Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Проверим оборудование и постараемся помочь.
Здравствуйте.
Если у Вас сим-карта для смартфона или планшета, то, действительно, при скачивании с сервисов Р2Р Интернет будет ограничен до скорости 64 кбит/с.
Если у Вас модем, то ограничения скорости, в зависимости от нагрузки, быть не должно.
В случае, если Вы пользователь модема, пожалуйста, пришлите нам вк: https://vk.com/yota_help, на электронную почту mail@yota.ru или в чат на сайте http://www.yota.ru/ данные со страницы status.yota.ru, а также результат теста скорости.
Взял симку для планшета, тариф 3 мб/с. С полудня и до самой ночи скорость максимум 1 мб/с, хотя рядом с домом вышка мегафона стоит. Как это понимать? Я понимаю вашу политику насчет кастрации торрентов, но что за фигня, когда я даже видео нормально посмотреть не могу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Миша.
Интернет на планшете, в первую очередь — это мобильный интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.
Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Если не хотите ждать, то попробуйте cнизить качество видео.
Хотелось бы написать свой маленький отзыв о провайдере МТС в городе Минск, Республика Беларусь. До этого дома был Белтелеком (он же byfly). С Белтелекомом больше не хотел иметь никаких отношений, ибо его качество работы меня полностью не устраивало. Постоянные обрывы, потери скорости. звонки в службу технической поддержки не дали никаких результатов.
Долгое время выбирал какой себе интернет подключить, читал форумы, смотрел какие компании предлагают свои услуги у меня в доме, в итоге выбор был не велик - МТС или АтлантТелеком. Остановился на МТС, так как судя по отзывам моих товарищей, которые его подключили раньше меня - он им нравился, скорость не проседала, проблем с службой поддержки пользователей тоже не было.
Оставил онлайн заявление на сайте МТСа, все сделали быстро и оперативно. Быстро приехали монтажники, все показали настроили провели.
Через не которое время всплыла проблема: в кабинете пользователя я не видел израсходованный трафик (так как тарифный план лимитирован - 300 Гб), после обращения в службу технической поддержки в течении 12 часов была выдана рабочая инструкция, как посмотреть свой трафик. Не ожидал такой быстрой работы от службы технической поддержки.
По работе самого интернета вопросов нету, скорость приличная (75 мбит/с), ночью не тарифицируется и скорость возрастает до (100 мбит/с), смотрю в онлайне рипы фильмов 1080p60, проблем не испытываю. Явных "тормозов" в скорости в вечернее время как и в праздники я не вижу, если оно и есть, но для меня не заметно.
Крайне рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был подключен пакет 15 мбит/с, по факту скорость выходила 0.7-2 Мбит/с, платил 450 рублей в месяц! При этом пинг был удовлетворительный
Недавно сменил тариф на 100 Мбит/с (За 650 рублей в месяц) По факту скорость 3-6 Мбит/с, а пинг с 60 увеличился до 160-500!!! В общем, ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi).
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, то для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Подключился к дом ру давно еще на старой квартире лет 5 назад. Вроде все устраивало. Но ложил часто авансом деньги на счет.И так положил на счет в мае месяце 2рт. И 6 июня приходит мне на телефон смс ,что с моего счета списано 1199руб. Я тихо офигивая начал выяснять куда пощли мои кровные. Оказалось что якобы я купил игру на ресурсе турбодом используя свой номер договора логин и пароль. Так как никто из домашних не знает логина и пароля личного кабинета да и жена с 5 летним ребенком не играет в кал оф дюти и я, соответственно не совершал ни каких покупок на турбодоме, то закралось в мою голову подозреньице о простом кидалове клиентов на деньги. Обратившись в абонентсткий отдел получил ответ в виде простой отписки типа мы ничего не знаем ни за что не отвечаем, с номера вашего договора была совершена покупка игры... и все. ни тебе распечатки факта покупки в виде логов журнали или просто тупого указания айпишки. Короче просто отписались типа "сам дурак", собственно каковым себя и чувствую.Я специально залез на этот ресурс турбодом, нашел эту игру и посмотрел процедуру ее покупки - ее невозможно купить "в один клик", необходимо вводить логин и пароль личного кабинета. Взлом системы исключен так как имеються на компе и фаервол и антивирь и еще пару полезных прог защищающих от любопытных малолеток, а матерые хакеры ко мне не полезут смысла в этом нет у меня тет базы цру или фбр)))).В личном кабинете сайта я увидел покупку неиспользованного ключа игры.Но на сайт турбодом я зашел впервые. Ну не играю я в игры кроме WoT. Короче осадочек остался еще тот, теперь я никогда, подчеркиваю НИКОГДА не положу на чет деньги ранее чем за день до списания в оплату за услуги и сумму не более той которую необходимо.И советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Как вы правильно сказали покупку не возможно сделать автоматически и в "Один клик". При покупке необходимо ввести логин и пароль известные только абоненту. Можем вас уверить, что оператор ни как не может быть причастен к такой операции. Мы ценим наших абонентов и выстраиваем доверительные отношения. Мы еще раз проработаем этот вопрос, для этого вышлите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru.
Отзывчивые сотрудники, всегда стараются помочь и предложить решение проблемы. У других провайдеров такого не встречал. Постоянно пополняются каналы ТВ - например, Бобер - отличная подборка программ! Оч порадовал.
Цены.. как у всех. аКЦИИ - ГОРАЗДО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В режиме бесплатного тестирования была отличная скорость, но как только подключил тариф 4.0 Мбит за 800 руб. в месяц и стал активно использовать, скорость упала ( при чём более чем в два раза от заявленного максимума в 4.0 Мбит, а если точнее до 1.8 Мбит в лучших тестах.
Естественно делал попытки смены тарифа на более быстрые тарифные планы, скорость подрастала, но к сожалению опять же в разы меньше заявленного максимума тарифного плана. Показатели не вольно наталкивают на мысль об искусственном урезании канала.
Хочу заметить, что данное заключение делаю на основе месяца использования и периодических замерах в разное время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и оставленный отзыв о сети Yota .
Понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно.
Всё же стоит учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Нам хотелось бы понять, почему возникли сложности и скорость резко снизилась.
Для этого пришлите нам, пожалуйста, запрошенную информацию.