Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в частном секторе, и из других операторов интернет никто не провёл, только Ростелеком. По мимо отключения интернета каждый день в 19 часов вечера, за 550 рублей в месяц идёт отвратительная скорость в районе 6 Мбит/с, а отдача меньше 1! Мбита. И за несколько лет обновлять провода они так же не собираются. Надеюсь настанет момент когда другие провайдеры и сюда дойдут. Уже все устали от этой монополизации от Ростелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Сообщите, пожалуйста, на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот замера скорости с данного сайта. Постараемся разобраться.
недавно подключился к данному провайдеру. и сразу же он мне не понравился. пинг в играх очень высокий. скорость вечером сильно падает. временами связь вообще отлючается. техподдержка не чем помочь неможет. люблю поиграть. при подключении сказали скорости будет более чем достаточно для игр. будем искать достойного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Айрат, здравствуйте, дело в том, что величина пинга в играх, кроме прочего, может зависеть от сервера, к которому вы подключаетесь. Чтобы определить причину неполадок, необходимо сделать трассировку и разместить ее в специальной форме по адресу domru.ru/service/feedback. Наши специалисты оперативно разберутся в ситуации и проконсультируют вас, как ее можно исправить
Купил по акции 4g wi-fi роутер с годовым безлимитом.Скорость низкая, соединение сбрасывается даже на сайт билайна заходит не с первой попытки. Домашнюю страницу тоже грузит долго. Ихний 3g юсб модем работает гораздо шустрее! Раньше пользовался алтел. Небо и земля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В течение нескольких дней постоянных перебоев в работе интернета, сотрудники МГТС ни в офисе, ни в процессе посещения квартиры, не смогли решить проблему постоянных перебоев связи. Интернет пропадает по 8-12 раз в день, а то и чаще. Сегодня 15.12.2016, после посещения мастером, как бы всё наладилось, но по прошествии часа интернет начал пропадать, как и раньше.Сколько ещё раз необходимо обращаться в службу поддержки, чтобы наладить заявленную, качественную работу интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Провайдер стал резать входящую скорость соединения на 100мб тарифе до 5мб и все попытки выяснить в чем проблема по телефону приводят к соединению со специалистами технического обслуживания которые сбрасывают разговор. Приходится ждать по 30 минут что бы прошло соединение до них и обрыв связи и так постоянно. Никакой помощи от обычных специалистов добится не получается, они каждый раз предлагают перевести разговор на техника, и снова 30 минут ожидания и обрыв. С удовольствием сменил бы провайдера, но в нашем районе нет других (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе
Звоню в поддержку, говорю:
я — «Исходящий трафик — никакой! 34 кБс!»
Они — проверьте без роутера
я — проверяли
Они — нет
я понимаю что похоже действительно нет
Я — Пойду проверю
Проверяю — скорость 11 МБс!
Они там что, в ручную скорость настраивают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею динамический айпи, но недавно столкнулся с проблемой: айпи адреса из диапазона 88.147хххх не пингуются от слова совсем, приходится перезагружать роутер для получения «хорошего» адреса. Более того, сервисы по типу этого показывают один айпи, а запросы в интернет идут совершенно с другого адреса. Я так понимаю, вы под NAT начинаете совать клиентов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим запрос специалистам.
Перед тем как подключить читал отзывы… стал рыдать…
Люди! Вы правда думаете что интернет и WiFi это одно и тоже??? Открою волшебную тайну-это две большие разницы.
Плюнул на отзывы и подключился. Обещали 150 мбс. Получил 148/152. Пинг 2 мс. Теперь заглавными буквами ПО ПРОВОДУ! и при условии, что сетевая карта гигабитная. Это интернет.
WiFi-обещанные 150 мегабит возможны в чистом поле и при условии, что сам беспроводной приемник поддерживает такую скорость и 5 ггц. Среди десятка девайсов нашел у себя такой. целый один! Вспоминаем спецификацию WiFi оказывается что скорость передачи устанавливается скоростью самого медленного устройства. Если у вас в квартире компьютерно-смартфонный антиквариат, то ждать нечего. Попробовал свои устройства и… не получил скорости. плакать не стал. Диапазон 2,4 забит 5 посвободнее. Сама коробка достаточно бюджетная, поэтому ждать от нее чуствительности, избирательности и мощности просто глупо. Я сделал не бюджетное решение-повесил за коробкой роутер Cisco. разнес каналы для медленных устройств и быстрых. Медленные спокойно копошаться на 30 мегабитах, быстрые разгоняются до 90. Опять МГТС виновата, что скорости нет? :) А мне кажется, что мои устройства.
Для тех у кого вечером падает скорость… ну это физика…все пришли домой и все врубили в сеть если сами не можете попросите монтажников сменить вам канал на менее забитый. А лучше купите себе нормальный гигабитный роутер, даже самый дешевый Микротик. Он пригодится при любом провайдере и выжимать будет из него максимум.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца контракта, подробное описание проблемы, контактный номер и адрес электронной почты. Отправим информацию в технический отдел компании.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts