Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если ваше пользование интернетом ограничивается почтой, соц сетями и скайпом, то даже это не всегда комфортно, в самый неподходящий момент интернет начинает пропадать и общение превращается в мучение, сообщения отправляются по полминуты и иногда не доходят, видео и голосовая связь прерывается.
Если же вы играете в онлайн игры или Интернет для вас скорее работа, чем развлечение — то настоятельно не рекомендую вам подключаться к этому провайдеру. Качество соединения у Sun Communications страдало всегда. Мой первый опыт был в 2008 году и я довольно быстро убежал от них к другому провайдеру. Мой знакомый имел опыт в 2012 году и за 4 года в этом плане совершенно ничего не изменилось, он дождался истечения контракта, за это время в доме появился нормальный провайдер и теперь он вот уже 3 года не жалуется. В этом месяце я переехал в другую квартиру и тут уже был подключен Sun Communications и знаете, за 8 лет они не продвинулись ни на шаг в решении этого вопроса. У меня сложилось впечатление, что их технология просто не позволяет предоставлять качественную услугу. Вот так можно охарактеризовать их качество соединения:
http://ssmaker.ru/9cfc1b60.png
Сейчас у меня это картина всплывает регулярно и если вам это ни о чем не говорит, то покажите этот скриншот тому, кто хоть чуточку в теме. Я работаю в IT сфере и могу адекватно оценить качество соединения интернета. С этим провайдером работать просто невыносимо. Интернет, как на зло, пропадает в ответственный момент и приходится решать вопрос подключением Интернета через телефон, пока Интернет от Sun не перестанет «колбасить». Если играете в игры, то вас в какой-то момент начинает выкидывать, вы не успеваете зайти в игру и снова дисконект. В тех поддержке все начинается с «проверьте файрвол», «что-то с вашим компьютером» и заканчивается «да у нас проблема, ждите, скоро исправим», проходит немного времени и снова по кругу.
Если вы во второй категории пользователей (работа, онлайн игры) и все еще сомневаетесь, то знайте, что вас привяжут контрактом на 2 года с выплатой 2000+ леев в случае расторжения за предоставленное оборудование (по крайней мере так в моем случае по какой-то «акции») и рано или поздно у вас все равно нервы не выдержат и останется 3 варианта:
1. Вы будете дальше пользоваться и мучиться до истечения контракта.
2. Вы подключитесь ко второму провайдеру и будете платить ежемесячно за интернет от Sun Communications, которым не будете пользоваться, пока не истечет контракт (я выбрал этот, но есть небольшая сложность, о которой напишу ниже)
3. Вы каким-то образом добьетесь расторжения контракта без выплаты неустойки по причине предоставления некачественной услуги (мне проще платить)
Итак, пользователям из второй категории (работа, онлайн игры) настоятельно рекомендую — подключитесь к любому провайдеру, который есть в вашем доме, только не к этому (лучше с технологией «Fiber Link» или оптоволокно). Если в вашем доме есть только Sun, звоните другим провайдерам, просите подключить ваш дом, соберите подписи жильцов и потенциальных клиентов, если необходимо. В моем случае приходу нормального интернета в наш дом препятствует председатель дома по пока непонятной мне причине (корысть? родственные связи? неадекватный бред? будем узнавать). Тем не менее я не сомневаюсь, что решу этот вопрос.
Буду рад, если мой отзыв окажется полезным. Всем успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оч. плохой провайдер, практически нету безлимитного интернета, а трафик, который они предоставляют крайне мал. К моему сожалению, у меня нету альтернатив, но буду пытаться подключить Yota, которая в разы лучше, ведь они не ограничивают кол-во трафика. Единственное, что у них хорошо так это скорость. И та нестабильна. Ужасный выбор, если вы активно пользуетесь интернетом, хотя компания заявляет, что 30 гб на месяц хватит для онлайн просмотра фильмов в FullHD, игры в онлайн-игры, общения по программам Skype, TeamSpeak и другие. Но, если смотреть онлайн фильмы, играть в ММО, МОБА и другие онлайн игры, то 30ГБ хватит не на месяц, а максимум на 5-10 дней. Крч, не стоит подключать, только не в 2016. 5 лет назад может быть, но не сейчас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о наших услугах. Мы стараемся учесть мнение каждого абонента и в последнее время активно развиваем направление мобильного интернета. Надеемся, что в ближайшем будущем сможем предложить интернет-опции, отвечающие вашим запросам.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Провайдер вполне неплохой, иногда конечно бывает тормозит, но в целом работает хорошо. При скачке выдаёт в среднем 3-3,5 мб/сек. Несколько раз звонили из-за неполадок в службу поддержки. Объяснили проблему и сделали всё по инструкции тех. поддержки. В скором времени всё заработало как надо. Цена относительно маленькая 600 рублей в месяц (считая ТВ). Так что провайдер неплохой, скорость устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Егор! Если скорость часто не соответствует заявленной - подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Данил, спасибо за высокую оценку! Будем стараться быть еще лучше:)
По началу все было классно. Инет летал, на нескольких компах смотрели онлайн фильмы, мульты и при этом чего-нибудь качали, а последнее время полный отстой. Да же на одном компе фильм с задержками показывает, как будто бы комиксы листаешь.
По началу думал, что у меня с компами, что-то не так, а нет многие в Стрежевом жалуются на изменения в качестве предоставления услуг МЕТРОСЕТЬ и далеко не в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ринат, вы пробовали обратиться в тех. поддержку? Такая ситуация со скоростью - это не нормально, и если есть проблема её надо решать. Вы можете оставить свои контакты для связи, или обратиться в поддержку самостоятельно удобным для вас способом.
Почему я плачу 799р\мес за 600-1000кб\с и мой интернет постоянно ломается, тупит, глючит даже фильм в нормальном качестве не посмотреть (360р максисум). Хотя в том же Спасске-Дальнем люди платят 1000р за 100000кб\с. Я понимаю, что живу не в центре, но может как-то пора это исправить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Развитие нашей сети происходит согласно плану. Возможно, скоро и у Вас будет возможность пользоваться Интернетом на высокой скорости. Если у Вас есть актуальные проблемы с нашими услугами, то отправьте на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Провайдер предоставляет ужасное качество услуг. Постоянные обрывы связи, высокий пинг, скорость ниже заявленной, в непогоду просто отключают интернет! Служба поддержки просто отключает телефон, так что им дозвониться не возможно. А если и дозваниваешься то ответ один: мы ничего не знаем у нас все в порядке, наверное где-то света нет! У нас они монополисты поэтому обнаглели вкрай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку