Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
КСИТ ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На Лесной улице скорость интернета все хуже и хуже

Тарифный план у меня - 6 Мб/с. Уже полгода реальная скорость по http-протоколу гораздо меньше, падает до 150 кб/с и появились странные паузы при открытии новых страниц (по 15 секунд и более). При этом наблюдал, как фильм с торрента качался со скоростью 12 МБ/с! Мегабайт (!) и не мегабит, что большая разница! Это какой-то перекос в настройках трафика, господа кситовцы.
В отзывах пишут, что ДИВО - тоже плохо. Куда податься?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Перед новым годом мы звонили в службу поддержки и попросили переключить нас на пакет XS (560 рублей в месяц) и отключить все допуслуги с 1 января. Все происходило боем и нервами, видимо задача стоит собирать с каждого абонента не менее 1 тыс рублей любыми способами. Сперва ни в какую, оператор нес чушь про постепенный ступенчатый переход с дорогого тарифа на самый дешевый и только какой-то главный манагер пообещал решить вопрос.
Однако, как всегда, нас пытаются обмануть
Пришла квитанция за январь снова на 1000 рублей.Дешевый пакет подключен, НО включены левые допуслуги, которые нам не нужны на сумму 490 рублей. И снова та-же самая 1000 рублей с абонента. Обман и мошенничество. Мы этими услугами не пользовались, про них и не знали даже. Качество совершенно не устраивает.
Инет постоянно пропадает, резко падает скорость. Терпение лопнуло, будем расторгать договор и подключаться к другому провайдеру и попутно обратимся в надзорные органы с жалобой, а от нас Эр-телеком получит письменную претензию. Чтобы не быть голословным- договор 720005414352, Монтажников 14. Никому не советую данную компанию. Отвратительное обслуживание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, взяли ваш вопрос в работу. Вскоре с вами свяжутся наши специалисты. Не переживайте, проблему решим

Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг огромный!!!

пинг огромный в игры играть невозможно!!!!
Например в игре : Counter strike global offensive(я тестировал) минимальный пинг 82-85 ,а максимальный 314 .
Но просто в Интернете сидеть можно.(страницы зависают редко)
Вывод : Если вы геймер то не подключайте этого провайдера, ну а если вы просто посидеть в однокласниках или вконтакте ,просто послушать музыку,посмотреть видео , то подключайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexandr
03.02.2016 в 18:58
г. Курск
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТзыв о проваайдере

Провайдер севший на готовые линии Билайна . При Билайне не было ни каких проблем , с их приходом начались проблемы . Интернет отсутствует по десять дней , не прошло и недели , пропал снова . Служба техподдержки постоянно обманывает , что сегодня всё починят , и так каждый день !! Ещё провайдер практически ворует наши деньги ! Когда не было интернета 10 дней , сделали перерасчёт . А когда не бывает 1-2 дня , перерасчёт не делают !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хочется напомнить, не столько пользователям 2ip.ru которые читают отзывы, сколько Вам, представителям, сотрудникам "Ростелеком" так сказать ткнуть носом в ваши же ошибки, хотя я не думаю что это ваши ошибки, вы с точностью и уверенностью специально ведете банальные отписки, например как на этом скриншоте http://iscr.ru/1454521050/

Далее проблема до сих пор остается уже более 2-х лет!!! Вот скриншот подтверждающий это http://iscr.ru/1454521196/

Я уверен в том что если бы Вы, работали по совести, а не просто так ходили на работу за зарплатой, то Вы бы передали эту информацию на проблемные узлы, сетевым инженерам, которые в свою очередь должны были решить эту 2-х летнюю тягомотину, а Вы бы проконтролировали это. В таком бы случае, и пользователи были бы сыты, и вам краснеть здесь не пришлось бы, хотя я не думаю что у таких людей как Вы, имеется совесть в своей выбранной профессии!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тимур
03.02.2016 в 18:45
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы приносим вам извинения за это недоразумение. Вот ссылка на сотрудника, которому вы можете написать https://vk.com/rostelecom_yug.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный оператор...

Здравствуйте, хочу поведать о своем горе..
Ростелеком отвратительный провайдер, сейчас я расскажу подробнее..
Тариф стоит новый "Игровой": 200 мбит\с обещают... но дело в том, что только обещают. До этого стоял тариф "Fast 120 мбит\с", где я тоже сказки слушал около года. Плачу деньги стабильно, и не сказать что малую сумму, порядком выходит 1000 месяц. На деле идут скорость мизерные = 1% от тарифного плана(2-3 мбит\с - входящая, 0-500 кбит\исходящая пинг в район 40).
Тех поддержка - та еще шляпа... приезжают, посмеются, меж собой поболтают и уедут... замечу одно но: когда едет техподдержка глянуть почему такой медленный интернет, на два часа интернет ускоряется (не сильно: до 20-25 мбит\с входящей, исходящая на том же уровне). Имеются скрины всего этого безобразия.
Оборудование: не знаю, на мой взгляд не слабое.. Zyxel keenectic giga соединен(витой парой категорией 5e(1gb\c)) с сетевой картой от материнской платы MSI gaming 5(e2200 gigabit ethernet).
В сети работает всего один компьютер, и побывал подключение от провода провайдера - одна и та же шляпа. А так же все замеры проводил в разное время суток.. в надежде что хоть что-то изменится.
Совет - не подключайтесь к такому провайдеру. А я видать обращусь в суд... и переключусь на МТС домашний интернет... В моем доме нет больше альтернативы, хотя дом уже не молодой, да еще и не старый... А те провайдеры(Dom.ru, ТТК) с которыми я работал ранее не дошли до моего района(Широтная 167, г. Тюмени)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
работа провайдера

я очень даволен работой провайдера просто нет слов всё так культурно очень вежливо! когда к ним обращаешся очень быстро решают проблему просто умницы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень рады, что вы довольны качеством сервиса. Будем и дальше стараться радовать вас.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый лучший провайдер

Использую iphone 5s, в разных местах краснодара. В сетях LTE интернет не везде стабилен, но есть точки, где он как ракета. Сети 3G более стабильнее пока. О цене-относительно норма, но убивает жестокое ограничение при окончании трафика, которого тоже мало. Остаюсь на МТС тк большинство родственников на МТСе, звонки же на др операторов не выгодные!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Хорошего вам дня!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Написал на почту в тех. поддержки, оперативно устранили неисправность

Написал на почту в тех. поддержки, оперативно устранили неисправность. В среднем доволен, есть прогресс к лучшему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв, мы будем стараться радовать вас качеством наших услуг!

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не доволен скоростью!

Обещают 100 Мбит/c на интернет. В итоге не больше 47 Мбит/c. Короче нельзя так, ребята.
На Youtube тоже обещали сотку. Ничего подобного.
В общем кругом обман, товарищи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владислав, доброго дня. Мы уверены, что причину такой скорости мы обязательно найдем и устраним. Но нам необходимы Ваши контактные данные для связи (на почту market@inetvl.ru), или самостоятельно обратитесь в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), опишите проблему. Ребята сделают диагностику и постараются выяснить что случилось со скоростью. Все необходимые специалисты у нас для этого есть. И если тариф позволяет, у вас будет до 100 мб./сек!

С уважением, команда "АльянсТелеком"