Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он обязательно поможет вам решить проблему с низкой скоростью.
В ответ на критику чудовищного занижения обещанной скорости интернета и предложение обратиться к конкурентам Ростелекома мне было предложено неофициально связаться с каким-то левым челом, который, якобы, решит мои проблемы.
Чтобы написать этот отзыв был вынужден удалить старый.
Заявляю; вконтактом принципиально не пользуюсь. Проблемы решаю через официальные каналы. Ответ Ростелекома считаю дешёвой отпиской с целью:
- создать для посетителей сайта видимость, что проблема решаема,
- менагеру доложить руководству, что меры приняты и клиент лёг спать довольным.
Нифига. Проблема никуда не делась.
Тщательнее надо, тщательнее. А ещё я бы с удовольствием провёл аудит Ростелекома.
Если надо, обращайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы предлагаем этот способ, так как он наиболее простой и удобный для большинства пользователей. Если это вам не подходит, вы можете заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, подробно описав ситуацию. Также, вы можете оформить заявку по номеру 8 800 100 08 00. Нам жаль,что у вас складывается подобное мнение, мы действительно хотим помочь.
РК, г.Сортавала, пгт.Хелюля, ул.Мюллюкюля - вырубается в дождь вследствии потери связи. Палок нет, но 3G ловит. Скорость скачет, ролики на ютубе можно смотреть в качестве "480 pi", это повторюсь в дождь.
Думаю такая лафа не на долго, абонентов чуть больше появиться и накроется все большой рыжей ....!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вячеслав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации потребуется организовать проверку линии. Для её проведения отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Систематически , особенно во время непогоды, перегорают сетевые адаптеры, один раз даже из-за этого пришлось менять материнскую плату,сгорела сетевая карта в телевизоре. Специалисты из другой компании, которые пришли
проводить диагностику, объяснили, что в данном случае конвекс экономит на громоотводах на крышах домов,мало того ремонтик конвекса посоветовал померится с соседями,мол это они пакостят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый. Дать 100% гарантию от выгорания оборудования не может дать ни один оператор связи. Прошлым летом мы предприняли ряд мер для модернизацию наших узлов для предотвращения и уменьшения подобных ситуаций. Надеемся, что более данное атмосферное явление вас не заденет.
Стоит максимальный тариф, с wi-fi подключено не менее 5 устройств. Скорость хорошая, но не заявленные 100 Мбит\сек, а около 20 Мбит.
Цены не сильно отличаются от других провайдеров.
Поддержка обычная. У вас что-то не работает перезагрузите, когда вы перезагрузили все что можно вас переключают на реального специалиста.
Каждый раз когда медленно грузит интернет вспоминается один случай, как-то раз (2-3 года назад) очень и очень медленно грузил интернет (даже яндекс грузил минут 5), позвонил в поддержку, и она сказали, что почему-то у меня была обрезана скорость и "сами не знаем почему". Такой случай очень портит картину о провайдере, но тем не менее дал ему второй шанс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, а чем вы замеряете скорость? Согласен с вами, что однообразные ответы техподдержки могут раздражать, однако, по статистике, чаще всего проблемы действительно "на поверхности", поэтому приходится так действовать. Если несложно, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения, выясним, в чем может быть причина падения скорости
Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет.