Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Belka net

Belka net. Самый классный провайдер! Проблемы со связью бывают, но очень редко и устраняются быстро. И оказывается проблем нет ни у моего компьютера ни у роутера
P/S. Bashtel. Учитывая что я сижу в нете по 3-5 часов в день, происходили частые обрывы связи, причем бывало это каждые 15-20 минут. Онлайн фильмы - что это??? При таких обрывах - это нереально. Очень раздражало. Тех поддержка ссылается на то, что проблемы с моим компьютером, роутером - не желая абсолютно разбираться в проблеме. При подключении вообще заявили: подключайтесь сами по возможности у нас нет свободных мастеров или ждите, в итоге подключили на 32 день с момента составления договора. Отключилась!!! и не жалею!!! Если есть возможность подключения другого провайдера - обходите Башинформсвязь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Korea Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость плохая.сайты грузятся очень долго,онлайн игры вообще не идут!не подключайтесь к этому интернет провайдеру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
30.06.2015 в 06:24
г. Пусан
LLC TOMTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый лучший оператор это конечно же томтел!

Томтел ! Самый лучший оператор ! Сочетает в себе сразу цену и качество! Очень высокая скорость! Я рад что использую томтел!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Семён
30.06.2015 в 05:42
г. Томск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Купил модем 4G с опцией Интернет-vip год-два назад.Скорость скачивания 60кб/сек на 3G и только редко бывает больше чем 1мб.4G не ловит,поймал только один раз на нетбуке за два года.Специально купил удлинитель для модема на 3метра...Трафика 30гб в месяц очень не хватает,в этом месяце брал по 5гб три раза...Говорится что ночью трафик не тратится,но это не так.За это я плачу 600рублей в месяц,ужасно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Герман
30.06.2015 в 00:43
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, период списания трафика ночью, ФИО владельца и контактный номер для связи.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
безнадега

Уже второй раз проблема с тем, что при нормальных показателях скорости (невысокая скорость, но мне уже лет 10 ее вполне хватает), "провалы" с загрузкой, интернет висит, скорости нет от слова "вообще". Потом вроде пошло загружаться, потом опять "пауза". В первый раз (может быть около года назад) проблему решали, долго и вдумчиво, что-то мы тут перенастраивали, потом приходил мастер проверять провода до квартиры, потом еще что-то... и решили. На этот раз просто нахамили, что "скорость соответствует заявленной, даже выше, а значит с нашей стороны проблемы нет". Или подключайтесь на другую скорость. Или это у Вас компьютер. Это заявил технический специалист, на которого я попросила соединить. До него сотрудник колл-центра вообще ничего не мог сказать, все время отключался, чтобы что-то у кого-то уточнить, полная растерянность. И наверное я бы поверила, что "у меня компьютер", если бы до этого такая проблема не возникала и не была решена. На итоге тех поддержки нет, сижу в недоумении. То ли искать другого провайдера, то ли книжки по вечерам читать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталия, здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для решения вашего вопроса напишите нашему инженеру технической поддержки Кондаковой Александре в ВК (https://vk.com/id203304417). Она обязательно вам поможет.

NewLine Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительный интернет!!! Раньше был очень даже не плох, но последние пару месяцев это УЖАС!!! Специально обученные люди из тех поддержки, кроме как "... ожидайте, мы что-то там делаем... " и "... за эти дни вам будет перерасчет...", ничего ответить не могут!!! Я не хочу ждать и мне не нужен перерасчет!!! Я работаю по "уделенке", мне нужен нормальный интернет за мои деньги!!! Очень хочу сменить провайдера, но к огромному сожалению в нашем поселке их нет, а менять шило на мыло не хочется!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
уже 6 лет с ётой ...

Начал пользоваться ещё с ваймакса. Тогда хоть поддержка нормальная была. Но теперь понимаю что всё было сделано для раскрутки. Сейчас по факту - у тех поддержки ответ:
1. Если плачу помесячно на максимальную скорость - "Уменьшите скорость"
2. Если оплачиваю на год или пол года - "Мобильный интернет нестабилен, это нормально".
К сожалению, реально безлиминтой альтернативы нет. Но если раньше проблемы со скорость решались максимум за сутки, то теперь приходиться ждать неделями пока всё исправят. Причём, обращения пишу с разных аккаунтов (родственники, соседи, друзья - живём рядом) - и получаю разные ответы. Возможно, запустив сотовую связь, не увеличив пропускную способность канала - тех кто сидит на стационарном интернете зажали и урезали.
У компании главное прибыль - сейчас нужно заманить клиентов на сотовую связь, на всех остальных все равно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
29.06.2015 в 23:10
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили необходимую информацию по e-mail.

Смеем заменить, что мобильная связь у нас не только в 4G, большая часть пользователей на 2G\3G. Мы постоянно развиваемся и улучшаем наше покрытие и базовые станции, основываясь на Ваших заявках идет оптимизация сети и, как следствие, увеличение пропускного канала и скорости в целом. :)

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелекому - НЕТ

УЖАС!!! Ребята, как так то, где заявленная скорость??? Переподключилась сегодня и пожалела миллион раз, в рекламе одна скорость, в договоре - другая, на деле и вовсе бедаааа (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
29.06.2015 в 23:05
г. Тамбов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОМ.РУ или РОСТЕЛЕКОМ

5 лет пользуюсь ДОМ.ру - всё отлично...круглосуточная поддержка, скорость от 5Мб уже стала 50мб. Замерять и не нужно- инет летает. СПАСИБО ДОМ.РУ (цену снижайте).Пользуюсь статическим ай-пи адресом.
Решил попробовать РОСтел... цена в 2 раза ниже, а интернета нет ваще, службу поддержки замучил за один вечер, одно радует- деньги за подключение не берут (оплата в конце срока пользования-через месяц), раз пользоваться не чем... ДАВАЙ, РОСтело, ДО СВИДАНИЯ.
Советую ДОМ.ру статический(постоянный) ай-пи на 25р дороже тарифа 50Мб-625рублей.... я полетел)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
сергей
29.06.2015 в 22:57
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Будем и дальше работать над улучшением качества услуг и расширением функционала!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Три в одном

У меня в части телека три оператора: обычная антенна (Акадо), спутник (Триколор), GPON (МГТС). От МГТС еще интернет и IP -телефония. А теперь впечатления. Антенна удобна одним пультом к ТВ. Качество грустное, НО телек у меня с антенной на кухне и я под него готовлю, так что можно сказать устраивает. На даче Триколор. Все красиво-современно, особенно реклама, когда Зять с Тещей рассказывают, как много каналов добавили в пакет, который от этого в два раза подорожал ((( Но, все-таки после антенны, качество очень и очень. Жаль, что не все функции интерфейса работают. - Недавно в программах появилась кнопка записи, а записывать не дает...Или я что-то не так делаю, но сообщений об этом система не выдает. И еще есть одна штука, что бесит - через две недели при обесточивании оборудования приходится заново активироваться-регистрироваться через ЛК в интернете. А если ты еще за городом и у тебя интернет на мобиле от билайн, скажу вам, что удовольствие ниже среднего... Иногда и до идиша доходит. Ну а теперь наш общегородской на все времена МГТС. Мы попали под старт продаж новой платформы. Тоже развлекают иногда. То перезагрузка, то кнопку не ту на пульте нажмешь случайно, а она оказывается включает блокировку - пока во всем разберешься методом научного тыка )))Зато радует меня запись на флешь! Я всякое интересное кино, что днем или ночью идет поставлю на запись и все, проблем с "что посмотреть" теперь нет. Еще в персоналке подписала канал "Наше новое кино" за 5 рэ и пишу оттуда. Про HD писать не буду, эти каналы теперь везде есть. - Мы к ним уже привыкли как к норме. В МГТС есть еще 3 D, но я считаю, что это перебор.
Интернет. У нас 60 Мбит/с за 400 рублей что ли... Ни я ни муж в игры не играем. Максимум - с коммуникаторов читаем, пишем, смотрим. Или с ноута...- Скорости хватает, по сему я даже ее не меряю - выше она или ниже заявленной, так сказать обходимся без идиша )) Ну вот, как то так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования.

С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"