Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ультрамарин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкое качество обслуживания.

Что касается интернета- претензий 0. Провайдер отличный. Но что касается телефонных разговоров с абонентским отделом или техподдержкой, то просто бесят всякие ОРЫ на заднем фоне. То кто-то нескромно ржет, то постоянно слышно работающую микроволновку с чайником. У вас где люди сидят в call-центре? В столовой? Неужели так сложно купить нормальные микрофоны с фоновым шумопоглощением и соблюдать тишину? Как-то пришлось обратиться за помощью в настройке роутера, так благополучно узнал от ваших коллег, как правильно лечить запор у кошек, а так же как избавить своих домашних животных от глистов. +к тому же вас УЖАСНО плохо слышно, когда разговариваешь. Сапожники без сапог, качество телефонной связи отвратительное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Запланировали в бюджет гарнитуры с шумоподавлением.

Звезда Телеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4-х жильный кабель

Подключил интернет от МГТС по акции, 200 мбит/с. Проложили кабель по квартире. Стал замерять — скорость не поднимается выше 100 мбит/с. Оказалось всё дело в кабеле, который проложили. Он 4-х жильный и его скорость до 100 мбит/с. Разберитесь с вашими сотрудниками, проведите курсы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
05.04.2016 в 09:17
г. Москва
ALTEL4G АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет, безлимитный

Я 2 года пользовалась безлимитным интернетом Алтел, он 3 устройства не тянет, не то что 10, которые они обещают, а теперь у них нет безлимитного, есть за те же 4500 тн, но только 30 Мб, которые хватают на 3 дня, имейте ввиду, лохотрон натуральный, их WiF, который я у них купила, дешёвка, греется, батарея хватает на 3 часа, я его за 11000 покупала, теперь говорят замените его, пусть все начальники этой компании сделают себе снимок головного мозга, Казактеоеком за 4600 предлагает безлимит, ухожу туда и всем советую, и надеюсь останутся они со своим интернетом сам на сам, не надо обещать безлимит, а потом его убирать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergks
05.04.2016 в 08:20
г. Нур-Султан
Интеркомтел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отношение сотрудников к своим обязанностям

в начале января заключил договор на подключение домашнего интернета по адресу г. Иваново, Микрорайон-30, д. 21, кв. 14. Подключили на следующий день после заявки. Интернет проработал ровно 1 месяц. Сотрудники офиса объясняли (несколько раз), что идет замена оборудования, в конце февраля я узнал, что подключение было незаконным (не согласовано с электросетью). В начале марта оставил заявление о расторжении договора (офис по адресу: Иваново пр. Строителей 25)с просьбой сделать перерасчет и произвести выплату остатка средств наличными. 4 апреля прихожу в офис, а мне объявляют, что договор не расторгнут, так как моего заявления нет и не было. продавец-менежер предложила написать новое заявление, а на мои слова, что я буду писать жалобу ответила радостно улыбаясь — пишите.
Возмущает отношение сотрудников к законам, клиентам и документам — в общем «бардак».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
iWAN
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно. Монополия ни к чему хорошему не приводит

Постоянные вылеты, постоянная ошибка «Сетевой кабель не подключен», постоянные танцы с бубном в первый день после оплаты. Если есть возможность выбрать другой провайдер — делайте это

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ONLINE S.A.S.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Липецк любит спать

По ночам отключают инет к чертям собачим. Спят в Липецке ;))В субботу и воскресеньие трафик падает в два раза…
Монополия, блин… куда бедному крестьянину податься ;))

Скопин, Рязанской

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер на троечку

По началу с интернетом проблем не было, теперь каждую ночь часа в 3 происходят разрывы минут по 5.
Служба поддержки оставляет желать лучшего, оставлю за кадром, как мне предложили продукт, который они не могут мне предоставить. Телевидение — это муки! Любой канал глючит! HD каналы показывают успешно, а например группа каналов стс-медиа залипает или не показывает совсем. Это говорит о проблемах на оборудовании провайдера. Очень сильно вымораживает, когда смотришь что-то, а у них начинает глючить, причем глюки минут на 20! Все каналы, включая HD показывают, а федеральный канал, который смотрю лагает!

Были проблемы с приставкой, ждал новую месяца 3. ТРИ МЕСЯЦА, КАРЛ! Сейчас опять начались проблемы совсем с другой приставкой, а у них как всегда нет подменной приставки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
05.04.2016 в 02:10
г. Москва
Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ребят мой вам совет

не берите этот провайдер, стабильности нет, интернет плохой, очень плохой… Деньги плачу 210 грн в месяц, а скорости нет. на хорошой скорости которая предоставляется 1,5 гб тянет 200 кб/сек, а после исчерпания лимита 15-20 кб/ как так может быть? я не понимаю, вот например у меня станция (вышка) километров 3-4 от меня, а скорости нет, более 200 Кб.сек не замечал ни разу за 2.5 года использования. Подключаю другие провайдеры, и радуюсь скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий! Мы хотели бы определить причины заниженных показателей скорости по Вашему номеру. Уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код, модель оборудования, название населённого пункта и результаты замеров скорости. Отправьте эту информацию на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим рекомендации по улучшению качества связи в ответном письме.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как же это достало уже...

Пользуюсь интернетом домру уже очень давно. По поводу скорости претензий особо не было. Но последние года 2, наблюдаются постоянные сбои, пинг в играх поднимается 1000+, а в интернете видео не прогружается даже 360р. Это происходит периодически, без каких-либо взаимосвязей, но длится это от 10 минут до часа. В выходные просто невозможно сидеть в интернете, скорость невероятно маленькая. Пытаясь сыграть с другом по вай фаю с разных компьютеров матч в кс, мы встречаем прекрасный пинг 1000+ на обоих устройствах.
Не советую вам подключать дом ру. У бабушки стоит МВ самара со скоростью 5мб/с! , который И ТО работает стабильно и без падений (если они и случаются, то крайне редко), а в играх пинг постоянный.
При замере скорости показывает 11МБ/c при заявленных 50. Не ставлю единицу, только из-за высокой скорости при НОРМАЛЬНОЙ работе, которая длится все меньше в последнее время)
Вердикт: хуже только Ростелеком, который вообще отказывается работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, что говорят в техподдержке по поводу недостаточного качества интернет-соединения? Вышлите свой номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, попробуем разобраться

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился недавно. Лиц. счет 4337528. Скорость входящая по тарифу. Пинги до гугловского днс 8.8.8.8 раз в минуту-две проходят под 16-30 мс., обычно 2-3.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
04.04.2016 в 22:55
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.