня Ростелеком очередной раз кинул. Пошел я разрывать договор через 2 часа оживания благо офис в 5 минутах ходьбы, подхожу к женщине, говорю хочу разорвать договор, и тут оказалось, что я уже должен за 1 месяц интернета и ТВ, невероятно :-) ладно, думаю оплачу, и забуду как страшный сон, потом оказалось, что я еще должен оплатить 2000 рублей за якобы бесплатную приставку, ну это уже было слишком, развернулся и ушел, теперь же постоянно звонят коллекторы из Ростелекома и требуют что бы я оплатил их услуги. Пришел же домой, подключил старый кабель от Билайна и все отлично, и интернет нормальный и приставка отличная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вся информация о передаче оборудования и досрочном расторжении договора есть в Вашем договоре. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом.
Подключен по оптике, интернет 100 мегабит + интерактивное тв. По факту скорость интернета даже выше заявленной, 105-115 мегабит, а с сервером Ростелекома все 600-700. К телевидению тоже вопросов нет, все работает, ни разу не зависало.
Надеюсь, в дальнейшем все так и останется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим за выбор нашей компании! Очень рады, что Вы довольны качеством услуг. Будем стараться и впредь. ;-)