Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывя уже как пять лет пользуюсь этим провайдером раньше было классно но в этом году просто стал ужасно работать плохо загружает страницы что то посмотреть проблема номер один скайп просто отвратительно работает одна только нерватрёпка буду искать другого провайдера а то деньги берут а за качество не отвечают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже неделю скорость особенно по вечерам раза в 3 ниже заявленной, в техподдержке ничего толком по этому вопросу не разъяснили, бывают и отключения интернета минут по 20, неприятно надо сказать, вот думаю на другого провайдера переходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Можем предложить зарегистрировать запрос в тех. поддержку.
К сожалению, предыдущий отзыв пришлось удалить, система не позволяла оставить новый. Вот скриншот с замерами скорости между двумя компьютерами: http://clip2net.com/s/3mRwQ3l. Как видно, скорость около 20Мбит/сек, что соответствует тарифной. Замеры произведенные другими программа, например totalcommander при скачивании файлов с удаленного компьютера, также дают подобный результат. Чтобы не засорять отзывы, готов предоставить все необходимые данные (номер счета, адреса и т.д.) в электронную почту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Да, просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. в письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента и суть обращения.
Являюсь клиентом Интерзета уже больше трех лет - ни каких нареканий не было! Последние пол года (после слияния с ДОМ.РУ)- это какой то ад! Скорость без конца падает и не соответствует заявленной в тарифе, пинг огромный, служба технической поддержки - это вообще что-то отдельное, такого не профессионализма и хамства больше не найти! Иногда соеденение с интернетом отсутствует полностью, особенно по вечерам. (правда не продолжительное время), от техподдержки слышу "гениальные" предположения: "у вас наверное кабель не подключен"!!! Не поключала услугу антивируса, однако у меня списывали деньги за нее 2 месяца! В общем, если ситуация не измениться - меняю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, добрый день! Уверен, что в наших с Вами силах изменить ситуацию. Для этого мне необходим номер Вашего договора и текст данного отзыва. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, данную информацию на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Я инициирую проверку по сообщенным Вами фактам. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Антон!
Спасибо Вам большое за теплые слова, нам так приятно их читать:)
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов!
Добрый день Ксения.
Спасибо.
К слову сказать, вы используете тариф действительно с самой низкой скоростью,
его всегда можно изменить на более подходящий под ваши потребности
самостоятельно в Личном Кабинете.
Здравствуйте!
Сигнал напрямую зависит от качества работы интернета. Так же это ключевой фактор в стабильности интернета и его скорости.
Не совсем поняли на каком из устройств используете наш интернет. Запросили необходимую информацию для диагностики по e-mail.
Складывается такое ощущение, что СамараЛан работает только по звонку в техподдержку, позвонил - есть сеть, чуть посидел в сети, звони, по тебе соскучились и без твоего звонка работать не могут.
До смешного доходит, пропадает сеть, идешь перегружаешь роутер, нет сети, звонишь в техподдержку, слышишь щелканье мышки и клавиатуры, и ответ: "У нас все нормально, перегрузите роутер" а в этот самый момент сказочным образом сеть восстанавливается!!!
Обещанной скорости до 50 мегабит вообще не вижу, ну если не считать первые два месяца работы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку