Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фёдор

Здравствуйте! Для тех кто собирается подключить у Билайн мобильный интернет! Подключил я для стационарного ПК (в Сочи это до сих пор нормальная практика) так называемый "Интернет навсегда" Должен без проблем выдать 30 Гб, но не тут-то было. 27 Гб отдал, а дальше скорость упала почти до ноля. Пошёл к ним. Спросил в чём дело. Девушка-менеджер ответила, что это нормальная практика Билайна. Спрашиваю как так, а где ещё 10% трафика от договора? - Тишина. Спрашиваю, что делать, может заплатить снова абонентскую плату? Можно, говорит и так, но вся фишка в том, что он не начнёт нормально работать автоматически. Для этого услугу надо переподключить. Т.е 10% от договора не выполнены, но я своими действиями на этом как-бы и не настаиваю. Ладно, говорю, хорошо. Ещё варианты? Давайте говорит я Вам такой же тариф ещё подключу. Согласился. Про день подключения и говорить нет смысла. На второй пробую снова. Пишет про отрицательный баланс. Еду к ним уже в слегка приподнятом настроении. Ой, говорит. Это не мы это они. Я сейчас им напишу. Они Вам 6 рублей зачислили, а 684 - нет. День третий. Запускаю и что бы вы думали? Снова отрицательный баланс -10 копеек. Напомню, это всё на вновь подключённой симке с абонентской предоплатой!Снова еду к ним поделиться позитивом. Сергей Светлаков, тебе должно быть стыдно зарабатывать с такими партнёрами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
игры провайдера

Достали постоянным снижением скорости безлимитного подключения до нуля.
Однажды признались:"вам снизили скорость за неуплату" - это при полной оплате за неделю до указанного 21 числа, после проверки счета скорость вернули.

С тех пор почти каждое 20-22 число, чаще всего в пятницу-воскресенье, что-то выходит из строя. То отключен "ваш дом", то весь посёлок, то ведется настройка... Каждая новая смена тех.поддержки вначале требует л/с и удостоверяется в отсутствии задолженности, затем обосновывает отключение по-своему.

Достоверным представляется ответ "вас отключили за неуплату кого-то другого".

p.s.
Последнее отключение 21.11 с 19ч по ночь 23.11 (с утра воскресенья до 01часа понедельника ещё "настраивали что-то вышедшее из строя", при этом ошибка
не "нет соединения с сервером", а "Введите пароль и логин или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ" - эта же ошибка выдавалась в прошлые годы, когда ТП обосновывала отключение "ваша плата не дошла,при оплате по терминалу деньги идут 10 суток".
В 06ч соединение заработало. Бедняги работали больше 2-х суток не покладая рук?!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Могу помочь разобраться в вашей проблеме, напишите нам в ЛС https://vk.com/rt.volga и будем разбираться.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не поиграть ниразу! :(

Постоянные разрывы связи! Меня уже в отряд никто не зовет смысла нет я все-равно вылечу :( [ЦЕНЗУРА]! Чтоб я вам снился!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Семен
23.11.2015 в 09:16
г. Москва
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Личное мнение

Отличный провайдер!
На рынке очень популярен и известен. Пользуюсь этим провайдером с 2011 года. Даёт заявленную скорость как и на тарифе (25Мбит/сек).
Плачу 3299тг (690руб) в месяц. Сбои происходят пару раз в год.
Единственный минус это тех.поддержка! Чтобы связаться нужно ждать 10 минут.
Однажды оборвался кабель из-за ветра (кабель был подтянут с окна до крыши). И через день починили. После того случая кабель теперь в подъезде.
Служба поддержки хромает.
Скоро перейду на новый тариф! Он немного дешевле и почти вдвое быстрее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Адлен
23.11.2015 в 09:00
г. Семей
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Заявленная в Договоре скорость не соответствует, процентов на 20 ниже. Кабель подключен напрямую.
Такого бардака не было, пока онлайм не "продался" ростелекому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Д.
23.11.2015 в 08:44
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки Onlime по номеру 8 800 707 12 12

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

второй месяц нормального интернета нет. 700 руб в мес. коту под хвост обращение к оператору результатов не дало, разговаривают вежливо,но ничего не делают. Являюсь абонентом мтс более 10 лет не хотелось бы менять оператора. Номера сим карт: 1) +7 981-151-02-35 (700р.в месяц) 2) +7 911-259-39-44 (50р. в сутки если пользуешься) 3) +7 911-259-39-50 (тариф не помню) Занимаюсь поисками таких же пострадавших (четверых уже нашел) для коллективного обращения в суд. Причина - некачественное оказание услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Видим, что была проведена проверка по номеру +7 981-151-02-35. Ограничений со стороны МТС нет. К сожалению, данная ситуация может возникнуть из-за недостаточного покрытия в месте вашего пребывания. Также уточните, пожалуйста, адреса, по которым наблюдаются сложности с номерами +7 911-259-39-44 и +7 911-259-39-50. Мы будем признательны, если информацию вы предоставите на почту blogs@mts.ru.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Астра-Ореол
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень качественно, никогда не подводил за 5 лет использования. Рекомендую всем. Провайдер работает на рынке более 20 лет и уже успел всё отточить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pin
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шикарнейший провайдер!

Перепробовал всё возможное у себя по адресу. Билайн, Ростелеком, ДомРу. Такие выгодные условия, такая стабильность, подход к вопросам клиента не имеется ни у одного из вышеперечисленных провайдеров. Если что-то не работает, реагируют мгновенно! Через 15 минут уже мастер по адресу!!! Если нужна техническая консультация - пожалуйста! Вас всегда выслушают и помогут! Скорость 92 МБит входящая и 89Мбит исходящая! + IPTV!! И всё это за смешные 333 руб в месяц (1000р за 3 месяца единоразово)! Какой провайдер может еще похвастаться такими цифрами!? В общем провайдер самый лучший, менять не собираюсь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис! Спасибо за оставленный Вами отзыв.

NETIS Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом Нетис уже 4,5 года.
Проблем никогда не было. Скорость бывает выше заявленной в 2 раза.
Бывают сбои в работе раз в год, которые быстро устраняются службой поддержки.
Если нет перебоев с платежами от 3 месяцев, то получаешь скидку 10-12 % процентов от суммы ежемесячного платежа.
Оплачивать интернет удобно - через любой банкомат Сбербанка.
Единственный недостаток - работа тех. службы только по будням, если что сломается в выходной - ремонтную бригаду будешь ждать до понедельника.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitry
23.11.2015 в 00:48
г. Ярославль
FasterNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость радует, но есть НО

Не любитель писать отзывы, но тут думаю надо оставить, скорость у этого провайдера на высоте, качество связи хорошее, но вот техническая поддержка очень хромает, был обрыв кабеля в субботу вечером, починили только в воскресенье вечером (кабель не дома, оптика магистарльная)
Техподдержка молчала все это время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за отзыв, стараемся исправить все огрехи в работе