Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывА у меня вообще интересная ситуация... в домашнем регионе я не могу пользоваться тарифами для интернета, так как срабатывает роуминг... Все попытки решить вопрос упираются в ответ специалистов:" Езжайте в Самарскую!!! область, подключайтесь к МТС и пользуйтесь в Ульяновской области этой симкартой... ( от нас до ближайшего офиса порядка 250 км).Мало того, что не по моей вине ограничивают интернетом в домашнем регионе, так я еще и езжай.... в договоре нигде не прописано, что в домашнем регионе я не буду пользоваться интернетом...тем более,что я их спрашивал в офисе какое у нас покрытие и должны были увидеть от какой БС(базовой Станции) идёт сигнал. Вообщем, впечатление отвратительное от МТС, буду переходить к другому Оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, подробно о сложившейся у вас ситуации на blogs@mts.ru, указав ссылку на данный пост и контактный номер для связи. Поможем разобраться в вашем вопросе.
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
На данный момент интернет впринципе устраивает. Но есть одно "но". Я работаю через сайты .сом и что бы мне зайти надо подождать некоторое время что бы он начал их грузить. Может писать что нет интернета или то что не удается найти сервер. Обращался в поддержку после чего делали тысячу настроек. Приезжал мастер что пытался сделать не получилось. После чего все продолжается. Когда звонишь в поддержку начинается давайте проверим скорость, пинг и все остальное когда понимают что они не могут решить проблему начинается отмазка. Давайте мы вам пришли мастера по настройкам. Говоришь что он был и не смог решить этот вопрос. И тут короночка я не могу вам помочь))))
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за сообщение. Ответили Вам в почту. Если проблема сохраняется, пришлите необходимые данные ответным письмом.
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"
Ольга, здравствуйте! На данный момент на сети макрорегионального филиала "Сахалин" проводятся технические работы, вследствие чего, могут наблюдаться временные трудности с предоставлением услуг. Мы работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
До СкайНэта был подключен к Интерзет, на котором у меня были длительные проблемы с качеством интернета(потери пакетов). Подключился по акции на 5 месяцев, после Интерезета, качество казалось эталонным, все было отлично примерно пол года. В ноябре у них начались проблемы, длись примерно месяц, потом проблемы конечно поубавились но от прежнего качества интернета не осталось и следа. Сегодня целый день наблюдаю проблемы с интернетом, не выдержал, попробую посмотреть, что будет на Матрикс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. У Вас уже оформлена заявка на техника, который обязательно решит данную проблему и связь вернётся к эталону. Мы стараемся не только обеспечивать наших абонентов качественной услугой, но и сопровождать её качественным сервисом. Это тоже Важно и мы надеемся Вам понравится дальнейшее сотрудничество с нашей компанией. Благодарим за отзыв.
Достаточно хорошее соотношение по цене\качество. Нормальный провайдер. Со своей инфраструктурой и сервисами. Работает стабильно, и без нареканий. Нравится телевидение интерактивное и акции по фильмам. Рекомендую. В последнее время проходят акции выгодные на подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Thanks for the tip!
Самый худший провайдер в нашем городе. Smart TV не пользуюсь совсем, потому что нервы дороже. Интернет к вечеру как в детстве когда он только появился через телефон т.е. с эликсиром тормоза. Цифровое ТВ через приставку единственное, что здесь работает, кроме некоторых каналов, которые показывают максимум 20 секунд и зависаю, особенно спортивные. Техподдержка, если ее конечно так можно назвать, так как там работают специалисты с уровнем познания простых пользователей ПК, работает максимум до 17:00,если дозвонишься, а если дозвонишься, то не попросту не возьмут трубку. Выбирать Вам. PS: О положительных отзывах о данном провайдере, на мой взгляд это отзывы самой компании (Пиар).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё! Yota «сдохла» На максимальном тарифе 20МБ мы имеем 1-2МБ.Прошлый год,ещё было терпимо,но дальше-хуже-некуда.И всё видимо из-за безмерной жадности комерции.Пользователей всё больше, а скорость всё меньше.Мне только не понятно,вот только ленивый пользователь Вас не критикует,а Вы в лице провайдера-только крепчаете.Слава ВАМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку