Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриветствуем! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами такого рода. Напишите нам в группу https://vk.com/rostelecom.sibir для того, чтобы мы смогли помочь вам!
Поездил по бывшему союзу немало,idc-это самый конченный интернет.заявленная скорость соответствует только если работаешь на ихнем сайте или портале.Не платил 2 месяца,заставили контракт заново заключать и за подключение платить.Че говорить,конкуренции нет,вот и делают что хотят.Одним словом -шериф.Меня тошнит от этой компании
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемы буквально с первой недели пользования!То замучали обрывы- раз 10-15 в день приходилось перезагружаться.Линию прозвонили - порядок.Выходило - проблемы в оборудовании,мастер пытался что-либо исправить,но безрезультатно.В конце концов оборудование заменили.Первую неделю все было отлично - ни обрывов,ни снижения скорости(минимально -24МБ),со вчерашнего дня - обрывов (по крайней мере - пока)) нет,но скорость никакая! Вчера и сегодня - 0,3 Мб.Так надоело воевать - слов нет!!!Если бы еще нужно было для развлечений,но я работаю на удаленке!!!Уже одну работу потеряла,теперь не знаю что дальше будет.Беда в том,что провайдера поменять не могу - у нас просто их больше нет!А от представителей только одно - обратитесь в службу поддержки!Толку-то!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы проверим.
Живу в центре Питербурга, тут как то скажем совсем негусто с провайдерами. Долго пришлось сидеть на мобильном интернете. Только недавно нашел данного провайдера.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 2 месяца, пока все устраивает, проблем еще не было, скорость не провисала, по крайней мере заметно не провисала.
В службу поддержки не обращался еще, не могу ее оценить, поставил нейтральную оценку так как она обязательна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв! Надеемся и дальше вас не разочаровывать ;-)
Здравствуйте! С вашего ip-адреса поступило несколько отзывов с разными именами. Сожалеем, что сложилось подобное впечатление. Мы уверены, что данная ситуация была устранима.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Уже 5-й день нет скорости при максимальной скорости я даже страницу открыть не могу зато когда пишу им сделайте пожалуйста тест ой а у вас все хорошо сигнал хороший только страницу почему то я открыть не могу рекламу сделали и все сдулись за услуги ответить не могут заявка составлена а толку у вас ни чего не обнаружена все хорошо !!!! За что мы платим им просто компания борзеет уже я так считаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из всех опробованных провайдеров, Yota - самой большое разочарование. Плачу как за 5.5 мб/с, а на деле скорость ни разу не превышала 900 кб/с. В выходные и вечером вообще невозможно загрузить даже песню онлайн.
Никаких улучшений не предвидеться, так что перехожу на другой интернет и Вам не советую Yota!
Видится желание заработать быстро, без обеспечения качества!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При мониторинге более дешёвых тарифов в этой [ЦЕНЗУРА]-компаний, рассмотрел тариф Соло 1. В чём вся соль, подключённый абонент не может перейти на более дешёвый тариф. Обращаемся в тех.поддержку по данному вопросу, оператор делает такой вывод: Мол ждите 75 часов, пока его рассмотрят, что за бред-то? Рассказать мне о том, что я не смогу перейти на более дешёвый тариф, я должен ждать 75 часов?:) Яснопонятно# Идём дальше, первый звонок по этому вопросу оператору, скидывают трубку, откровенно не захотели отвечать на мой вопрос. Звонок второй, опять задаю тот-же самый вопрос оператору, сразу посоветовали мне расторгнуть договор, и подождать соединения старшего специалиЗта. Окей, нет проблем. Как только этот старший специалиЗт в кавычках, не оправдывался передо-мной, но вот беда, перейти на нужный тариф религия не позволяет. Какую дичь она мне только не втирала, мол сделаем скидку на три месяца, конкуренты-хуже, и тд. Грубо говоря, всё свелось к тому, что подключить технически, и морально более дешёвый тариф они не могут, или просто не хотят. В Понедельник будем прощаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку