Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Чудовищный провайдер. Никогда не пользуйтесь.
Сотрудник поддержки Глеб Мишин считает, что нижеприведенная трассировка НОРМАЛЬНАЯ и проблем нет, я его два раза переспросил:
traceroute www.mail.ru
traceroute to www.mail.ru (94.100.180.70), 30 hops max, 60 byte packets
1 my.router (192.168.1.1) 0.920 ms 1.134 ms 1.342 ms
2 90.150.179.118 (90.150.179.118) 100.906 ms 100.983 ms 102.614 ms
3 90.150.179.117 (90.150.179.117) 104.644 ms 106.144 ms 106.218 ms
4 * * *
5 * * *
6 * * *
7 * * *
8 * * *
9 * * *
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 * * *
20 * * *
21 * * *
22 * * *
23 * * *
24 * * *
25 * * *
26 * * *
27 * * *
28 * * *
29 * * *
30 * * *
Сотрудники поддержки ссылаются на какой то мифический ВНУТРЕННИЙ регламент, по которому они не принимают заявки,если у вас подключение по WiFi, только по кабелю. Про скорость я вообще молчу. Нет заявленной и никогда не было.
В качестве тестирования сотрудники предлагают тестировать скорость с помощью закачек торрета, так и говорят: берите и скачайте несколько фильмов. Ребята, это пиратство! :-))
Люди! Если у вас есть возможность не пользоваться этим порталом ада под названием Ростелеком, никогда не пользуйтесь. И даже не думайте.
Сотрудникам, отвечающим тут:
ребята, ваше желание отработать з/п похвально, но ответ добавить на ваш комментарий, возможности нет. Так что не стоит ничего писать, я всё равно ответить не смогу.
Глеб Мишин, 20:15. 07.09.2015. Крутой специалист. Ищите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Проще говоря днем 50 Мбит, ночью 100 Мбит по тарифу. Но по тестам такой скорости даже близко нет, без разнице с каким сервером, везде все одинаково не выше 4 Мбит!!! Очень не доволен еще 1 месяц попользуюсь, а потом откажусь от провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Последнее время стало очень низкая скорость вечером или вообще она скачет, как синусоида, и бывает, что просто вырубается(раньше было все ок), я понимаю, что все приходят с работы и сразу заходят в интернет, но я плачу свои деньги за свои 50 мб\с. на 2ip скорость всегда от 5 до 20 мб\с, а на спидтесте свыше 30 мб\с, это как такое возможно? Я слышал, что домру подкупает спидтест, походу это правда. Надо что-то делать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, приветствую, speedtest - независимый ресурс, мы к нему никакого отношения не имеем. Что касается показателей на 2ip, то они невыдающиеся по той простой причине, что ресурс корректно фиксирует лишь скорость на adsl-соединениях. Попробуйте замерить скорость на стороннем ресурсе, которому вы доверяете. Сбросьте, пожалуйста, результаты на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я сделаю все возможное, чтобы исправить недочеты
Хуже этого провайдера я не видел, работал со всеми кто есть в городе. У WIFIDAG выше 4,7 не поднимается хотя когда подключали за 700руб говорили что будет 12, тогда как у других провайдеров за эту цену не меньше 10, а высокогорных района даже не менее 25 за эту цену)))). пользуюсь от безвыходности, хотя уже все жильцы дома согласны переключиться на другого, ждем пока проведут договорились... Про службу поддержки отдельно, это супер за подключение деньги за каждую услугу деньги и никогда телефон не поднимут и никакой поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
В нашем доме это единственный провайдер, надеюсь что не надолго!!! Предоплата, оплата за все и всегда! Менеджер грамотно не консультирует. Общаешься с ней, а она еще и недовольна, с какой-то претензией. Выставили счет, попросили оплатить в течении месяца и уже через три дня отключили услуги!!! Ужас!!! Никому не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличная скорость, приемлемая цена. Обслуживание самое оперативное в городе. Перебои в 100500 раз реже, чем у других провайдеров.
P.S. Человек с темой "Верх идиотизма" видимо очень хочет, чтобы его взяли на работу в Трител. Так распаляться из-за домашнего интернета, столько знаний пропадает :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась месяц назад, ни одного дня не было нормального соединения, открывает половину страницы, работает медленнее мобильного интернета, звонила, просила устранить неполадки - результата - ноль, оплату взяли и хорэ... отношение скотское, сотрудники говорят по-хамски
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю в Билайне уже 4 года. Люблю эту компанию с незапамятных времен. Но сейчас я вынуждена с болью в сердце признать, что компания разлагается, как труп. И все это благодаря кадровым перестановкам, в результате которых, к власти над регионами пришло руководство из МТС с их излюбленной политикой «унижай и властвуй». Не подумайте, я не обиженка. В компании я зарабатываю довольно прилично. При любой системе и погоде я, как старый еврей, заработаю всегда. Но речь сейчас пойдет о другом.
Раньше наша компания была ориентирована на клиента. Главной задачей сотрудника офиса была удовлетворенность и лояльность клиента к компании. «Решить проблему, помочь, услышать». Мы старались изо всех сил. Признаюсь, это было лучшее время.
Даже наша модель продаж была нацелена на то, чтобы клиент был доволен и понимал, что он(именно он) важен для нас.
С приходом руководства из МТС мы получили планы продаж на 20-30% выше положенного. Да, я согласна, что каждый офис должен прогрессировать в продажах. Но повышение плана не было спровоцировано бешеным спросом со стороны клиентов.Как известно, нынче кризис, и покупательская способность снизилась процентов на 20.
Дальше-хуже, выполнить план только на честных продажах невозможно. А впаривать — это удел маленьких и нечестных компаний. А нам сказалаи «впаривайте, зарабатывайте» и это при том, что так называемые комиссии за продажи были порезаны в 2-4 раза.
Нам вменили новые обязанности, никак не связанные с трудовым договором. На вопросы «почему?» мы получали ответ один — «не нравится? увольняйтесь».
и УВОЛИЛИСЬ… Опытные сотрудники, лучшие продажники, самые зажигалки офисов, которые тащили позитив и клиентов. Из нас сделали отвратную мтсовскую машину. Роботы, для которых клиент — это всего лишь сим-карта и телефон. Нас заставлят впаривать. Не продавать. ВПАРИВАТЬ ВСЕМ И ВСЯ. Чтобы сотруднику выполнить свой план, надо отработать все 7 дней в неделю. При этом ты должен следить за планами, дебиторской задолженностью, стажерами, складом, фотоотчетом, ценниками, акциями, выкладками, планограммами и т.д…
Выходные и отпуска проходят на волне постоянных переговоров с руководителями. Не было ни дня в отпуске, чтобы никто не звонил и не вызывал на работу. Управляющих лишают выходных стабильно. У руководителей групп постоянные конференц-коллы с начальством. В целом, вся жизнь должна быть на работе.
Я хочу достучаться до Михаила Юрьевича и его соратников. Посмотрите, что делают с компанией. Сейчас Ваша репутация стоит на кону вместе с репутацией компании. Не дайте раздербанить ее на куски, как пирог. Мы становимся все хуже и хуже. И как оператор, и как работодатель.
Посмотрите, сколько негатива на компанию! У клиентов, у сотрудников. Что же вы делаете с ней…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку