Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Михаил! Сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Живу в Харькове, р-н Холодной горы, услугами Воли пользуюсь чуть больше 2-х месяцев. Качеством они не порадовали. Интернет периодически отсутствует, что уже ставит под сомнение качество услуг. Кроме этого, приходят уведомления по поводу чужого договора. Неоднократно звонил на горячую линию (трубку не берут!), обращались в офис дважды, сказали, что проблему решат, но все никак. Из-за этой путаницы с договорами, порезали скорость. Сейчас 67 кБит вместо обещанных 100 мБит. Не могу кому-либо советовать данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый договор заключил с компанией АИСТ в 2009 г., но в 2011 г наш 1-й подъезд (Ворошилова 55)как аварийный принудительно расселили по всему Автозаводскому р-ону.Договор с компанией был расторгнут, но через несколько месяцев я заключил с АИСТом новый на новом месте жительства.Могут мне зачесть предыдущие 2 года для получения опциии «СПАСИБО Вам»? Я не работающий пенсионер-67 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Необходимо связаться с нами по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре для консультации по данному вопросу.
Здравствуйте, Виталий! К сожалению, специфика некоторых технологий подключения не позволяет поддерживть симметричность скорости. Рады, что в остальном Вы довольны.
Андрей, спасибо за выбор нашей компании! Постараемся и в дальнейшем радовать своими продуктами. А если есть конкретные замечания по сервису, отправьте их, пожалуйста, на v.khiteeva@ttk.ru , указав номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Постараемся оперативно исправить ситуацию.
После того как я купил второй роутер который как некоторые говорили не работает правельно с вашей компанией (netgear r6250) один человек просто решил мне помочь. Его зовут Олег, он спросил модель моего раутера и сам нашел настройки на интернете, а что случилось оказывается решилось очень просто. Большое ему спасибо, вот таких бы людей вам по больше, некоторые вообще говорили мне что инета и телевидиния не будет изза погоды, типа ждите солнышка, я не шучу... а вот ето человек который отвечая на звонки реально старается помогать людям у которых разные проблемы.
я еще раз скажу большое ему спасибо, ето второй человек который мне попался сегодня, и теперь у меня все идет нармально, и телевидиние и интернет. Олегу даем 5 или плюсик))).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный оператор! Первые 2 месяца все было прекрасно — замечательный интернет — скорость+безлимит по сравнению с предыдущим оператором. Затем скорость днём и в вечернее время стала опускаться до 50-100 кбит/с. При обращении в службу был ряд не совсем логичных вопросов и просьб — при скорости до 10 кбит/с «зайдите на сайт и протестируйте скорость или скачайте приложение для тестирования скорости, несмотря на то, что при обращении указывалась действующая скорость и приложение ее измеревшее, просили указать точный адрес (город, улица, номер строения) инцидента. Ответ всегда был один и тот же: „Проблемы с нашей стороны отсутствуют, проблемы у вашего оборудования или сим-карты. Как ни странно после обращения скорость существенно возрастала на пару недель, а потом опять начиналось все сначала. В данное время уже недели 3 нормальная скорость бывает очень редко — до 11.00 и после 1.00. В промежуток с 18.00 до 1.00 зайти не какой-либо интернет ресурс просто невозможно не более 10 кбит/с. Обращение в ТП было предсказуемо. Та же проблема наблюдается и у супруги — у неё оборудование другого вендора и набор ПО другой. Задумываюсь о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку