Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МаксимаТелеком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Самый отвратительный интернет. Постоянно теряется сеть. На бесплатном тарифе по нескольку раз приходится смотреть рекламу, как будто специально отключают. Если захотите купить платный тариф, тысячу раз подумайте - качество лучше не станет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость за 600 рублей в месяц

сегодня 10.02.2016 года,в 19:29 замер скорости просто ошеломил,входящая 14 кбит исходящая 0 кбит,пинг 236,шок и трепет,ростелеком блещет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он обязательно поможет вам решить проблему с низкой скоростью.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неприемлемое предложение

В ответ на критику чудовищного занижения обещанной скорости интернета и предложение обратиться к конкурентам Ростелекома мне было предложено неофициально связаться с каким-то левым челом, который, якобы, решит мои проблемы.
Чтобы написать этот отзыв был вынужден удалить старый.

Заявляю; вконтактом принципиально не пользуюсь. Проблемы решаю через официальные каналы. Ответ Ростелекома считаю дешёвой отпиской с целью:
- создать для посетителей сайта видимость, что проблема решаема,
- менагеру доложить руководству, что меры приняты и клиент лёг спать довольным.

Нифига. Проблема никуда не делась.
Тщательнее надо, тщательнее. А ещё я бы с удовольствием провёл аудит Ростелекома.
Если надо, обращайтесь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы предлагаем этот способ, так как он наиболее простой и удобный для большинства пользователей. Если это вам не подходит, вы можете заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, подробно описав ситуацию. Также, вы можете оформить заявку по номеру 8 800 100 08 00. Нам жаль,что у вас складывается подобное мнение, мы действительно хотим помочь.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле2 не для поселков.

РК, г.Сортавала, пгт.Хелюля, ул.Мюллюкюля - вырубается в дождь вследствии потери связи. Палок нет, но 3G ловит. Скорость скачет, ролики на ютубе можно смотреть в качестве "480 pi", это повторюсь в дождь.
Думаю такая лафа не на долго, абонентов чуть больше появиться и накроется все большой рыжей ....!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Скорость не поднимается более 500кб/с , может быть потому что я живу в частном доме? Хотел бы побольше скорость

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет

На протяжении недели постоянно отключается Интернет через каждые 30 минут, Постоянно слетает Интернет! Невозможно работать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации потребуется организовать проверку линии. Для её проведения отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Well-Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Переключился на Вэл Телеком

Подключился от другого провайдера, всё отлично. теперь никаких проблем нет. а мне гнали, что у них плохо. да тут просто отлично всё

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Систематически , особенно во время непогоды, перегорают сетевые адаптеры, один раз даже из-за этого пришлось менять материнскую плату,сгорела сетевая карта в телевизоре. Специалисты из другой компании, которые пришли
проводить диагностику, объяснили, что в данном случае конвекс экономит на громоотводах на крышах домов,мало того ремонтик конвекса посоветовал померится с соседями,мол это они пакостят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

День добрый. Дать 100% гарантию от выгорания оборудования не может дать ни один оператор связи. Прошлым летом мы предприняли ряд мер для модернизацию наших узлов для предотвращения и уменьшения подобных ситуаций. Надеемся, что более данное атмосферное явление вас не заденет.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ru Пермь

Стоит максимальный тариф, с wi-fi подключено не менее 5 устройств. Скорость хорошая, но не заявленные 100 Мбит\сек, а около 20 Мбит.
Цены не сильно отличаются от других провайдеров.
Поддержка обычная. У вас что-то не работает перезагрузите, когда вы перезагрузили все что можно вас переключают на реального специалиста.
Каждый раз когда медленно грузит интернет вспоминается один случай, как-то раз (2-3 года назад) очень и очень медленно грузил интернет (даже яндекс грузил минут 5), позвонил в поддержку, и она сказали, что почему-то у меня была обрезана скорость и "сами не знаем почему". Такой случай очень портит картину о провайдере, но тем не менее дал ему второй шанс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, а чем вы замеряете скорость? Согласен с вами, что однообразные ответы техподдержки могут раздражать, однако, по статистике, чаще всего проблемы действительно "на поверхности", поэтому приходится так действовать. Если несложно, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения, выясним, в чем может быть причина падения скорости

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Александр Попов

ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НА ТАРИФЕ 15 МБИТ/СЕК БЫЛО СРАЗУ 10-11 МБИТ/СЕК (маловато ,но был доволен- обходился).
Прошла неделя - постоянно стало 4-5 мбит/сек.
Позвоню - сразу сделают ,а потом опять скорость половинная.
Прошу ,поправте это дело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет.