Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь этим провайдеров уже три года. живу в деревянной деревяшке которую уже лет 10 снести все обещают. Из-за этого проводной интернет ни кто не хочет проводить. Первый год полтора yota работала на 5+. Потом столо все хуже и хуже. после того как с вышки мегафона перекинули на ростелекомовскую. последние пол года стало работать очень ужасно. если раньше скорость закачки фильма доходило 2-3 мб сейчас 50-120 кб это п…ц 2гб качается 6 часов. Служба поддержки ни чего толком не может помочь только отписывается что все нормально и это у меня с пк не поладки. пробовал на разных пк в разных частях города почти везде одинаково плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, оставьте, пожалуйста, ваши контактные и учетные данные на почту acs@acs-group.net.ru Проверим в каком месте могут быть проблемы. Отзывы на сайте нами не модерируются - по этому вопросу обращайтесь к владельцам сайта.
Судя по всему это ваше третье сообщение, но, к сожалению, на почту еще не поступало ни одного заявления о проблемах.
Тест скорости на Москву 05.02.2017 г. ниже плинтуса (вход-2,5-3 мбит/с, ping 50 мс. Технология Gpon (оптоволокно), скорость по договору 50/20 MBps, работаю только по выделенной линии (кабель напрямую подходит к ПК стационарный). Звонил неоднократно провайдеру Белтелеком, постоянно ездят по ушам, толку никого.
Иногда скорость прорывается, но смотреть передачи на 1 tv.ru в записи в HD невозможно-постоянно тормозит на загрузке. Развод на бабки и только.
Полный дизлайк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По совету знакомого подключила интерсвязь. Пользовалась 1 месяц услугами. После этого позвонив на горячую линию на 2 месяца приостановила их услуги, т.к не устроило (мало детских каналов), и возобновила пользование другого провайдера. В январе автоматически все услуги обратно подключила, я конечно ззабыла об этом.Вспомнила только в нначале февраля.Сейчас мне не расторгают договор, заставляют меня оплачивать услуги, которыми я не пользовалась фактически. Договор другого провайдера не является основанием для них. Хотелось бы получить внятный ответ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
От лица компании ООО "Новая линия" приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.
Сервис-монтажники только нашей компании, по обращению абонентов, совершенно БЕСПЛАТНО проводят диагностику/устранение проблем,
мешающих предоставлению услуги в высоком качестве, без нареканий. Сервис нашей компании предусматривает круглосуточную клиентскую поддержку и техническую – с 9.00 до 21.00.
Нам необходимо лишь ваше обращение, для планирования удобного для Вас времени приема наших специалистов.
Все сотрудники компании - команда высококвалифицированных специалистов, работающих для Вас.
Просим Вас, связаться с нами любым удобным для Вас способом по номеру 8(495)258-96-76 или БЕСПЛАТНОМУ ДЛЯ ВАС номеру 8-800-7000-790, или по электронной почте info@line-new.ru
Мы уверены, что обязательно Вам поможем в самый короткий срок и Вы измените свое мнение о нашей компании в лучшую сторону!
Интернет ужасен! В очередной раз после игры в контру у меня бомбануло… Это просто невыносимо… Играю спокойно, а тут вдруг бац, пинг 600 и начинает скакать.600, 700, 1400, 70, 500! Как так играть? Причем это не только у меня.С другом играли по тимспику (вместе подключены к этому провайдеру и живем в одном городе), и хопа, пинг у нас у обоих подскакивает до 1000, а потом вроде нормально, а потом вообще скакать начал.И это не проблемы с кабелем.ПРоблемы у самого ростелекома.Либо вы даете нормальный интернет, либо я тупо подключаюсь к другому провайдеру, меня такое отношение к клиентам задолбало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Для того чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат трассировки до игрового сервера, на котором наблюдается проблема, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.
Раньше был Волгателеком, была стабильности, был сайт ПОДРОБНОЙ статистики и с дополнительными опциями, стабильной связью и без разрывов. Пришел овнотелеком, ой, Ростелеком, и пошло поехало.
Плюсы: он один и единственный, интернет есть (это как с мобильной сетью сигнал есть значит есть интернет)
Минусы: IPv6 (не, неслышали), двойной NAT (самое тупое на что шмогла и на ней сидит, хотя это должно быть временной мерой, но нет они сидят ждут китайцев пока те напишут овнокод для IPv6), постоянно 2 раза в год накидывают на ADSL тарифы по 10-30р, раньше тариф у меня был 330р сейчас уже 380 за 2мегабита, когда на оптиволокне 330р за 55 мегабит, постоянно рвут сессию 1 раз в два дня, статика только чесать к ним в офис, личный кабинет это я не знаю как описать, делался блондинками для блондинок, там только написано СЧЁТ и всё (это плачевно, хотя и говорят что делает другая организация — студенты что-ли за еду???), служба поддержки сидят студенты похоже, зачитывая шаблонные вопросы.
PS можете не отвечать, шаблонными фразами, я уже общался с тех поддержкой, послали стандартными отмазками, мы не знаем, когда будет тоже не знаем, мы не можем открыть картинку из-за безопасности, напишите своими словами, мы не понимает что вы хотите и тд и тп.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны тарифной политикой нашей компании. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press). При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам.
К сожалению, подключение отдельных услуг таких, как статический IP, действительно возможно только в офисе нашей компании по заявлению владельца договора.
Все предложения по внесению изменений в услуги и механику их предоставления Вы можете оставить с помощью формы: rt.ru/#feedback.
По вопросу неполадок в личном кабинете, если Вы передумаете, просим Вас обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.