Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Никакого обмана. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Об Интернете говорят только когда что-то вдруг идет не так, когда он долго и бесперебойно работает о нем просто забывают. Очень странно читать тут плохие отзывы о Фридоме. Пользуюсь уже лет 5, наверное, все отлично. Компания работает на результат. Сама подключила по совету знакомых, и друзьям всем посоветовала, вроде никто не жаловался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лайф оправдал слухи , которые слышал от знакомых , худший из провайдеров 3g интернета.Лучше подключайте МТС. Цена\качество - на уровне . А лайф гребёт бабки . тупые ограничения по скорости, за что?! у меня ещё 7г трафика , а скорость на днище . Позор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Никита! Спасибо Вам огромное за отзыв!
Приятного пользования.
Благодарим за Ваш отзыв!
Очень понравилось общение с сотрудниками ЗАО "Тольятти телеком". Правда, пока по телефону, но подкупают своей отзывчивостью и добротой в намерениях. Сложилось, после 3 разговоров с сотрудниками разных отделов, мнение, что только моего звонка они и ждали. Приятно, однако.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.
Я оцениваю своего провайдера на 4.
Во-первых соединение присутствует всегда( если оплачен ). У моего знакомого подключен другой провайдер, так у него интернет вылетает каждые 30 минут на 4-6 секунд.
Во-вторых достойная цена.
Также есть и минус. До этого пользовался услугами другого провайдера. Скорость была всего на 3 Мбит/с выше, но её хватало на любой фильм, любую игру, любое видео в любом качестве. Здесь скорости не хватает. Часто приходится ждать прогрузки фильма или видео.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая плохая служба поддержки, занимается только отписками, а не решением проблемы.
-------------------------------------------
Обращение №300255472
Доброго времени суток. Ответьте пожалуйста мой номер будет работать хотя бы в этом году. Почему занимаетесь только отписками ?
Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»
Вы, 14 сентября 2015 г. в 09:00
Доброго времени суток! На данное время Ваш вопрос находится на рассмотрении. О результатах Вам сообщат дополнительно. Благодарим за обращение! Удачного Вам дня и отличного настроения! С уважением, Ваш специалист Екатерина.
МегаФон, 14 сентября 2015 г. в 09:06
Закрыто
Обращение №300048001
Доброго времени суток. Хотелось узнать об участи моего тф. номера уже скоро как месяц будет как не работает мой номер. Разъясните как я могу перейти с этим номером в ?Билайн?, что мне для этого нужно сделать ? С уважением Владимир Николаевич.
Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»
Вы, 11 сентября 2015 г. в 13:10
Здравствуйте! Уважаемый клиент, нам очень жаль, что Вы хотите отказаться от использования услуг компании МегаФон. По вопросу переноса номера к другому оператору связи с Вами свяжутся наши специалисты в течение следующего рабочего дня. С уважением, Ваш специалист Ирина
МегаФон, 11 сентября 2015 г. в 13:16
Закрыто
Обращение №299805990
Доброго времени суток. Можно узнать когда решится проблема с моим номером телефона, по прежнему Ограничение доступа стоит.?
Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»
Вы, 9 сентября 2015 г. в 09:26
Здравствуйте! Уважаемый Клиент, в настоящее время Ваш вопрос находится на рассмотрении у соответствующих специалистов. Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады проконсультировать Вас снова! Удачного дня и отличного настроения! С уважением, Ваш консультант в Личном кабинете Артур
МегаФон, 9 сентября 2015 г. в 09:29
Закрыто
Обращение №299550245
Добрый день. Можно узнать когда сделают мой номер *************, пошла уже 2 неделя как у меня не работает этот номер. Уже 2 раза менял сим карту но это не помогло, сказали что не работает сам номер. В офисе мегафон подал заявку №299259077 специалистам, после этого 6 сентября пришло смс что все отладили и отремонтировали но номер так и не работает. Пришлось звонить на 0500 и опять оставлять заявку специалистам. Можно ускорить решение проблемы ?
Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»
Вы, 7 сентября 2015 г. в 05:09
Доброе утро! Уважаемый Клиент, на Вашем номере успешно переподключена услуга телефонии. Пожалуйста, перезагрузите телефон. В случае актуальности проблемы, пожалуйста, ожидайте ответа технических специалистов. Благодарим за обращение и желаем удачного дня!
МегаФон, 7 сентября 2015 г. в 05:14
Идёт обработка запроса, подождите секундочку