Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! В данной ситуации необходимо произвести диагностику, для выявления, и устранения причин низкой скорости. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug поможем в восстановление скорости согласно вашему тарифному плану.
Отличное соединение..За год пользования скорость соединения ни разу не падала ниже тарифного плана.Очень доволен консультацией специалистов..хоть и обращался всего 2 раза ..и то по причине смены роутера.Все денежные расчеты ни разу не нарушались.
Очень рад провайдеру и советую всем перейти на него...особенно если вы до сих пор пользуетесь ДОМ.РУ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Lvbnhbq, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень стараемся :-)
Здравствуйте. Для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Скорость интернет ужасная. Модем до 14,7 мбит. До 9 утра 7-8 мбит, после 9 до 1,5 с огромным трудом. Тариф 3g безлимит региональный 199 без ограничений по скорости, но сложилось впечатление что скорость специально урезают. Сплошная нервотрепка. Не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В нашей сети предоставляется скорость или до 3,1 Мбит/сек, или до 14,7 Мбит/сек в зависимости от того, какое Вы используете оборудование. Фактическая же скорость зависит от большого количества факторов, таких, как местность, загруженность базовой станции, уровень сигнала, наличие помех. Чтобы точно определить причину Ваших показателей скорости, отправьте, пожалуйста, свои данные (абонентский код, адрес пользования и ссылку на результаты скорости) на почту 3g@it.od.ua, мы проверим подключение и дадим рекомендации по улучшению качества связи.
1.Пинг.В играх (SAMP,CS:GO,Garrys mod и т.д) пинг 170-200 и более.Не говорите зайти на другой сервер,пинг на любом сервере практически одинаковый.
2.Очень не стабильная скорость.
Не знаю что еще сказать...походу вы потеряете еще 1 пользователя.Задумайтесь пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают проблемы при использовании наших услуг. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он поможет вам всё исправить. Единый номер тех. поддержки - 8 800 100 08 00.
Итак, решил подпортить рейтинг своим отзывом, так качество услуг этих ребят просто ужасное. Муки мои продолжаются с лета 2014 года. По договору скорость до 30 мбит, по факту- фильм с кино не успевает прогрузиться и периодически встает на дозагрузку. Но при этом спидтест показывает обещанные 30мбит. И так всегда. На всех сайтах. Когда звонил в техподдержку с претензией, что даже чертовы карты в гугл мапс долго грузятся, а спидтест показывает шикарную скорость, то их "специалисты" просто развели руками- якобы у меня с оборудованием проблемы. Только вот оборудование заменялось и эффекта не было, но это никого не волнует. Самое грустное, что живу в частном секторе, и другие провайдеры отказываются подключать, поэтому приходится пользоваться услугами этой конторки. И такие услуги за 1200руб в мес. Очень надеюсь на то, что скоро мобильные провайдеры по цене сравняются и уйду к ним. А тем, у кого есть альтернатива советую выбирать другие компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь тарифом гигабит. Спидтест больше 930-940 не показывает (серверы с такими скоростями не справляются), Акадо выдает 950 и даже больше, другие тестеры меньше. С торрента до 80 мегабайт в секунду разгоняется, но фактически это всего лишь 640 мб/сек. Возможно, проблема в раздаче. Обрывов в сети нет, за два года только два раза перебои были, и то короткие.
Какие есть претензии:
1. Очень прошу улучшить службу поддержки, так как пользователям нужна помощь в настройке локального железа. В противном случае у людей просто не будет обещанной скорости. Лично мне пришлось заменить сетевую карту, жесткие диски, часами возиться с софтом, чтобы это все быстро работало.
2. Подлкючите к вашему интернету побольше районов в Москве. Пора людям переходить на большие скорости, а то мы как в каменном веке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за отзыв и высказанные замечания !
Они обязательно будут учтены.
С уважением,
компания Энлаин
Я долго терпел эти издевательства и вот всю свою злобу вылью в этот отзыв. У нас в городе есть интернет по телефонной линии, оптоволокно и с недавних пор недорогой спутниковый интернет, на который я вскоре перейду, на другие виды инета возможности перейти нет. Итак, я пользуюсь этим интернетом 2 год, он работал давольно-таки неплохо, в мае 2015 они ввели трафик,а в сентябре они снизили скорость и начались постоянные лаги и вылеты. Я плачу в месяц 1000 рублей, это больше деньги за интернет по меркам моего города. Так вот, с мая 2015 года, что я имею за свои 1000 рублей в месяц:
1) Трафик 50 гб (это не мало, но всё же он есть)
2) До смеха низкую скорость (1 гб скачивается 3 часа)
3) Постоянные вылеты и высокий пинг в играх
4) Тех. поддержка вежливая, но нихрена не делает, мол мы разберёмся и до свидания...
5) Делают разные способы вытащить деньги из пользователей, к примеру турбокнопки, плата за инет в день и т.п
ЛЮДИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ, КАЧЕСТВО ИХ УСЛУГ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ЦЕН! НАДЕЮСЬ, ВЫ НЕ ПОВТОРИТЕ МОЕЙ ОШИБКИ И НЕ НАСТУПИТЕ НА ГРАБЛИ, ПОД НАЗВАНИЕМ "ИНТЕРНЕТ ОТ МТС"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета услуги, контактный номер для связи. Постараемся помочь.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts