Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАист стал хуже, чем биллайн. хотя долго пользовались их услугами и до не давнего времени все устраивало. С декабря 2014 скорости нет, тех.поддержка убеждает, что это не их вина. Однако уже вдвоем и тем более втроем в wi-fi выйти не получается. Да и если один в интернете и тогда часто вылетает. Вот ищу, кто предложит лучше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф летай! Скорость в Интернет до 35 Мбит/с 800 руб/месяц
Тест с сайта:
входящая
↓0.80 Mбит/сек
иcходящая
↑2.05 Mбит/сек
У меня ADSL лучше была!!! И можете не отвечать, ко мне уже приходили ваши, говорят прям в наглую, мы скорость не гарантируем. Гарантированный канал только для юр лиц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, обязательно поможем! Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Добрый день компания Ростелеком МРФ Сибирь. Вас беспокоят с Омской области Одесского района поселок Благодаровка. Хотелось бы знать..как?! такой крупной компании!!!! не предоставляеться возможности поставлять качественный интернет Вашим клиентам( потребителям)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте пожалуйста подробную информацию о проблеме, с которой Вы столкнулись на эл.адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru. Укажите номер лицевого счета, ваш контактный номер телефона. .
Игнат, добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Я намучался с этим МТС модемом, скорость явно ниже заявленной, видео не грузится совсем. У соседей стоит Акадо, говорят некоторые сайты не прогружаются. Но там нет услуги по учету трафика и сбору статистики, как у нас на работе сделано. И непонятно – Акадо тупит или сайт сам по себе не реагирует. Мне бы хотелось посмотреть по итогам месяца, что и с какой скоростью делалось, чтобы объективно судить. Зато дешевле в месяц выходит. Буду думать, все лучше, чем так мучится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Герман, здравствуйте. Мы готовы проверить качество предоставляемой услуги. Пожалуйста, передайте необходимые для этого данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html на blogs@mts.ru. С уважением, Елена М.
ОАО "МТС"
Кто-нибудь следит за этой конторой????? Операторы хамы! Чуть проблема с инетом либо сбрасывают звонки либо дозвонишся с 20-го раза даже слова вставить не дают: "извените я вас не слышу вас очень плохо слышно вы квакаете перезагрузите роутер досвиданья всего доброго"! Это что за новости!? Объяснять причину их научите или уши промойте хотябы чтоб слышали лучше чтоли! Ни компания а посмешище какое-то!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия,
укажите, пожалуйста, точный день и примерное время звонка - записи диалогов будут прослушаны, а виновные понесут наказание.
Это можно сделать, используя книгу жалоб на сайте:
http://inetvl.ru/abuse_book/
также это можно сделать, став участником группы "АльянсТелеком" во ВКонтакте:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417
Заметим, что оператор техподдержки не может сбрасывать звонки. Он или она обязаны фиксировать каждый. Проблема может быть в коммутации звонков. При оформлении заявки Вам должны были перезвонить.
По Вашей претензии, оставленной на сайте либо в группе, будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон в течение максимум нескольких часов.
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"
Добрый день, Иван. Спасибо за отзыв! В случае возникновения каких-либо вопросов, у нас работает круглосуточная техническая поддержка. Бесплатный телефон 8-800-250-0-211
Данный провайдер, заверил, что скорость подключения будет до 15 мбит/с, но она и до 7 не поднимается, просто [ЦЕНЗУРА] а не провайдер, постоянные обрывы связи, нестабильное соединения, почти всё время...
Поддержка отвечает очень долго, если вообще ответит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.