Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Не верьте тем россказням что "говорит" здесь представитель компании interZet. На сообщения по адресу echo@i-zet.ru они не отвечают. Качество их услуг в сфере интернета становиться только хуже и по этому поводу ничего не предпринимается.
Мой предыдущий комментарий на данном сайте был 21 апреля в 15:14(с неделю назад). Представитель компании interZet заявил(а), что проблема будет решена и со мной свяжутся.
По факту: проблема не решена звонков от interZet не поступало хотя у них есть мой домашний и сотовый номер телефона, а так же мой интернет адрес для сообщений.
После моего обращения в техподдержку interZet (скачки скорости и большой ping http://prntscr.com/6wexot), после "вытыкания/втыкания" кабеля, танца с бубном и воем на луну... им так и не удалось решить проблему, и мне было предложено отправить сообщение с приложением скриншота по данной проблеме на их оф.сайт interZet. Но так как с их оф.сайт нельзя отправить скрин, а ЛК они сами же и испоганили то было предложено отправить всё через оф.сайт дом.ру.
И так:
В дом.ру предложили обратится написать/позвонить в техподдержку interZet.
С оф.сайта interZet написали, что бы я обратился по данному вопросу в ихнюю же техподдержку interZet.
НО! сама же техподдержка interZet и предложила отправит сообщение им на оф.сайт.
Вместо того, что бы работать они теперь валят всё друг на друга.
мой номер договора 217324
До вас первое место здесь(в Невском районе точно) занимала компания Corbina но после слияния с Beeline все(знакомые) перешли на молодую тогда компанию interZet, а где же теперь этот Beeline... так что вам не кажется, что история повторяется, всем (знакомым да и не только)уже надоели ваши заскоки.
жду ваших новых отписок так как после слияния с дом.ру вы больше ничего не делаете по улучшению качества кроме как медленно но верно идёте ко дну!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим! По Вашему вопросу информация передавалась в технический отдел. От них поступил ответ, что проблема на сети в Вашем доме. На сегодняшний день проблема, по нашим данным, устранена. Благодарим за отзыв!
Константин, напишите мне в ВК (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Я вам помогу.
Пользуемся услугами компании, поглощённой МТС'ом уже лет 10. Телевидение\Интернет. Чего только не было: и падение скорости, и дисконнекты, и полное отсутствие интернета по несколько дней... но последнее происшествие - это просто ФИНИШ.
Уезжали на 9 дней. Инет был оплачен. Вернулись - его нет. Пять дней ждали с моря погоды, потом начали названивать. По итогам 1 звонка операторы проверили оплату по лицевому счёту и своё оборудование, сказали "всё в порядке, ждите, и-нет появится, ничего в настройках трогать не надо". Ждали сутки - ничего не изменилось. Позвонили 2 раз. Та же история. На третий прислали Мастера. Тот проверил документы, роутер, настройки в панели управления, пожал плечами, убежал в соседний подъезд. Выяснилось: компания подключала нового абонента. А свободного слота не нашлось. Они не придумали ничего лучше, кроме как посмотреть, кто давно не заходил в сеть, выдернуть провод и воткнуть вместо этого "кого-то" нового юзверя. Естественно этим "кем-то" оказались мы. Нас тупо отключили. После чего в течение недели "кормили завтраками" и обещаниями поставить дополнительное оборудование, где нам найдётся место. Мы звонили каждые пару дней, раз за разом попадая на новых операторов, раз за разом повторяя сию абсурдную историю, раз за разом получая обещание всё исправить в течение суток. Каково же было удивление, дозвонившись в очередной раз услышать "ой, а ваша заявочка была, да, но она уже закрыта!". Вчера здравый смысл наконец-таки восторжествовал и интернет появился. Нас "морозили" две недели!
У нас особой альтернативы нет, за исключением наличия 3G-МегаФон'a. А МТС... Решайте сами, надо вам такое "счастье", или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при скорости до 150 мбит/сек реальная беспроводная получается от 25 до 87 скачет не зависимо от времени суток, у другого оператора при 100 выдавал стабильно 89
, но и отдача 50-70, у акадо только 13-14 при обещанных 15 мбит/сек, в общем пойдет, когда нет альтернативы тв+интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохо , очень плохой провайдер. Если вы играете в онлайн игры то занесите в черный список данного провайдера, при этом вы сэкономите свои нервы и рейтинг в Dota 2 (если конечно играете).
Такого интернета с его печальными как компания вест колл лагами я не пожелаю ни кому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей, 2-го и 3 мая, в вечернее время, наблюдалось повышенно время ответа до некоторых внешних ресурсов. в настоящий момент проблема решена, надеемся рейтинг в Dota 2 сильно не пострадал
Вчера 1 мая интернета не было вечером. Сегодня 2 мая интернета нет опять. Звоним на все телефоны, но с нами никто не желает рвзговаривать. Платим регулярно,долгов нет -свою часть договоа выполняем. Почему вы не выполняете свои обязанности??? Да еще и на звонки не отвечаете!!!безобрпзие!!! И это не первый раз!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отстой полный.Если представитель провайдера путает кБит с КБайт то о какой скорости разговор.При скорости 5 МБит после 17 часов остается в лучшем случае 5кБит ,а реально его вообще нет до 23 часов. Скорость и днем идет прыжками. От 6.5 МБит до меньше 1 МБит.На 5МБит скорость закачки быть около 600 кБайт проверяется на реально на каком нибудь торренте а не на измерителе скорости в попугаях. Очень отвратительный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной проблемой! Пожалуйста укажите ваши данные, мы проверим состояние вашей линии. Приносим извинения за доставленные неудобства.