Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВладислав, доброго дня. Мы уверены, что причину такой скорости мы обязательно найдем и устраним. Но нам необходимы Ваши контактные данные для связи (на почту market@inetvl.ru), или самостоятельно обратитесь в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), опишите проблему. Ребята сделают диагностику и постараются выяснить что случилось со скоростью. Все необходимые специалисты у нас для этого есть. И если тариф позволяет, у вас будет до 100 мб./сек!
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Скорость составляет 20-30 Мбит/c , хотя заявлено 70 Мбит/c . Первые 3 месяца - ~400 руб в месяц.Дальше же 700 руб.Хороша доступность,ведь в моем доме почти нету провайдеров,а так же заметил что во многих домах где например нету Dom.ru и прочих популярных провайдеров,всегда окажется в таком доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При том, что цена за тарифный план в 1 Мбит/с ((( составляет 460 рублей(, ещё и не работает по полмесяца. Пользуются, что в деревне живём и выбора нет. две недели скорость согласно тесту на 2ip.ru была равна 0,05 Мбит/с. Сегодня радость в нашем доме.. 0,134 Мбит/с... Дозвониться в техподдержку можно только прослушав 15 минут рекламы услуг и предположений, что у меня на лицевом счёте денег нет.. И даже приняв заявку на ремонт(хоть телефонной линии, хоть интернета), деньги взимают в полном объёме. Даже за тот период, когда услуги и не было, или она была некачественной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Присылайте скриншоты с результатом замеры скорости нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga. Он вам поможет во всем разобраться.
Вообще OnLime радует, пользуюсь больше двух лет, сбоев вообще нет, работает четко. Скорость у меня 100 МБит/с, а плачу всего 500 рэ.Скорости хватает по воздуху всем (около 20 вайфай устройств дома). В техподдержку не обращался из-за ненадобности. Бесит только одно - услуга "Обещанный платеж", хочу ее отключить, но отключить ее можно только при положительном балансе (ну кто лезет в кабинет, когда все прекрасно работает?). В кабинете реферальная программа, пригласил друга, а тебе бонус, хочешь меняй на интернет, а хочешь на сувениры (я так приобрел нахалявку OnLime Telecard). Вообщем всем советую, подключил тещю и пару друзей, стыдно небыло))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв, рады видеть вас и ваших близких в числе наших абонентов :)
Добрый день!
Каким образом вы проверяете скорость интернет-соединения? Обращались ли вы в службу технической поддержки по этому вопросу? Отказ на предложение участвовать в акции по повышению тарифа не влияет на вашу скорость соединения.
Хотим обратить внимание, что Предлог «До» в скорости Интернет и количестве телеканалов пакета Кабельного телевидения указывает на соответствующее максимальное значение. Скорость доступа в Интернет является переменной величиной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Оператором.
Здравствуйте, Пётр! Спасибо Вам за хороший отзыв. Приятного пользования!
Год интернет работал нормально ,потом началось ,сайты еле открывает , видео 1080 не грузит , это при скорости 150мб , отдача выше 1мб не поднимается , впарили услугу статичесткого IP , ничего не изменилось.Тех поддержка винит сайты во всем , у них "все нормально"... При первой возможности меняйте провайдера , и шлите спокойно мгтс на со своим поном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести полную диагностику для исправления ситуации. Пожалуйста, направьте телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на адрес blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо нам через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.