Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС древних времен использую ДомРу. Недавнее повышение цен удивило ибо в стране дела идут не идеально. Договор изменяется в одностороннем порядке без предупреждения в нарушения всех норм и правил. Просто приходит счет и ставят перед фактом, когда ты уже сам начинаешь звонить и узнавать почему сумма изменилась. Балы сгорают о которых тоже не кто не уведомляет. Программы отключают. В чем теперь смысл этих платиновых или золотых пользователей. Мысль о поиске более удобный компании начинает пробираться в мою голову. Ибо звонить и пробивать что там тебе накрутили, тратить время и нервничать пугает меня больше чем само повышение цены
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Конечно, мы прекрасно Вас понимаем, что тратить время на телефонные разговоры не хочется. Поэтому всю актуальную информацию мы предоставляем нашим абонентам в личном кабинете. Согласитесь, гораздо практичнее в любое подходящее для Вас время просто заглянуть в личный кабинет и уже не переживать об удобстве получения информации. Так же в договоре об оказании услуг связи сказано, что тарифные планы могут быть изменены в одностороннем порядке оператором связи, в личном кабинете вся информация была заблаговременно размещена. Статусы клиентов всё так же актуальны! Баллы накапливаются в течении полугода. Если у Вас ещё есть вопросы пишите мне на почту, мы всегда готовы вместе с абонентом разобраться в любом вопросе! kristina.mironenko@domru.ru
Вообщем расскажу все на чистоту.Живу в Петровском районе на счет скорости и связи все отлично как и нужно вопросов нет. Техподдержка ужасная, грубит и еще нагло врет. Ребята которые занимаются ремонтом работать вообще не хотят. Как-то был порыв на улице названивал им каждый день и только через неделю сделали. И так всегда надо блин прям чуть не стоять перед ними всегда и орать им на ухо « Сделай интернет » Если брать конкурента «Тринити» то отношение к клиенту в разы лучше и ремонтная группа работает оперативно и качественно. Знаю это по отзывам родного брата у которого Тринити. Абонентская плата вот немного больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернетом не жалуюсь видео грузит и в игры поиграть можно еще с работы когда приходишь очень усталый можно новости посмотреть еще в свободное время заказываю вещи с интернета покупаю игры вобщем всем советую. Очень рад что подключился к ним :)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ильдар, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!
Отзыв короткий. Суть его сводится к тому, что если вы подключены к данной компании — еженедельно проверяйте состояние вашего счета, не подключайте никаких акционных пакетов, и держите ухо востро! Иначе грусть и печаль станут вашими спутниками.
По качеству претензий нет. Видимо технической частью занимается человек, живущий по совести, а вот финансами заведует тот, кто живет по понятиям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день.
В ходе общения с вами на нашем официальном форуме weburg.net/forums/planeta/, было установлено, что вы подключили пакет телеканалов «ВЕСЬ Спорт» бесплатно по акции, которая проводилась с 3 по 21 сентября. В условиях акции, представленных в новости на сайте, было указано, какие изменения произойдут с заказанным пакетом телеканалов после её завершения – «С 22 августа 2016 года стоимость Суперпакета «ВЕСЬ Спорт» на вашем продукте будет соответствовать Прейскуранту».
В период акции условия предоставления доступа к суперпакету «ВЕСЬ Спорт» полностью соответствовали тому, что мы обещали.
Спасибо за высокую оценку качества связи!
Вечные разрывы, скорость в 2 раза меньше оплачиваемой. Монополисты в студгородке, запрещают подключать других провайдеров и сосут деньги со студентов!!! Тех поддержка шлак полный, такое чувство туда набирают по объявлению с остановок и тех, кто прошел курсы как «как нахамить клиенту и сказать что он даун не смотря на то, что мы виноваты». Короче если есть возможность шлите их куда подальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
На нашем сайте, dom-seti.ru, в самом верху справа указаны телефоны для связи - 88005554819, также в разделе "О нас" можно оставить сообщение и там же указаны емайлы для связи. Вы также можете написать на support@slan.ru с пометкой 2ip.ru о своей проблеме и с вами свяжутся.
Судя по результату теста похоже что измерения проводили через wifi. Попробуйте подключиться к GPON приставке напрямую компьютером, желательно чтобы на компьютере сетевая карта была с поддержкой 1Гбит/сек, иначе больше 100мбит/сек результат будет получить не возможно.