Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь 4g интернетом от МТС на планшете ipad 2. МТС оказался единственным, кто поставляет LTE на эти устройства, другие операторы с этими частотами не работают. (старый айпад, из США)
Это дает возможность иметь постоянно высокую скорость. Очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера почти 6 лет. За все время было только два инцидента. Один был очень давно и решился довольно быстро. Второй длился на протяжении почти всего 2015 года с переодическими звонками в тех.поддержку 1-2 раза в месяц (проблема появился после переезда на новую квартиру и связана была с полным отсутсвием доступа к инету до звонка в ТП). В итоге все разрешилось серией вызова мастера (провайдер настойчиво предлагал, услуга бесплатна, если неисправность за пределами квартиры). Не ушел я к другому провайдеру только потому, что в Королеве такого стабильно высокой скорости интернета и с низким пингом больше ни у кого не найти. В общем, всем рекомендую Netbynet. Канал у меня в 90мбит\с и мне всегда доступен он полностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что ранее Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если появится неисправность, то просьба написать нам письмо через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/.
Здравствуйте, Александр.
Для дальнейшего рассмотрения вашего вопроса, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав данные по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html .
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Очень хороший провайдер.Пользуюсь его услугами 4 года.Скорость высокая,нареканий по связи практически нет.Бывают сбои,но группа поддержки всегда на связи и с настройками помогут и сообщат к примеру что, ведутся работы на линии.Рекомендую всем NETBYNETЮ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв.
Доброго времени суток. Вы можете обратиться с этой проблемой к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.
Пользуюсь полгода, пакетом за 555 руб. в месяц "Интернет – 60 Мбит/сек + Цифровое ТВ – 121 (10 HD) каналов" - вообще приём 59.01 Mb/s - 60.76 Mb/s, отдача 51.39 Mb/s - 150.32 Mb/s.
Лично я приятно удивлён, терминал SERCOMM GPON ONT RV6688BCM мощный wi-fi. У родни, через этаж Huawei модель не помню... wi-fi до меня достаёт стабильно 40 Mb/s, единственное, админка на английском.
+Цифровая телефония, ИБП подрубается, можно вневедомственную охрану подключить через этот же терминал, плата 350-400 руб./мес. кажется.
Служба поддержки отличная. Пока, что то, это лучший провайдер которым я пользовался. Пользовался Моснет(бывший ImSys), Нетбайнет, 2ком, Акадо, Онлайм. По качеству всего они сильно уступают оптоволокну=).
Рекомендую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Большое спасибо за развернутый положительный отклик об услугах компании. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Дом.ру пользуемся много лет. Пакет Дом.ру 100, (безлимитный телефон, интернет 100 Мбит/с (а не до 100 Мбит/с,), 60 каналов) плачу более 1400 рублей в месяц. В течение недели замерял скорость интернета (в любое время суток не более 16 Мбит/с). Получается, что провайдер берет деньги, а услугу в полном объеме не предоставляет. Это юристы называют мошенничеством. Два раза писал в техподдержку- ни ответа, ни привета. Зажрались и оборзели на деньгах клиентов. Придется отказаться от их услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, замеры на 2ip не всегда выдают корректные показатели скорости. Просим замерить данные на ресурсе speedtest.net и сбросить результаты теста на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
К примеру до перехода на теле 2 у другого провайдера мне хватало четырёх гб. На месяц, а иногда и их за месяц не тратил. Провайдера решил сменить из за того что на работе плохо ловила сеть. На теле 2 у меня 5г.б.и их мне хватает максимум на две недели, а делаю ведь всё то же самое. Вывод . Тарифы у теле 2конечно дешевле только вот с трафиком явно обман!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Интертелекомом по нужде, так-как живу в глухом районе и ни один из провайдеров не хочет идти, а у Укртелекома нет порта. При рекламной обещанной скорости до 14 Мбит/с самая большая скорость была в г.Ужгород(Закарпатская обл.,) 3 Мбит/с. Обычная скорость от 300-700 Кбит/с. Бывают дни когда нет за час может отключиться до 12 и больше раз!!! А про службу поддержки можно написать очень много негатива. Один факт опишу. При отключении интернета по их вине на длительное время вы к ним не дозвонитесь, но как только нэт появляется, сразу появляется и связь с голосами Интертелекома. Ну а то что поддержка после 21.00 на всех ..й ложила, это для них нормально. Цена пакета супер 3G на месяц от 200 до 300 грн.,Ну как?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Мы рады, что стали первым провайдером Украины, который установил покрытие в Вашем районе и благодарны Вам за пользование нашими услугами. Возможно, есть сложность на стороне используемого Вами оборудования. Мы хотели бы предоставить Вам техническую консультацию, чтобы Вы и дальше оставались с нами. Отправьте нам, пожалуйста, Ваши личные данные на электронный адрес 3g@it.od.ua. Мы детально проверим Ваше подключение и предоставим рекомендации в ответном письме. Что касается обслуживания в контакт-центре. Если возникают временные сложности с подключением по всей стране, все обращаются в контакт-центр одновременно, из-за чего линия перегружена. Когда сложности устраняются, нагрузка на контакт-центр почти сразу возвращается к норме.