Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтключили в пятницу интернет и телевидение и сославшись на выходные и на ошибку моего компьютера заявили что мастер придет в понедельник. Несколько раз звонила и пыталась их убедить что дело не в моем компьютере и призывала просто проверить и снять ограничение, но меня игнорировали и просто не хотели даже слушать. В итоге никакой мастер не приходил (как я и предполагала), позвонили и сказали что все уже включено в понедельник почти в обед. Я была вне себя от негодования. Не подумайте что я нервная, ситуация была такая что я оплатила покупку и мне сразу отключили интернет. По условиям если бы я дальше не отследила заказ и не прислала копию чека то мои деньги просто пропали. В общем пришлось бежать к знакомым за интернетом. я в шоке. Советую прислушиваться к людям, а не халатно относиться к своим обязанностям
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Уточните, услуга по-прежнему не работает? Если Вы желаете оставить жалобу на качество обслуживания, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Передадим информацию специалистам.
3 раза менял тарифы и все бестолку, скорость как была ниже заявленных 90мб так и остается около 50мб с периодическими падениями в 5-25мб.при звонке с жалобами о низкой скорости (на данный момент она у меня 10мб из 90мб обещанных) на что в тп отвечают шаблонными заготовленными вопрос-ответами:
1)это нормально, возможно из-за нагрузки скорость автоматом ограничилась (а то что вы платите за 90мб нам пох).
2)возможно у вас неполадки с ВАШИМ оборудованием давайте вызовем мастера чтоб вы отстегнули ему 300р и потратили свое свободное время на его ожидание и он подтвердил что с оборудованием все хорошо, но и инет у нас хороший просто немного ШАЛИТ.
3)ну давайте проверим сейчас на протяжении 1 часа вы ползайте под стол и вкл\откл инет кабель и замеряйте изменения, после мы позвоним и повторим эту процедуру ползанья под столом уже с телефоном.
еще знакомы случаи о хамских ответах из тп когда тебя просто при звонке с проблемой посылают если у тебя на счете мало денег.
надеюсь вы скоро потеряете всех клиентов и разоритесь из-за своей наглости и беспечности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Действительно, это очень неприятно, такой ситуации не должно быть. Необходимо провести диагностику линии. Для выявления причины низкой скорости, необходимо, провести проверки. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net, постараемся решить вопрос.
С начала года подключена услуга на 100 Мбит/с. По началу было более или менее, но как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Крайние 2 месяца качество интернета отвратное! Скорость упала до 2 Мбит/с от обещанных 100 Мбит\с. Если вопрос до нового года не решится, то будем отказываться от данного провайдера. Увы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и результат измерения скорости. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Отвратительная скорость я даже фильм онлайн не могу посмотреть виснет каждую 2-5 минуту.
железо у меня-НОРМ, драйвера-НОРМ,
в общем ничего кривого с моей стороны нет!!!
Мой тариф:
Мечтай
60 Мбит/с
400 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Дамир, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите результаты трассировки до проблемных ресурсов. Будем рады помочь.