Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цена

Всегда за 2 Мбит/с платил 230, а теперь аж 380. Писал в поддержку и в ней же скинули файл со ценами тарифов ,где 2 Мбит/с всё так же 230р, 5 Мбит/с - 300р , 8 Мбит/с - 400р. Так почему ж у меня нет скорости под 5 Мбит/с за те деньги, которые я отдаю вам?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Извините нас за доставленные неудобства, мы все обязательно исправим. Для этого обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам поможет. Спасибо за отзыв!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не внимательность к постоянным клиентам

Недавно узнала, что мой тариф устарел и я за свои 500 руб.получала не 60. а 30, как было ранее!!! это ж сколько времени я переплатила? никто даже не удосужился информировать меня, что мой тариф уже архивный.Видно, кампании было выгодно иметь такую дурочку, которая редко заходит в свой личный кабинет. Обиды не прощу-плохо на душе!..Ухожу к другому, внимательному провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Худший провайдер из представленных на рынке. Высокая цена и ужасное качество соединения. Служба поддержки поднимает трубку по большим праздникам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона (8-800-181-18-30). Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за неудобства.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норм так

Уже как 16 лет использую провайдера Казахтелеком! Интернет стабильный.

Из плюсов :
При проблеме, мастера приходят и решают проблему абсолютно бесплатно!
Хорошие консультанты!
Выгодные цены!

Из минусов - бывает, иногда, скорость резко снижается - 40-5- кб. Но, конечно, через минутку всё стабильною

Брать советую, не очень дорого, аварий мало, скорость стабильная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
даже до 2 Мбит/с

я плачу 900 р за 5 Мбит/c, а фактически скорость не поднимается. Крч фигня а не провайдер, фигня и еще раз фигня

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Gamlet
07.02.2016 в 15:16
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об OnLime

Система автоматически определяет мой провайдер - Билайн, т.к. пишу с мобильного Интернета, но отзыв будет посвящён OnLime , подключиться к которому не могу уже в течение 6 месяцев!
(Просьба модераторов разместить отзыв в теме Онлайма).

Сейчас февраль 2016. Первую заявку на подключение интернета оставила в сентябре 2015, пообещали, что придут. За день до встречи сказали, что в нашем доме возникли проблемы с оборудованием. Так и заглохло подключение, но в подъезде регулярно появляется реклама с тарифами.
На днях решила продублировать свою заявку, пообщались по телефону с консультантом, все обговорили, договорились, ни о каких проблемах она опять не упомянула. Но Ситуация повторилась. За день до назначенной даты подключения, позвонили и сказали, что подключение невозможно по причине ..оборудования в нашем доме.

Клиентоориентированность на уровне

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Оксана
07.02.2016 в 14:53
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!!

Скорость никогда не проседает! Выкачиваю из стима всё на максимальных скоростях. Сервер держит.
Подключался ещё во времена когда Билан не купил корбину. С тех пор качество связи только выросла а цены упали. Отличное IP теле виденье в придачу.
Если вы живёте в Люберцах, крайне рекомендую этого провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не работает функция "управляй эфиром"

С самого начала появления функции "управляй эфиром" подключились к ней.так как это очень удобно.Но очень часто она не работает.ставишь на перемотку и начинает все "глючить".Зачем тогда предлагали услугу если она еще не отрегулирована?Тем более ,что она платная. И почему действует не на все 100 с лишним каналов, а только на некоторые из них?И Еще большой минус в том, что до службы техподдержки очень сложно дозвониться, то ты третья, через минуту уже восьмая и т. п. Операторы ничего толком объяснить не могут. Всегда два стандартных ответа. перезагрузитесь или вызывайте мастера ( который кстати может явиться по заявке толлько дня через три!!!!!!!). мастер приходит и ни бе , ни ме.Начинает звонить и консультироваться по каждому вопросу, как-буд то вообще в первый раз видит компьютер!!Это либо наплевательское отношение к своим Абонентам, либо некомпетентный персонал набирают прямо с улицы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы хорошо относимся к своим клиентам. Но, к сожалению, иногда бывают неудобные ситуации. Услуга "Управляй эфиром" на текущий момент работает в нормальном режиме. Приносим извинения, за неудобства.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг

Щас бы пинг на Стокгольм 100
Каждые выходные пинг на Европу под 300,50% лосса,файлы качает с европейских хостингов 1kb/s
В группе в вк все комментарии про это,провайдеру всё равно
Судя по всему дом ру арендует у магистральщиков дешевый канал у которого очень низкая пропускная способность на европейских узлах. Из этого и получаем скорость за приделами СНГ ниже плинтуса и высокий пинг с потерями до 15%

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
12345
07.02.2016 в 13:52
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Стокгольмские сервера находятся за пределами нашей сети, мы не можем отвечать за их работоспособность, прошу это учесть. Вышлите результаты трассировки на feedback.domru.ru. Если проблема на нашей стороне, свами свяжутся и сообщат, как ее устранить

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КУПИ А ПОТІМ ПОПРОБУЕШ БО НАМ ПОФІГ

Це не інтернет а повне дно швидкості 0 підтримки 0 тільки одна реклама вже чоловік 20 відмовив від цієї пустишки!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
юра
07.02.2016 в 13:34
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Юрій! Виходячи з Вашого відклику важко визначити точну причину низьких показників швидкості. Надішліть, будь ласка, лист на 3g@it.od.ua з вказанням абонентського коду, адреси користування і результатів вимірів швидкості. Ми перевіримо, як відбувається підключення і надамо консультацію.