Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вместо большого количества слов: вот вывод консольной команды ping ya.ru -t:
C:\Users\admin>ping ya.ru -t
Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.3] с 32 байтами данн
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=5мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=5мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=417мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=13мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=14мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=5мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=532мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=77мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=231мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=9мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=8мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=7мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=467мс TTL=58
Думаю, достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы.
Фильм посмотреть, музыку послушать можно, поскольку провайдером отдаётся скорость в заявленные 50 Мбит/с и забирается такая же.
НО! Для онлайн-игр важна не столько скорость, сколько время отклика (пинг). И играть с такими задержками становится нереально.
З.Ы.: тесты проводились на двух роутерах (ASUS и TP-LINK при проводном и беспроводном подключении; роутеры прошиты мной последними версиями официальных прошивок (в случае с TP-LINK, он был прошит также последней стабильной прошивкой OpenWRT)). Результат всегда одинаков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер,
Первое знакомство с интерзетом состоялось лет 5 назад. И за все это время ни разу скорость интернета не соответствовала заявленной тарифом. Спустя годы стал относиться к этому философски.
На данный момент тариф Zet.40 скорость не поднимается выше 15 Мбит/с. Роутер не из дорогих, но поддерживает до 150 Мбит/с. Возможно, конечно, помехи, и на расстоянии в 1 м от роутера, интернет улетучивается к соседям наверно.
Кстати, у родителей, где я в свое время (года 4 назад) подключал интерзет, недавно было обновлено все оборудование(роутер, компьютер), тут то я и подумал, что интернет наладится, а скорость даже выше 12 Мбит/с не поднималась, хотя тариф 30 Мбит/с. Звонки в тех.поддержку результатов не дают. Вот отсюда и взгляды философские. Вы бы тогда хоть приходили на дом, говорили что оборудование Наше не очень, и поэтому тариф Вам нужен самый простой, или мол нужно такое оборудование и скорость у Вас будет 40 Мбит/с....а отвечаете что "нам важен каждый клиент". Честно говоря, плохо не хочется говорить, ведь в глубине души, верю, что может у меня что-то плохо настроено....и мне ответят когда-нибудь "что" специалисты интерзет. Потому что платный мастер по совету Вашей компании так и ничем не помог, а деньги за вызов попросил...Вашей-то компании не иметь собственных мастеров, готовых помочь страдающему абоненту, как минимум не порядоно...эх.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день.
Если вопрос со скоростью интернета еще актуален - просьба сообщить номер договора со ссылкой на данный пост на адрес echo@i-zet.ru.
Изначально пользовались ОБИТом. Все устраивало. Потом появился в доме Sky net. Ради эксперимента попробовали...Плохо отзываться не буду, но в итоге вернулись к ОБИТу. Работа стабильная, скорость достаточная, цена приемлемая, сервис качественный, персонал адекватный. что еще надо от провайдера?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены повышаются. Качество падает. Днем пинг никакой. Только к ночи нормализуется.
Иногда можно смотреть видео на низких качествах. Был бы другой провайдер, сменил бы не задумываясь. В городе другой провайдер, к нему претензий нет. Только вот монополия полнейшая. Вообщем, платить более 400 руб. за 100 кб/с максимум уж не хочется.
и пинг в онлайн играх 300-350 днем
Зато самый доступный провайдер, но на этом плюсы заканчиваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Пользуюсь йота с 2013 года,,,год не знал проблем,скоростью был доволен,,а начиная с середины 2014 года вообще никак ,,пишет слабый сигнал или вообще нет сигнала,,звонил в службу поддержки ,,они говорят что у вас зона не уверенного сигнала,,,а на вопрос почему раньше интернет был идеальным они ответить не могут,,,живу я в Казани в Кировском Районе на улице заречная в частном доме,,,,,мое терпение лопается за что я плачу 850 рублей? вот за,
входящая
↓2,45 Mбит/сек
иcходящая
↑0,25 Mбит/сек, это?????стало очень плохо,,,надо либо жаловаться в мин связь или уходить к другому оператору,,терпения уже нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
Мы сейчас проверили карту покрытия и действительно по Вашему адресу зона возможного покрытия. Если ранее там все работало нормально, а сейчас нет, то вероятнее всего, изменились радиоусловия.
Мы с радостью составим заявку на покрытие по Вашему адресу. запросили необходимую информацию у Вас по e-mail. С нетерпением ждем ответа.
Алексей, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!