Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили услугу 100мб на год за 500р. А выясняется что фактическая скорость даже меньше чем в договоре… От 8 до 22мб.сек Ссылаются что проблема в роутере и надо его либо поменять либо подключиться на прямую… Но роутер тоже ихний. вопрос: зачем своим абонентам навязывать услуги которые вы не в состоянии предоставить??? Деньги не возвращают, роутер не меняют… Пока нет бай нет, здравствуй Ростелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Приличных слов нахожу с трудом чтобы описать работу провайдера! За 1 месяц 7 раз обращалась в тех поддержку по поводу отсутствия интернета! Говорят что-то с оборудованием, но я то почему должна страдать от этого, последний раз 3 дня подряд не работал интернет, а в декабре через каждые 2 дня не работает! Зачем же так издеваться над абонентами??? Если проблема в оборудовании значит замените его или отремонтируйте! Очень разочарована!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, добрый день! Приносим извинения за доставленное неудобство. Если случаются ограничения в работе оборудования, мы стараемся как можно быстрее решать вопрос. Иногда это занимает больше времени и ресурсов, чем планируется. Если обрывы интернета будут повторяться, Вы можете обращаться в круглосуточный контактный центр, специалисты сделают все возможное, чтобы исправить ситуацию.
последнее время появляются новые технологии и растут скорости, но не тут
ибо в 13 году развитие нахабино ру прекратилось и они продолжают продавать 40 мбит за 600 руб в мес по древней технологии pppoe и перезапускают линк в пол 5 утра из-за чего связь рвется на 2 минуты нет нормальных способов оплаты через интернет приходится ходить в офис и если забываешь первого числа интрнет исчезает когда у нормальных провайдеров есть личные кабинеты и услуги типо обещанный платеж еще и сидят на упрощенке 20 лет
Услуги устарели как и оборудование ищу альтернативу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Л/С № 4216616
Качество предоставления услуги просто ужас. Скорость вроде бы хорошая, но пинг постоянно доходит до 1000-1500!!! То есть в эти моменты соединение просто встаёт (и зачастую на несколько минут)! 21 век, еще и Москва… Давно такого ужасного качества не встречал, со времён соединения через модем… Жаль, что в нашем доме это единственный провайдер. Даже мобильный интернет лучше работает, но, к сожалению, его скорости тоже не достаточно. При том что тарифы не самые дешевые — за 500 либо за 1000 руб/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту rostelecom_msk@rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Сегодня 09.12.2016 вечер ~ с 20:00 по 23:00 ужасная задержка, оборудование обновлял месяца 2 назад, а сюрпризы со скачками задержки всё равно часто встречаются. Решил поиграть сегодня в CS: GO, ну типа вечер пятницы, задержка дикая, аж до 800 мс, думал, что с игрой что-то не так, оказалось всё хорошо. Живу на севере Санкт-Петербурга, подумываю сменить провайдера, уж лучше больше платить, чем вот так!!! Звонил в поддержку, ждал ответа 10-15 мин, потом забил на них. Я не понимаю за что я плачу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Даниил.. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам решить вопрос.