Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ компании гудлайн интернет работает прекрасно, ниже 50 мбит не бывает при тарифе разгонись, пользуюсь одним провайдером с 2011 г и абонентская плата не повышалась никогда-стабильно все! + очень удобен бамбук тв, не нужно кабельного тв, ведь ip tv хватает вполне! + ого фон на который начисляют по сотке каждый месяц! И много дополнительных возможностей! Все это стоит этих денег и мне очень нравится гудлайн!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно! Долгое сотрудничество это знак признания:) Стараемся радовать абонентов не только качественным интернетом, но дополнительными услугами и бонусами.
В тарифном плане написано скорость интернета 6Мб/с. Хочу скачать фильм/игру, но скорость при загрузке не больше 250 КБ/с. Ну это же невозможно! Мне приходиться ждать 36 часов чтобы скачать игру весом 36GB. Ну сидеть 2 дня чтобы скачать игру, это ужас! Вылетов нет, но скорость максимально портит оценку! Поддержка вообще не ответила на вопрос.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья! Обращаем Ваше внимание на то, что скорость, заявленная в тарифе, указана в килобитах в секунду, а в различных торрент-клиентах и программах для скачки она указана в килобайтах в секунду. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также направьте точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
При отсутствии других способов подключения к интернету — 4G + усилитель на крыше это уже хорошо. Скорость плавает — иногда даже HD видео онлайн без подтормаживаний воспроизводит, иногда простые страницы слайдшоу. Безлимит дороговат конечно, но выбора все равно нет — по крайней мере ПОКА.
Спасибо и за это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ранее сидел я на своём Орионе и вуз не дул. И чёрт меня дёрнул подключить это, тогда ещё Аверс-Телеком. Ужас, а не провайдер. Постоянные обрывы, заявленная скорость. нет, не слышал. Когда инет упал, сиди и жди, ибо в тех поддержку не дозвонится. Мог даже рассказать вам историю о том, как у меня 5-ть дней не работал интернет, а проблема была банальна, но не хочу занимать ваше время. Советую ли я его, нет! (Возможно тут много воды и мало конкретики, но у меня столько всего накопилось за всё время, что боюсь не хватит, не времени, не места)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, действительно, что-то скорость за последнее время снизилась, придется переходить на wi-fi от интера. У нас тут только этот провайдер есть. Дороговато будет антену поставить, но зато скорость будет постоянно 5 мб. У меня сосед изначально себе такой подключил, а я захотел секономить, теперь жалею, что потратился на модем, а не купил нормальное оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин.
Спасибо за оставленный отзыв.
Более детально со стоимостью тарифов и оборудования Вы можете ознакомиться на сайте goo.gl/LHno0c . Там же Вы можете составить заявку на подключение и после проверки информации по покрытию с Вами свяжутся наши специалисты.
Удачного Вам дня.
Начиная с Мая / Июня этого (2016) года ЕЖЕДНЕВНО ужасные лаги, тормоза, порой даже обрывы интернета. Тариф предоставляет 70 Мбит/с, однако на деле даже 3-ти этой скорости не ощущается. Сколько раз обращался в поддержку — ответ один и тот же:«Перезагрузите роутер». И всё! Даже если они там что-то делают для «улучшения качества обслуживания», то эффект будет действовать не более 10-15 минут. Потом всё по новой. В общем, не советую выбирать данный провайдер тем, кто ещё не определился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.
До Нового Года было все отлично, но после Нового Года начались... Видео смотреть вообще невозможно.До службы поддержки дозвониться нереально. Скорость прыгает.Поговорить по скайпу, Viber которое позволяет звонить и отправлять текстовые сообщения другим пользователям этого мессенджера бесплатно также не возможно...все зависает или игра в «ку-ку», то ты видишь, то ты слышишь, то замер в квадратик. Писала о качестве в головной офис, но увы и ах.Воз поныне там. У меня больше нет терпения с таким интернетом и с таким провайдером. А плачу я 300 руб. в месяц. Это не самый дешевый интернет в Старом Осколе. Не кому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь.
Начну свой рассказ с того, что когда подключил этот провайдер скорость была на высоте. Затем примерно через 2 месяца скорость упала. После того как скорость упала я позвонил в службу поддержки и спросил почему скорость упала, мне ответили что скорость такая как по договору. Через 5 минут скорость восстановилась на прежний уровень. Потом такое повторялось снова и снова и я не выдержал, и смирился что скорость упала с 1 Мбита/с до 300 Кбита/с. Не советую данный провайдер к использованию. У меня всё, всем спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку