Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

пользуюсь данным провайдером примерно 2 года, за это время не возникло никаких нареканий. в т.п. не звонил ни разу, ибо если и возникали проблемы с сетью, решал сам, или ждал сутки, за это время всё чинили. скорость стабильная, качество услуг на 4 из 5, вообщем всем доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы рады нашему взаимовыгодному сотрудничеству и тем не менее, подскажите пожалуйста, чего по вашему мнению нам не хватает, чтобы устраивать вас в полной мере и вы поставили нам 5 звёзд?

ООО "Дрим Лайн"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Куда делась скорость?

Около месяца длится эта канитель.
То загружаются личн. кабинеты сайтов, типа "aliexpress" ,то нет.
Приходил специалист, проверил, и говорит всё нормально, а сегодня опять не грузится.
Ребята!!!
Провайдеры и провайдерши!!!
Вы так хорошо раньше работали все годы.
Что случилось?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТелПлюс ужас

ужасный телплюс, постоянно работы, постоянно вылетает интернет((( сервис ужасный, звоню по 20 раз не берет, а то и забрасывают, фу фу фу, дождусь конца месяца и поменяю провайдера(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Дмитрий . Вы ошиблись страничкой провайдера .

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо

Специально выдают плохие роутеры, специально переодически снижают скорость, после чего приходится каждый раз звонить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Marina
05.12.2015 в 20:14
г. Москва
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сскорость интернета

По договору заявленная скорость 20Мбит/с, а по замерам только 3.... ничего чкачать не могу, как так?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохой интернет

очень плохой интернет. проплачиваю за полгода вперед. почта загружается по 3-4 минуты. деньги исправно берут. до операторов не дозвониться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Скажите, ваша скорость соответствуем заявленной в тарифном плане? Опишите все более подробно нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 он поможет вам во всем разобраться.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Покой дороже.

Несколько лет назад наплевал на проводных провайдеров - и не ошибся. Купил модем МТС,всё надёжно и стабильно.(ну вкладки открываются по 5-8 сек,но пока изучаешь там CortexM3 или Фурсова читаешь - мульон вкладок откроется).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
netbynet-а больше нет....?

Присоединюсь к предудыщим отзывам своим печальным опытом :(

Предыстория:
Пользуюсь нетбайнетом лет 6. Всегда подкупал его стабильный "честный" интернет. Цена может чуть дороже чем у конкурентов, но повторюсь - честный интернет практически без проблем (почти нет лагов и "аварий"). Например можно было не думать на каких серверах WoT играть, пинг всегда зеленый и стабильная скорость (не было лагов практически!).

Проблемы со связью начались где-то год назад. Что характерно, на яндекс-картах и сервисах по определению IP произошла смена дислокации, с Москвы на Клин. Появились лаги, скорость существенно упала на большинстве серверов WoT.

До этого появился тариф "Резидент" - аля лояльным пользователям, готовым каждый месяц без перебоев платить по 650р, будет предоставляться "большая" скорость. Ест-но, это не убрало лаги, но пришлось перейти, чтобы хоть как-то без нервов играть в WoT (сидя на Преображенке, а не где-то за МКАД-ом!).

Что имею сейчас: ужасающие лаги (это даже не лаги, а просто провалы входящей скорости на длительное время), непонятно как возникающие. Во время их играть в WoT невозможно (на ст, лт) на любых серверах. Точка выхода во внешний мир у нетбайнета переместилась в новую "кибер-столицу" - Хотьково (176.195.202.246)))
Пару недель назад звонил мальчик, предлагал заплатить 500р и иметь "максимальную" скорость в 100Мбит на целый год, независомо от текущего тарифного плана нетбайнета!

Вывод напрашивается только один: "старого" нетбайнета уже нет и не будет. Его продали или он в прцессе продажи. Улучшение финансовых показателей на текущий момент за счет фортеля с 500р, резкого падения качества связи (режут расходы, отсюда же очевидно жалобы на отсутствие поддержки - раньше она была, и очень не плохо работала) и полная неразбириха в тарифных планах!

О тарифах чуть поподробнее:
Такие как я из "лояльных" пользователй превратились в "лоханутых", ибо за одни и теже услуги будем переплачивать 650*12 - (460*12+500)... необъяснимое убийство плана Резидент, который до сих доступен в личном кабинете?! Или как наберут нужную сумму, отменят доплату в 500р, и резидент опять станет самый "выгодный"? В любом случае о логичном отношении, или хотя бы уважении к "старым стабильным" пользователям теперь можно забыть. Раньше у нетбайнета все было открыто и логично в тарифных планах... новое руководство?

Другой аспект по тарифным планам - тупо не возможно найти их описаний!!! Раньше все делалось в два клика - заходишь в личный кабинет, выбираешь доступную услугу, читаешь описание. В новой версии сайта найти описание просто невозможно, только красочные и безсодержательные названия тарифов и предложение их подключить. Что бы понять скорость, wifi это или провод - надо гуглить!!! ЖЕСТЬ! Степень убогости "нового" сайта и планов можно объяснить только новой (не профильной) командой, как еще?
Тогда все встает на свои места - новый хозяин, а скорей всего какой-нить "ИТ-монстр" (как известно, чем больше ИТ-контора в РФ, тем убогее ее методы и отношение. Ибо они работают не на рынок, а на финансовую отчетность для фондовых рынков) тупо улучшает финансовые показателя несмотря ни на что, тут главное решение корпоративных задач, а что будет через год - проблема следующих "пиджачков". И по сему введение платы в 5р за смс-уведомления не позор, а эффективное решение по урезанию костов, возможно даже с повышением какому-нибудь "пиджачку"....

Прошу прощения у того, кто это все прочитал. Писал с эмоциями, ибо очень уж хорош был для меня netbynet - но тот самый, старый, добрый...)). Из планов - потерпеть до февраля, если чудовищные лаги сохранятся - растоваться без лирики, в моем доме присутствует практически все конторы)


PS. В ответе не стоит писать просьбу обратиться в тех-поддержку. Я точно знаю, что у меня ничего не обновляется, оборудование исправно и вирей нет. Оборудование на стороне прова тоже глючить так не может, тут явно системная проблема....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на нашем сайте. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники постараются помочь.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шляпа

Каждый вечер ближе к 20 часам по Москве задержка соединений СТАБИЛЬНО убивает возможность играть практически в любые игры, где данный параметр критически важен. "Рассасывается" только ближе к полуночи. Долгое время был преданным сторонником данного провайдера, но похоже это предел.
-ЗАО, Ново-Переделкино.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тонче
05.12.2015 в 18:13
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Подключитесь хоть вечером, хоть ночью без роутера и убедитесь, что отклик будет в пределах нормы. Скорее всего проблема возникает из-за забитого эфира соседскими точками. В таком случае либо менять роутер на двухдиапазонный, либо подключаться по кабелю.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый медленный интернет в мире!

несмотря на стоимость 300 рублей за телефон и 300 рублей за интернет , тариф социальный, скорость отвратительно низкая и непостоянная, это раз. Невозможность ее увеличить и сменить тарифный план, это два. И невозможно достучаться ни до кого, формулировка: у нас по скорости расплывчатые границы, докажите что она низкая. ужас просто. Была бы возможность сменить провайдера, сделал бы не задумываясь, с гарантией скорости и даже с оплатой повыше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.