Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОставили заявку 21.11.2016, назначили время, 3 дня тишины, звоню в техническую поддержку, миллионны переводов на каких-то консультантов, в итоге узнаю что в нашем доме нет технической возможности, думаю ну ладно временно, оставили повторную заявку 16.01.2017 так как провайдер сообщил о возможности подключения к интернету, в итоге ожидания 3 дня и опять также песня нет технической возможности, звонки сбрасываются, на первоначальном этапе уже отпадает желание подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильно 2-3 раза в неделю провисает скорость, пинг до 2000-3000. В тех поддержку дозвониться невозможно, по контактному телефону для корпоративных клиентов тоже.
Когда удается в итоге дозвониться - все работает, но не на долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная организация! Решили подключить пусть даже за 240 рублей кабельное с 6 до 8. Так позвонили в пол 10,что задерживается, ждите ещё пол часа! Ничего что у людей планы? И они не могут ждать до 10 и больше, когда договаривались до 8. Ужас! Лучше установить ростелеком за 180 рублей! И цены бешанные и пунктуальность хромает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2011, сижу за компьютером по 15 часов в сутки, проблемы со связью бывают очень редко, когда были проблемы с настройкой нового оборудования в тех поддержке быстро и нормально помогли.
Бывали конечно неприятные истории с Авариями, но на моей памяти за 6 лет их было буквально 3-4, что в целом очень мало и за все эти дни возвращали деньги. Скорость всегда стабильная и максимальная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Айрат, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!
Ростелеком никогда не изменится… как было плохое качество, так оно и осталось… первые 3 месяца все хорошо было, потом начались проблемы — то скорость вместо 100 Мбит/с всего 5, то просто ни тв, ни интернет не работают (только после трех перезагрузок оборудования все на свои места встает), а в последнее время программа передач совсем не совпадает с тем, что идет на самом деле, архив подвисает и передачи не полностью в этот архив попадают (минут 20 фильма может просто пролиснуться)… Разбираться бесполезно, сколько раз звонили — техичесая поддержка никак помочь не может…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с сайта www.speedtest.net. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.
Вадим, спасибо за ваш отзыв
Доброе утро! С компанией маннет работаю очень долго и хорошо, но 6 месяцев назад перешёл на тариф со скоростью 150 мбит/с и получаю 12-19мбит/с, а плачу по полной)))). Сервис менеджер решить вопрос не может говорит, что слабое оборудование и потянет только 100 мбит/с)))), но сами раздают только 20 мбит/с. Ребята не советую переходить на новые тарифы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку