Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда установили Другой Телеком ТВ и интернет, мы были довольны. Но теперь чем больше им пользуемся тем ужасней. Каждые выходные пропадает звук на ТВ. уже и приставки меняли, не чего не помогает. Вызываешь мастера и ждёшь по 2 недели, сидишь без кабельного, но должен им за что то ещё и платить. Ужасный сервис!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приходите к нам, в ИнфоЛаду :) Мы постараемся предоставить вам правильный интернет.
Лично пользовался 6-ю разных провайдеров за мою жизнь.Самый первый был фридом.Потом перешёл на билайн из-за внутреннего торрента.Поскитался ещё около 3-лет по разным ,и сделал для себя вывод что Фридом лучший.Скорость стадильна,вылетов за последние 18 месяцев не было,тех.поддерка на уровне,цена лучшая.тем более по акции плачу 280 руб.за 30 м/бит в сек.Переодически проверяю скорость на 2ip и всегда выше 30 метров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Друзья, как только видите модель Huawei HG8245H, сразу проверяйте скорость и стабильность работы WI-FI.
Обидно, когда хорошую технологию портят за счет установки копеечного ONT с проблемным Wi-Fi.
Да-да, опять то же самое... Проводное соединение дает заявленные 50 мбит\сек, но беспроводной канал дает в среднем 6-8 мбит, запускаешь пинг внутри сети и видишь задержку в 200-300 мс с потерями пакетов.
На просьбу провести тестирования и заменить модем лишь один ответ: "скорость работы вайфай мы не гарантируем, и модем вам не заменят".
Откровенный брак оборудования. Придется колхозить тройник, и отдельную точку доступа. Или просто отключится... Пока не решил.
P.S. Саппорт стал профессиональный и вежливый, видно подготовку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время наблюдаю кратковременные обрывы связи, то есть услуга нестабильна, но скорость у меня как и обещали - 5 мбит, пинг не выше 70мс. Хотя начальник АТС предупреждал что из-за перегрузки портала на районе, будут мелкие проблемы, но все же обрывы связи появились последние 3-4 месяца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Пожалуйста укажите ваши данные нам на почту мы все проверим!
Отвратительная компания! Постоянные перебои связи! Постоянные обрывы кабеля, и ещё куча всяких проблем. В случае возникновения проблемы нет никакой помощи от специалистов. Скорость интернета отвратительная, при заявленной в 50 МБ редко достигает 2-3МБ.
Отрубилось телевидение и все, что мне сказали "специалисты" call-центра - за отдельную плату мы решим вашу проблему.
Компания нацелена исключительно на прибыль но не на предоставление услуги, а о качестве этих услуг и говорить не стоит.
Абонентскую плату заплати, плюс ещё заплати, за то, что они не могут нормально подать услугу, в случае поломки с их стороны или проблем с их стороны вызов специалиста платный!!!
Как я уже сказал, отвратительная компания! Ни кому никогда не посоветую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажу коротко. 349 руб - 3 месяца. Остальное по 850 руб в месяц. Заключил договор 24.08.15. Всё установили. На четвёртый день исчезли деньги. Оказался в минус 80 руб. Половину выходного дня потратил на выяснение. Оказалось , что карточка не активирована - а почему трое суток всё работало? Прописана скорость ДО 30 Мбт/с !!! ВСЁ верно - получаю не больше 3,3 Мбт/с. Бачили очи чё брали ? А развод только через год. А теперь тихо сам с собою...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона, региона обслуживания и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.
На НТС сижу больше 3-х лет, скорость отличная, не ниже заявленной 100мб, бывают небольшие колебания конечно, не критичные. Все в них устраивает, но решил на интернете немного экономить, подыскать более дешевый тарифный план (плачу 650 р.), на НТС ничего подходящего не нашел, наткнулся на акцию ТОМТЕЛ 450 рублей инет + телевидение думаю перейти к ним, тем более отзывы вроде неплохие. Был бы идентичный вариант у НТС остался бы у них.
Хочу поблагодарить НТС за качественный сервис. Спасибо, возможно вернусь при снижении тарифов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа провайдера оставляет желать лучшего. Пользовался на протяжении 3 лет. Последние 3 месяца качество упало (постоянные обрывы подключений) тех. поддержка ничего решать не хочет у меня наверно 20 обращений за последний месяц, а воз и ныне там. Звонишь они сразу это у вас Wi-Fi роутер неисправен или прошивка старая - поменял роутер, прошил самой последней прошивкой, а проблема осталась. Тех. поддержка тоже самое это у вас роутер, старая прошивка и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно проверим все обращения и решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства