Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянно пропадает интернет, видимо перезагружаются оборудование, скорость постоянна меньше заявленной, периодически виснет, даже мобильного интернета скорость лучше, провайдер превратился в непонятно что.
Служба поддержки постоянно отмораживается, несет всякую ерунду.
Буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. В 2016 г. вы трижды обращались в техподдержку. В феврале - не работало телевидение, помогла перезагрузка телеприставки. В июне – не работало телевидение, совместно с вами решили проблему (меняли настройки на телеприставке.
1 декабря вы жаловались на скорость. Вам рассказали о том, что Speedtest не показатель и нужно проверить скорость с помощью закачки торрентом. В ходе разговора, вы отказались проверять скорость, т.к. «не было места на ПК». Мы перезвонили вам 4 декабря, чтобы узнать, все ли хорошо и проверяли ли вы скорость торрентом. Вам было неудобно разговаривать и вы попросили больше не звонить.
На данный момент есть 1 ошибка на порту (это не критично, ошибка могла появиться при переподключении кабеля). Ваше оборудование пингуется отлично.
По решению вашей ситуации: если ПК был подключен кабелем к маршрутизатору, то вероятно проблема в ПК или в маршрутизаторе. Нужно подключить ПК напрямую и проверить скорость закачки торрентом.
Если же вы проверяли скорость при подключении по wi-fi, то вероятно проблема в радиоэфире. Рекомендации в таком случае: попробовать сменить радиоканал, подключить ПК кабелем к маршрутизатору для проверки скорости.
Мы свяжемся с вами и попытаемся провести диагностику до конца.
не вздумайте подключаться к этому провайдеру!!! а тем более к их WiFi. заявленая скорость 20 Мб. на деле 5-8. после смены пароля получил заявленые 20 Мб., но не долго радовался, через 3 дня все заного началось. о чем это говорит??? О том что у них толи руки кривые что защиту не могут норм. сделать, толи сами раздают пароли третим лицам. Ах да, чуть не забыл, я теперь и в личный кабинет не могу зайти, логин или пароль не верны))))). О чем это говорит? Я выше объяснил. Думайте, прежде чем подключаться к этому провайдеру. Удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехали в европейские провинции, до этого жили в городе, был гудлай, сибирские сети и самый лучший это конечно ттк, но к сожалению в провинциях кроме этого ужасного провайдера больше ни чего нет, подключили тариф 100 мегабит, который нам только сниться)))Иногда вечером может пропадать интернет по 1-2 минуты, в среднем скорость16-20 мегабит с роутером, без роутера иногда даже 49 покажет, но исходящая аж 93 бывает, которая [ЦЕНЗУРА] и не нужна, позвонишь в поддержку, поплюешься в трубку, перезагрузят свое недооборудование, вроде часов на 12 скорость появится и потом опять та же песня.Про iptv вообще молчу…
У нас тут вообще, как любой провайдер придет, к нему сразу все перескочат, а пока мучаемся, короче ни кому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Весь новый 2017 год испортили. Страница яндекс загружается по 20 минут, про соц сети молчу вообще не открываются. Вместо заявленной скорости 40 Мбит/с, у меня 15 Мбит/с. заявку подала, но толку то мало, на 5-й день рассмотрят как обычно. Называется приехала в гости на новогодние каникулы. Конечно,буду расторгать договор безоговорочно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером вот уже несколько лет, в принципе все устраивает. нахожусь в неком удалении от станции передачи, но компенсирую это юсб удлиннителем для модема. В конце прошлого года провайдер к сожалению схитрил и ограничил траффик с безлимитного до 30гб в месяц., но мы схитрили в ответ и платим на треть меньше чем раньше за полный безлимит. Желаю всем удачи и не торопитесь с переплатой за трафик, хватит снабжать всяких вымогателей, можно все обдумать и прийти к выгодному решению любых проблем))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Постоянные обрывы, стабильно 3-5 раз в месяц, нет интернета от 5-8 часов и до суток, DNS постоянно падает, приходится пользоваться публичным. Скорость тоже проседает часто, но конечно самая большая проблема это обрывы. Если у провайдера возникнет желание связаться со мной — милости прошу по контактному e-mailʼу. Еще одна проблема серый IP, но это уже мелочи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман Сергеевич! Спасибо что нашли время оставить отзыв. Мы хотим и очень заинтересованы в том чтобы разобраться в данной ситуации с обрывами. Ответили Вам на e-mail.
спустя две недели ответ от Вас не получили ((