Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
скорость интернета приближена к нулю, в большинстве случаев нулевая, не хватает скорости, чтоб открыть страничку в Яндексе.
очень часто вообще сигнал пропадает. и стоит в месяц 850р.+ 1900р модем. деньги на ветер. в конечном итоге пользуюсь мобильным интернетом через телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв
Имела «отношения» с другими провайдерами, пока на мой дом не пришел Щелково-нет.
Что хорошего у провайдера
При заявленной скорости-ту и получаю, настройка роутера (при подк.бесплатно, был мой), тех. под. КРУГЛОСУТОЧНО! (обращалась один раз для уточнения), так же предоставляет iptv по одному кабелю+интернет.iptv-одно из самых «дешевых».Оплачивать можно и через личный кабинет банковской картой, киви в офисах (очень приветливый персонал).Так же есть телефония. И самое главное оплачиваю только тот месяц которым планирую пользоваться.
Что плохого
на сегодня минусов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот так всегда… проверяешь без обращения к провайдеру скорости нет!!! зачем плачу за 50 Мбит??? Как только оставишь заявку с проблемной скоростью, так на тебе с барского плеча, во время звонка все идеально!!! МИСТИКА!!! Правильно, что люди отключаются от вас! Нужно последовать примеру! И не кормить вас деньгами за те тарифы, которые вы не предоставляете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надеюсь что наконец таки распрощаюсь с этим горе провайдером. Дом каблировал другой, вполне достойный. Абонентская плата несколько больше, но думаю это того стоит. А ростелекомовское оборудование — это полный… в последнее время не было ни одного дня, чтобы не пришлось перегружать ихнее железо. Являясь сисадмином довольно крупной организации, где также установлено ростелекомовское оборудование, постоянно сталкиваюсь с проблемами. Такое ощущение, что их железо подпольно в подвалах собирают гастарбайтеры из из запчастей, найденных на свалке.
Правда техническому персоналу ставлю +, ребята стараются как могут, но им не удается.
А вот постоянные звонки и смс задолбали конкретно. В один день по нескольку раз названивают иногда и предлагают одно и тоже, причём иногда услугу, которая уже подключена. Раз вообще дошло до того, что какая-то тётя-мотя долго упрашивала подключить услугу и в итоге выдала — типа чё, вам жалко что ли, подключите, потом откажитесь, а ей премия за это будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблемы с услугами в организации сохраняются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, название и точный адрес организации, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Если проблемы наблюдаются лично у Вас, пришлите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь. Для исключения номера телефона из базы обзвона отдела телемаркетинга обратитесь в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://saratov.rt.ru/contacts). Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://saratov.rt.ru/#feedback.
Хороший вариант для людей, которые не любят париться. Почему? А потому, что интернет безлимит и плачу в районе 400руб в месяц (хотя я подключал очень давно (года 2-4 назад и точно не помню) и я не знаю подключал какой-либо пакет или нет). Также скорость хорошая (если не ошибаюсь, 64 Кбит/сек) И скорость закачки через Steam в среднем 800 кбайт/сек, считая что это ещё и через роутер. В данном отзыве я кратко рассказал о данном провайдере, самом доступном и вообще хорошем для обычного человека.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Михаил, здравствуйте! Если проблемы с услугами наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Компания "Ростелеком" стремится к тому, чтобы цены на услуги соответствовали рыночным.
Никита, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что скорость скачивания, как правило, отображается в килобайтах, а скорость в тарифе заявлена в мегабитах. 200 Кб/с - это 1,6 Мбит/с. Если в настоящий момент проблемы, описанные Вами, актуальны, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Пользуюсь Деловой сетью уже более 5 лет. 4 с половиной года души не чаял, не мог нарадоваться стабильности работы провайдера, но последние полгода все стало плохо. Частые обрывы и уменьшение скорости доступа, но самое противное это не стабильная маршрутизация, назовем так, т. е. при игре в онлайн игры указатель соединения часто моргает, указывая на наличие и отсутствие соенинения — проще говоря то красным горит, то зеленым, хоть пинг и приемлем, а иногда взлетает до 999 и игра виснет, короче теряются пакеты и играть невозможно. Я много звонил в т. п., но решить эту пробему так и не удалось. Поменять провайдера пока не могу, так как только по технологии АДСЛ возможно подключение в моем доме, жду оптоволокно или езернет и техонько плачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, очень ценно что Вы оставили замечание. Просим сообщить контактные данные на почту market@inetvl.ru и мы перезвоним, либо самостоятельно в момент возникновения неисправности стоит обратиться в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Специалисты произведут удаленную диагностику, и станет ясно в чем неисправность.
Спасибо что Вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Являюсь клиентом дома ру очень давно, имею статус платины в личном кабинете.
Начну по критериям:
Скорость — вполне хватает, но 100 Мбит/с это редкое явление.
Доступность — тоже вполне на уровне.
Служба поддержки это ужас, при звонке девушка прогонит тебя через стандартный список вопросов типа перезагрузите компьютер и проверьте воткнут ли провод, а потом переключит на специалиста который почешет репу и предложит вам отправить специалиста посмотреть что у вас случилось за отдельную плату.
Быстрее и дешевле самому перелопатить интернет и найти решение.
Цена/качество — вот тут начинается самое весёлое!
Когда подключал свой тариф экса на 100 мбит/c он стоил около 600р был доволен как слон сейчас цена тарифа была без уведомления изменена на 815р в месяц.
В своё время решил подключить роутер за который с нужно было заплатить 1000р при этом выдали фуфлыжную фирменную коробочку реальная цена которой 200р в настройках этой коробочки нет возможности вообще что-либо сделать, хотел открыть порты, а в моей модели такой возможности просто нет, звонок в техподдержу привёл к тому что мне предложили за отдельную плату отправить специалиста который ВОЗМОЖНО устранит проблему.
Пробовал поменять роутер на купленный в итоге появились перебои с интернетом вынудившие меня вернуться на старый роутер дома ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Когда произошел рост стоимости и как его объяснили наши специалисты? По техническим особенностям роутера - потребуется ваш номер договора, чтобы восстановить последовательность событий, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru