Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером год с чем то,первое время интернет был хорошим и даже через wi-fi роутер! Далее начились адские проблемы со скоростью пинг подлетал под 100 не в 1 игре вообще играть чисто физически не возможно!Думали проблема в роутере вот к концу года считай мне поменяли 4 роутера! 4!Но проблема стала еще сильнее.До смены 1 роутера мастера провели тест без роутера на обрывы связи по проводу или что то такое сказали что все хорошо и поменяли роутер,Лаги у меня на 4 устройствах и сразу интернет за вечер к примеру может лагать около двух часов( бывало даже когда весь день) По телефону максимум помощи это отключите торренты и проверьте скорость и тд да и даже через провод сейчас дико лагает. Вообщем а самое интересное что я более чем уверен что роутеры работают исправно с проводами все в порядке просто на улице Саввинской в 1 из домов причерно каждый день около 20:00 и 21:00 начинает адски лагать ( в выходные тоже самое) Ночью все работает более или менее хорошо! О чем нам это говорит? Проблема скорее все го в провайдере в его оборудование в доме( точно сказать не могу) Пока подбираю себе нового провайдера ( В железнодорожном очень сложно найти хороший интернет) Сил уже нету названивать им каждый день( Вообще не подключайтесь к данному провайдеру мой вам совет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Нам очень жаль, что при пользовании нашими услугами у вас возникли проблемы. Просим вас перезвонить еще раз в службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03. Судя по тому, что вы пишете, что удаленная диагностика не привела к каким-либо результатам, отправим монтажную группу на тщательную проверку линии. По результатам проверки будем смотреть как поступить дальше. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
сменил адрес,живу теперь в центре,раньше был домолинк и я думал,что у меня много проблем с интернетом,теперь у меня МТС и проблемы только начались!! МТС это попа!!!! постоянные разрывы,тормоз ужасный,то что раньше с торрента загружалось за минуты,теперь за часы.....очень жаль,что нет технической возможности вернуться в ростелеком. МТС-отстой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. Постоянно пропадает соединение. Тех поддержка сидит видимо просто для вида и советов подключить кабель напрямую к пк. Проблему решить не могут и навязывают платный выезд специалиста для диагностики моего оборудования, которое с другим провайдером работает прекрасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Предлагаю Вам удалённую диагностику подключения. Для её выполнения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.
очень плохое отношение к своим клиентам не обращают на не однократные жалобы по работе интернета!! хотелось бы ,что руководство ОСКОЛНЕТ обратило внимание на отношение своё к клиентам, и хотелось бы лучшей работы как интернета так и администрации!!
с уважением Сергей Львович!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Мы готовы помочь вам в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нашему техническому инженеру в ВК (https://vk.com/id203304417).
Олеся, добрый день!
Такая низкая скорость - это не норма для нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на pr@zs.ttk.ru номер своего лицевого счета, мы проверим вашу линию дистанционно на наличие повреждений.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или написать в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Наши специалисты обязательно помогут вам!