Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКрасная цена вашему интернету-полтинник! Раньше стабильно раз в 4 дня что-то случалось с оборудованием и целый день сидели без интернета вообще! Потом вроде прекратилось и через 2 недели опять та же фигня! В техподдержку дозвониться частенько нереально,а если все-таки ты везунчик и дозвонился,то тебя 4 раза отправят по разным операторам и НИ ОДИН ничего толкового не скажет! Вечером так вообще караул!!! В общем мы ждем до след.оплаты и отключаемся! Не цените вы своих клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если неисправность актуальна, то напишите письмо через форму обратной связи. наши сотрудники проверят работу оборудования по Вашему адресу.
Доброе утро, Михаил. Спасибо за хороший отзыв :)
Как вы думаете какая скорость интернета от мегафон? Может вы подумаете 10 Мбит/сек. Я вам скажу правду: входящая скорость 0,07 Мбит/ сек , исходящая0.00 Мбит/ сек. Нормально?да я даже стартовую страницу не могу загрузить. И это хорошо?у моей бабушки 3G лучше. Для сравнения с бабушкиного интернета я качал игру весом 6 гигов 2 дня, когда с wi-fi я скачал эту же игру за час- Полтора. До этого я пользовался интернетом от Mts и проблем не было. Я спокойно смотрел фильмы и видео. Перешел на мегафон, потому что тарифы на мтс изменились, а на мегафон дешевле. После покупки Симки у меня было все хорошо, через два часа интернета не стало. Я долго не мог понять, что случилось. Простояв два часа мегафон- сервисе, мне так ничего и не сказали. Только дома благодаря сервис чату от мегафон у меня получилось решить проблему. И после этого к меня стала такая проблема. Кстати когда я покупал бабушки интернет, я тоже сталкнулсяс такой проблемой, как сначал интернет нормальный, а потом почти ничего. Решать вам, покупать интернет от мегафон по привлекательной цене или нет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Добрый день, Геннадий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за использование наших услуг. Данную информацию я передал нашим техническим специалистам, ситуация будет разобрана."
Всё в точности так же, как и по их "бесплатному номеру", а на деле 8 день подходит к концу и ничего не сделано до сих пор (более того, и не будет сделано, пока они не получат хороший штраф), поддержка проблемы не признаёт, и её не волнует что проблема массовая, главное что во внутренней документации написано что бы отвечать клиентам что всё норм, вызывайте мега специалиста, он придёт, переобожмёт 8P8C коннектор и попросит за это от 500р, гениально, Остап просто отдыхает.
Все кому их поддержка нагло врёт, записывайте разговоры, только операторам не говорите, а то общаться перестают и трубки бросают сказав напоследок что у них всё норм, и записывать разговоры могут только они.
Сделаем коллективную жалобу в Роскомнадзор, вот тогда то они сразу найдут проблему, и операторы саппорта тут же подобреют, ну и штрафик оплатят, и предписание от регулятора получат.
Форма: http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Лучше писать в МСК, с местными в Челябинске у них всё схвачено и судя по всему они у них на прикормке (этот факт тоже лучше отметить в письме, что бы не отправили на разбирательство в местное управление).
PS:
При звонке в саппорт, каждый раз новая история, то сначала они линию проверяли, потом вообще сказали что мне менеджер перезвонит, но он так и не перезвонил (что естественно было ожидаемым от этой компании), потом сказали звонить в рабочее время, т.к. в нерабочее заявки не принимаются, потом они уже поняли что лапша на ушах не прокатывает, и им попался не и...т из контакта или одноклассников, и тупо начали игнорить и футболить как только могли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Этот случай был проанализирован. Специалистами удалённо была произведена диагностика линии. После неё выяснилось, что необходим выезд специалиста для проверки в квартире и подъезде. Условия заявки: если неисправность в подъездном оборудовании, то она бесплатна, если в вашем, то она оплачивается в зависимости от объёма выполненных работ. Такого рода заявки принимаются нашими специалистами технической поддержки по номеру 8-800-2000-747.
Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, каким образом вы замеряете скорость? Необходимо ее замерять непосредственно через кабель (не по wi-fi). В этом случае скорость также остается низкой?
Владимир, здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просим вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации. Спасибо!
За 10 лет пользования ни одного нарекания! Все соответствует требованиям! Многие кто хейтят Ростелеком зачастую незнают что им нужно, и сделать себе интернет не могут если живут в какой то 5 точке, и жалуются что у них по линиям DSL плохо работает интернет! Скажите спасибо что какой то интернет есть! Ростелеком отличный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Злостное [ЦЕНЗУРА]. Постоянно режут скорость. Сколько надо заплатить? Выкрутил на максимум - 1000 руб., качаю на скорости 100КБ/сек и постепенно до пары килобайт опускается, вытаскиваю модем, снова втыкаю, скорость обновляется, но ненадолго. Так и надо? Не ведитесь на тест-драйв. Да, в первые две недели всё круто, но потом вы только и будете бить себя по рукам, чтобы со злости не сломать этот модем.
Куда вы лезете со своими услугами для телефонов??! Интернет нормальный дайте существующим клиентам, а потом уже базу расширяйте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Внимательно ознакомились с тем что Вы указали и прекрасно понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно.
Мы нашли Ваш Профиль и видим, что станция, к которой Вы постоянно подключаетесь, работает в штатном режиме.
Однако на скорость может влиять также нагрузка на сеть в целом. При этом скорость мы измеряем по данной ссылке http://speedtest.net/ , а мощность сигнала от станции к устройство проверяем здесь (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) .
Уточните, пожалуйста, где фиксируете скачки скорость в 100 кб ?
Стоит также отметить, что Вы в любой момент можете переключить тариф в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту. При этом скорость будет зависеть от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.
Мы не стоим на месте - наша компания развивается и мы начали работать с SIM-картами для телефонов http://www.yota.ru/voice/ и планшетов http://www.yota.ru/tablet/#/benefits , и нам важно Ваше мнение. Весь накопленный опыт с модемами и роутерами мы стараемся учесть и сделать лучшего оператора для наших потенциальных пользователей.
Также нам бы хотелось понять, почему произошли изменения после тест драйва. Для этого ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. С нетерпением ждем Вашего ответа.
Спасибо за Ваш отзыв!
У меня проблема следующая уже неделю а те со 2 июня 2015 частично не работает интернет а именно не подключается к мейл агенту к стиму в торренте ничего скачать не могу все сайты работают нормально скорость измерением спид теста показывает загрузка 83 отдача 85 через плейстешн 4 не подключается ни к одному серверу игры выдет ошибку подключения в тех поддержке говорят что все нормально вызывайте мастера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации нашими специалистами удалённо была проверена линия. После проверки выяснилось, что необходим выезд специалиста для проверки в квартире и подъезде. Условия заявки: если неисправность в подъездном оборудовании, то она бесплатна, если в вашем, то она оплачивается в зависимости от объёма выполненных работ. Такого рода заявки принимаются нашими специалистами технической поддержки по номеру 8-800-2000-747.