Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Владимир!
Ваша жалоба передана в службу технической поддержки. Мы возьмём ситуацию на контроль.
Конкретно по Вашему случаю рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону (8182) 423505 или воспользоваться формой обратной связи https://support.atknet.ru/support/
Благодарим Вас за отзыв!
Подключила очень выгодный тариф Билайн, 601 рубль это и безлимитка на телефоне, и дом. интернет со скоростью до 30 М/бит, при проверке скорости столько и выдало. Честно говоря, когда подключала, думала есть подвох и волновалась, а теперь пишу хвалебный отзыв) главное чтобы и дальше продолжали радовать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Чебнете с конца 2009 года. Тарифный план последние 6 лет «Выгодный» заявленная скорость 15 МБит/с. Раньше, до прошлого года, была услуга «Двойной форсаж» и скорость была около 30 МБит/с. И все устраивало цена/качество. Не было никаких нареканий. Но теперь, примерно с лета 2015 года, скорость ужасно маленькая. Услугу «Двойной форсаж» убрали. Скорость теперь максимум доходит до 8МБит/с в среднем, но, иногда, скорость падает до 2-3 МБит/с, интернет просто виснет. Еще убрали ip телевидение, хотя, оно раньше входило в тарифный план и тарифный план я не менял. Просто ужас, что творится. Еще раньше были скидки постоянным клиентам и при своевременной оплате, и у меня скидка доходила до 50 руб.
Думаю, если так будет продолжаться, пора уходить. Уже нет того прежнего Чебнета. Просто выкачивают деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я тоже столкнулся с вышкой
250113991805 которая уже на протяжение нескольких месяцев практически не работает! Пинг отвратительный!!! страницы еле грузит, а то и вообще виснут даже страница YOTA. за игры можно забыть. И так же при звонках в тех службу они тупо отмазываются, что мол перезагружена линия. Но как она может быть перезагружена если сам сигнал с вышки
250113991805 идёт нестабильный 20/ 105 как такой сигнал возможен? с такой помехой???? прислали смс, что не выявлено сбоев и т. д Я вот не помню две вышки которые до 805 работали последние цифры 901 и 904. Говорю оператору тех. службы, что они стабильны почему они не работаю? И сного стандартная отмазка, ТЕХ РАБОТЫ! складывается ощущение, что техники бездари которые не могут отладить
250113991805 станцию им просто в лом проверить голову на возможность пережатия проводов от туда и такие помехи. Проще же каждый раз всякую туфту абонентам впихивать которые их кормят! Вообщем позор одним словом. За такое бездействие!!! И безразличие к абонентам. Хотел себе и жене купить симки YOTA, но вот думаю, а стоит ли. Доверия уже нет! Да и советовать больше никому не буду эту сеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не буду спорить на тему «Где Мегафон лучше»…
хочу просто выразить Благодарность сотрудникам филиала Мегафон-Кавказ в с. Хлевное, Липецкой области за профессионализм, компетентность и внимательное отношение к клиентам. «Пятилетка» с Вами позади — Сердечное Спасибо Вам! Спасибо МЕГАФОН!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР. Лучший в городе. Держит заявленную в договре скорость на 100%.
А всем тем, кто ноет «скорость низкая», «нэт никакой» и «ничего не грузится» — УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, ЧАЙНИКИ! Или если сами ничего не смыслите, то вызовите специалиста! А ещё нагляднее — подключите комп к сети через кабель и получите оплаченную скорость. Почему так, да всё элементароно — Wi-Fi частота 2,5 ГГц забита до отказа (это вам покажет любой бесплатный сканер Wi-Fi каналов), а пропускная способность ограничена. Купите двухдиапазонный роутер на 2,5/5 ГГц (он в среднем в 2-3 раза дороже, чем однодиапазонный 2,5 ГГц) и двухдиапазонный Wi-Fi адаптер, и у вас 24 часа и 7 дней в неделю будет нэт с той скоростью, которая указана в договоре.
P. S. Прежде чем ныть на весь свет, что У ВАС что-то не так, присмотритесь, может это С ВАМИ что-то не так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный скоростной интернет, проблем практически не возникает. Если какие-то непредвиденные ситуации, сбои в работе специалисты тех поддержки вежливые, всегда помогут в решении проблемы, приедут, что бы наладить ситуацию. Оплачиваю с карты, через личный кабинет, не выходя из дома. При выборе скорости, консультанты сперва выяснили мои потребности и только потом на их основании предложили тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
с провайдером йота у вас никогда не получится посмотреть фильм в HD качестве, более того скорее всего вы не сможете даже загрузить обновления на мобильный телефон, по крайней мере мне это так и не удалось. скорость интернета ниже нормы, операторы хамят и предлагают подключиться к другому провайдеру. сами предлагают, то есть отношение к клиентам и к себе понятно… менять ничего не хотят, все что делают, это составляют жалобные письма от лица клиентов и пересылают их друг другу. руководитель службы поддержки на звонок не отвечает, в данный момент ожидаю его ответа уже 15 мин… купила фильм в интернете и решила посмотреть, не тут то было! итог: деньги на интернет и на фильм потрачены в никуда, услуга не выполнена. а уже прошло больше 18 минут, руководитель службы поддержки так и не ответил… не обманывайте людей красивой дорогой рекламой йота, не хорошо это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 2 года, в начале была скорость 200-300 кб/c. А щяс он начел вылетать почти каждый день. Почему показывает что я живу в Липетцке хотя я живу в нее. Не разу не обращялся в службу потдержки. Ну ладно это простительно, но за такие деньги 1200 руб в месец
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.