Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Есть слишком много, чего я хочу сказать, и донести до читателей отзывов здесь. Не знаю, разрешены ли ссылки. Боюсь, что все не поместится в 4000 символов, поэтому напишу здесь только пункты, а на полную версию прикреплю ссылку на Pastebin. Хотя, велика вероятность, что за ссылки отзывы удаляют.
1. Крайняя нестабильность, учитывая то, что живу я недалеко от центра города. Вылеты по выходным
2. Цена повышается- скорость наоборот. Расхождение по договору и реальной скоростью в 5 раз.
3. Некомпетентность техподдержки. Ответы "Просто чтобы отстал"
http://pastebin.com/kCydesDZ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки
Подключен к InterZet уже более 5 лет. Всегда польовался минимальной скоростью и платил 300р в месяц за 12Мбит, минимального трафика. Скорость работы достигала 100Мбит и только вечером падала до оплаченных 12Мбит. Сейчас плачу 330р за 40Мбит минимального трафика с тем же приделом в 100Мбит. Работает нормально, главное стабильно, скорость всегда устраивала. Skype работает не стабильно, она и раньше плохо работала, а сейчас ее владелец Microsoft с вытекающими последствиями. Зато Viber, Whataps прекрасно работают. Быстро скачиваются фильмы по торренту от 1.5Мб в час пик до 12Мб ночью и утро. Всем даволен, рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждый раз когда забываю оплатить и выключают интернет и слетают все настройки. служба поддержки голимая. не понимают — бросают трубку на половине разговора. трачу по 3 часа в день и кучу нерорв чтобы поймать толкового парня и настроить интернет. так же проблемы с оплатой через карту. очень сложно какая-то нелепая система регистрации и привязки карты. буду отказываться от этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Ни один наш специалист не бросает трубку не закончив помогать пользователю. И среди ваших обращений таковых так же не выявлено. Так же видим, что карта у вас не закреплена, хотя сделать это по шагам достаточно просто. Настройки роутера сбрасываться сами не должны. Видимо, с ним что-то не так, но это уже вопрос к производителю устройства. Позвольте, мы свяжемся с вами и поможем разобраться с данными вопросами, чтобы пользоваться нашими услугами в будущем вам было комфортно и легко!
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Я не знаю что происходит, но почти все подключенные люди на ByFly, до сих пор пользуются сцаным телефонным интернетом. Скорость просто мизерная. Даже смешно в 2016 году качать что-то из интернета со скоростью 400-500 кб/c. Вообщем провайдер полное [ЦЕНЗУРА], не подключайтесь. Тех поддержка в проблемной ситуации ничего путного сказать не может, либо долго нельзя дозвонится. Жаль что в моем районе нет другого провайдера, давно бы сменил не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншоты с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Иногда бывают проблемы мелкие. Но в целом я доволен. Пользовался ADSL, теперь оптика.
Есть конечно минусы свои:
-отсутствие ограничения по скорости во внутренней -сети и внутри Беларуси;
-цены на тарифы ADSL гораздо выше чем на GPON;
-впаривание стационарного телефона вместе с GPON;
-если у тебя уже был телефон IMS по ADSL при переходе на GPON тебе и номер заменят (!), хотя это IP телефония (но горят планы по телефонизации).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку