Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Жуткий провайдер. Ранее пользовался Ростелекомом, были проблемы, решались по звонку в техподдержку в течение оговоренного времени. Думал что Ростелеком - хреновый провайдер. Переехал на улицу Механизаторов. Подключился к айпихоум. Лучше бы этого не делал. При подключении сразу попытались обмануть. Мастера которые пришли тянуть кабель попросили 500 рублей мимо кассы (подключение по договору оплачено было)за то чтоб "настроить интернет", т.е. поставить 1 (одну) галочку в нужном месте. На просьбу сделать это бесплатно (ведь оплатил же подключение)эти [ЦЕНЗУРА] ответили отказом, типа бесплатно сам ищи какую галочку и где ставить. Послал их и помучившись немного нашел таки сам.
Начал пользоваться: сплошной развод. Техподдержка не решает проблемы, а постоянно сваливает вину на клиентов вместо того чтоб помочь, для того, чтобы оформить заявку (да да да, платную ОТ 400 руб)))и прислать мастера на дом. Аргумент такой: мы вам провод протянули - остальное ваши проблемы. Постоянные обрывы связи на 1-2 минуты. Начинаешь искать что да как раз и интернет опять работает, в принципе не критично но если смотришь фильм или играешь онлайн то жутко бесит. IP-TV НЕ РАБОТАЕТ!!! На сайте написано - скачай плеер и пользуйся. В рале нет - плеер не показывает ничего. На звонок и просьбу настроить - отказ и опять развод на заявку (да да да ту самую от 400 рублей). В итоге очень жалею что подключился. Усугубляет ситуацию и то что на нашей улице в отсутствие домашнего телефона они монополисты. Буду проводить домашний телефон и возвращаться к Ростелекому. Как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы действительно отвечаем только за сетевой кабель; мы не можем нести ответственность за устройства наших абонентов.
Если Вы отказываетесь производить диагностику напрямую (без роутера), то оператору остаётся лишь предложить Вам оставить заявку. Вызов оказывается платный в том случае, если проблема на стороне абонента; именно поэтому техническая поддержка просит Вас подключиться напрямую.
1 вопрос: У себя поменял с 1 января тариф с домашнего на практичный. Как было 8.4 мбита так и осталось. При том что роутер показывывает потолок в 10.2 мбит. Прийдется звонить в службу поддержки.
2 вопрос:У родителей в деревне поменяли станцию, начали подключать интернет. Я с первого дня засыпАл заявками в электронном виде и по телефону на оператора. Каждый раз приходил ответ "Нет технической возможности". При том те кто значительно позже ЛИЧНО (читай с сумками и кошельками) обращался в ЛТУ п.Уразово, подключают. Взятки решают всё. Даже противно от этого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По вопросу несоответствия текущей скорости просим Вас направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет и последних измерений скорости. По вопросу подключения в п. Уразово просим Вас также указать точный и полный адрес, по которому мы, в свою очередь, проведем дополнительную проверку на предмет наличия технической возможности подключения.
Интернет постоянно переподключатся, соответственно это создает неудобства. ТВ воспроизводит не все каналы.До службы поддержки сложно дозвониться.Плохое обслуживание клиентов, некорректные и недружелюбные ответы со стороны операторов (сл поддержки). Манера делового общения абсолютно отсутствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вероятнее всего у вас имеется проблема с оконечным оборудованием. Самый простой способ узнать в чём проблема - бесплатно вызвать специалиста по тел. 270909. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Пользуюсь уже больше 3лет данным провайдером, скорость и стабильность (тариф 55Мбит\сек за 560р) ниже 50мбит не падал, а вечером до 70-80 поднимается (хотя на сайте написано что до 100Мбит должен)
Обрывы случаются очень редко, раз в 3 месяца (Или я не попадаю на них), но дороговато для такой скорости, у других операторов на 100руб дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, спасибо за отзыв. В вашем районе есть "свежие" тарифы из группы "Премиум" (Тариф будущего лайт - 50 Мбит/с за 499 руб/мес. и Тариф будещего - 100 Мбит/с за 699 руб/мес.)
Приветствуем! Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug Он поможет вам исправить проблему со скоростью.