Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В общем, скорость и цена меня полностью удовлетворяет. Люди пишут "Провайдер кусок г#вна, тех. поддержка не отвечает, пропадает интернет." Мне очень интересно, эти люди хоть раз обращались в тех поддержку? Если по телефону вам не помогли, всегда можете перейти на сайт мтс, там есть онлайн консультанты. А вообще пользуюсь все отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При обещанной скорость 150МБ/с все проверки скорости интернета выдают не более 45МБ/с.
Ежедневно приходится перезагружать модем, потому как интернет пропадает.
Личный кабинет выполнен отвратительно, настроек минимум, нельзя посмотреть свой тариф и сменить как какой либо другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что вы недовольны качеством наших услуг. Предлагаем вам во всем разобраться. Сделайте тест на скорость на сайте www.speedtest.net/ru/
при подключении напрямую. И после этого присылайте скриншоты нашему сотруднику https://vk.com/id202437172.
На протяжение вот уже 2-х лет,скорость никогда не менялась,сколько бы не платили,сколько бы не звонили,вместо заявленных 100(заоблачно,не так ли?) скорость в районе 2-15.Не советую этого провайдера,подумываю о переходе на другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последний год связь просто обрывается. после заявки в техподдержку мне посоветовали поменять прошивку смарта. ясное дело что проблема оказалась не в прошивке, через пару дней мистически связь перестала отваливаться, но скорости как не было, так и нет.Не советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел! Исходя из Вашего отзыва тяжело определить точную причину низких показателей скорости. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода, адреса пользования и результата замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
Тариф 25 Мбит/сек, заявленный провайдером. Реальная скорость проводного интернета - 14, беспроводного - 1,4, роутер adsl, причём то оборудование, что приобретается у них, не работает вообще, линию не держит, при максимальной загруженности, например торентами, разрыв линии гарантирован. Избавиться Господи от такого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
За деньги которые они требуют за тариф 2 мб/с, можно подключить интернет со скоростью 10 и выше мб/с. В многоквартирных домах до сих пор подключают через телефонную линию, хотя другие провайдеры напрямую кидают лан-кабель с хаба на чердаке. Смотреть видео на ютьюбе в 720р весьма проблематично, не говоря уже о 720 в 60 фпс, или 1080.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Здравствуйте. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного
пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Со всеми вопросами и проблемами вы можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172."