Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я бы хотел Вам поведать о таком достаточно известном в уральском регионе провайдере интернета, телевидения и телефонии, как KABINET.
Дело в том, что вот уже несколько лет, а если быть точным чуть меньше семи, я и вся моя большая семья пользуется его услугами. Я вообще слышал за всё это время множество разных мнений, но всё же у меня есть своё собственное.
У кабинета достаточная скорость. Практически никогда за последние лет пять я не сталкивался с проблемой того, что я не могу прогрузить страницу в вечернее время суток, по праздникам или в другие моменты, когда трафик вроде как перегружается по району. Да, бывают проблемы во время грозы и сильного ветра летом, когда интернет может слегка тупить или вовсе отключиться на несколько дней, но последнее случалось крайне редко, буквально пару-тройку раз.
Скорость действительно устраивает. И живу я далеко не в новостройке, где изначально прокладывается большое количество кабелей. Скажу даже больше, скорости достаточно для того, чтобы все 4 члена моей семьи могли смотреть кино онлайн каждый на своём компьютере одновременно, параллельно качая гигабайты информации.
С другой стороны, техническая поддержка довольно плачевная. До специалиста бывает не дозвониться, нет круглосуточной консультации, а музыка на звонке ожидания начинает медленно сводить с ума. Следовательно, иметь интернет от кабинета - это словно водить навороченный суперкар, но не иметь возможности поменять в нём масло или провести какую-либо диагностику в удобное для Вас время.
С третьей же стороны, кабинет почему-то не интегрирует новостройки в свою сеть с той же скоростью, как это делают Ростелеком или Акадо. Даже обидно, что в новой квартире, в которую мне предстоит переезжать в ближайшее время нет этого провайдера, а на вопрос, когда будет проведено соединение, мне вежливо намекают "не Ваше дело, гражданин".
Скажу о телевидении буквально в двух словах. Хорошее. Цифровое телевидение на 100 каналов за приемлемые деньги. Но, опять же, есть свои минусы. Вот уже пару лет как у меня плохо работают пара интересных каналов, но техническая поддержка всячески игнорирует мои запросы.
Я постараюсь быть объективным и поставлю провайдеру KABINET 4 из 5, в меру своей приверженности старому другу, да и вообще хорошему (но не отличному) качеству услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый день. Искренне сожалею, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите моей коллеге из тех. поддержки Александре Кондаковой в ВК (https://vk.com/id203304417). Она обязательно вам поможет.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему техническому специалисту в Вконтакте - https://vk.com/id203304417 для разрешения возникшей проблемы.
Скорость в разы отличается от заявленной, причем в меньшую сторону. Читая ниженаписанные отзывы понял, что такая проблема не у меня одного. Да, для сравнения ООО Аквилон(Козловка, Чувашия)\МГТС (скорость примерно одинаковая) пинг - 20\50-4000 мс, скорость входящая 10\2-3 МБ\с, исходящая 6-8\1-1.5 МБ\с. Выводы:1юВ провинции интернет лучше. 2. Пора подумывать о переходе к другому провайдеру (Если МГТС не улучшит качество обслуживания) Зы Мгтсовцы! Проблема не в настройках роутеров конечных пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"
Ну йота, прочитал ваш ответ к отзыву, а P2P хотябы за отдельную плату, как и tethering из телефона, и опция работает когда активируется tethering через отправки кода активации для tethering на время, так и p2p, ещё бы привязать личные устройства, чтоб не жать деньги, а то списком построить, а для других новых устройств отдельная плата.
А может на модеме нету? Это отдельно для компьютеров и вай файевские модемы приобрести?
В модемах для компьютера p2p максимум скорости, не 115 КБ сек максимум?
Ваш отзыв прочитан, но настройте свои для мобильного телефона. Один человек предложил на сайте yota и там голосованием привязка устройства для tethering, чтоб не тратить деньги, пример ноутбук и смартфон на дачу, вай фаем с wpa2 паролем и личные привязать, а модемный вай фай с симкарту докупать, ведь не расторгнет, если не пользуешься так долго, если на дачу только раздать с паролем вай фай модема, но игровые приставки с кабельного провайдера и других мобил сети работает, а с йоты сюрпризы поднос, но другие отлично работает, даже скорость на улицу пойти и выше 70 мб/сек для телефона сим, а вижу скриншоты для модемов тоже проблема с playstation network, игровых приставок, браузер с них интернет working, а в psn нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за прочитанный отзыв и комментарии. Это замечательные идеи, которые можно предложить на нашем сайте. Если мы Вас правильно поняли, то возможно для Вас будет удобно приобрести один Yota Many (Wi-Fi мобильный роутер) и использовать как одну точку доступа для всех устройств http://www.yota.ru/modem/order/?device_id=305 . Что касается, возникших сложностей, то написали Вам и будем работать над исправлением ситуации.
К сожалению подключил дом ру. Самовольно, якобы увеличили скорость с 20 до 40 мбит и плату соответственно тоже в 1,5 раза.
Но проблема не в том, что плачу 500 рублей за 20 мбит вместо обещанных 40. КАЖДЫЙ день и в выходные и в будни по традиции пропадает интернет на пару часов, особенно они любят это делать вечером, часов в 7.
Естественно виноваты компьютеры, роутер, солнечная активность, но не поставщик услуг.
Поддержка бормочет про интимные настройки роутера, плохой компьютер, который на зло не хочет работать на обещанной скорости.
К сожалению ростелеком тоже решил поживится на истерии вокруг падения курса рубля и задрал тарифы. Пока альтернатив нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, сообщите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации подробнее
Когда купил себе модем, то ни мог не нарадоваться, а сейчас с горем пополам на максималках тянет. Мне просто интересно у одного меня такая проблема? Или йота со временем как бы намекает что пора новый модем покупать? Могу сказать точно, что пользуюсь ею последний месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Постараемся понять и всё исправить. Для нас важен каждый модем и каждый пользователь. Нет задачи постоянно обновлять устройство. Надеемся, что у нас ещё есть время и мы приложим все усилия для исправления ситуации. Написали Вам и будем ждать от Вас ответа.
До этого были подключены к Ника+ , и все устраивало, но в последнее время цена и качество стало ухудшаться и число каналов перестало расти. захотели переключиться. искали разные варианты, и остановились на телевидение от ростелекома. в целом все работает отлично! четкая картинка у HD каналов, и удобное и понятное меню. и новые услуги смотрю появились - мультирум и мультискрин. здорово очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Маша. Рады, что вы довольны нашими услугами. Будем и дальше стараться радовать:)