Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил интернет от теленет через сайт http://inet-samara.ru Скорость конечно не акти, но радует оплата. Не нужно как в дом.ру платить строго по месяцам. Кинул денег сколько есть. Техподдержка конечно не очень. Но в целом все работает достаточно стабильно без сбоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему вы не хотите заботится о своих клиентах? при своевременной оплате, присылаете баннеры:ваша скорость снижена-оплатите там-то там-то. Итак скорость некчемная а вы еще не хотите проверить оплату клиента. В чем дело, мы вам надоели? или нужно обращаться в вышестоящий орган???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, Вы могли не полностью погасить задолженность. Укажите ваш номер договора, мы проверим информацию. Можете написать жалобу на наш почтовый ящик - mcontrol@bashtel.ru. Ждем вашего письма. Bashtel
дешевый интернет и за это получаешь соответствуюший интернет. по вечерам в пятницу и на выходных в инете не посидеть
3 года назад был нормальный, после чего качество постепенно начало снижаться
сейчас замерил скорость на 2ух сайтах - меньше 1 мбита
заявлено - 20 мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, наш Интернет по-прежнему хорош! Обратитесь в тех.службу и мы найдем причину того, почему Вам "не посидеть".
Поддалась на уговоры подключит телевидение на популярный пакет. Сначала все нормально.
Затем стали приходить навязчивые звонки подключить каналы, отказалась. Затем стали приходить невероятные счета. Меня уверяют, что это я сама подключила какие-то функции типа HD, для которого требуется специальное оборудование, которого у меня нет, а мой телевизор 90 года.
К тому же, я, якобы, подключила максимальный пакет, хотя никаких подключений я не делала и никаких подтверждений, что я желаю что-то подключить через пин-код я не делала. Была подключена без моего ведома и желания. Мошенничество или абсолютная неграмотность.
В результате присылают счета на тысячи.
Скорость интернета не соответствует заявленной. При получении диких счетов, не дозвониться. На письма по интернету отвечают через 2 месяца, а счета идут. В офисе сидят ничего не понимающие сотрудники, стояла в очередях 2 раза по многу часов....а счета идут.
Не хотите услуг, которые вам навязывают за большие деньги, не хотите волокиты и дикой безграмотности обслуживания.....Бегите подальше от этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации, если вопрос еще актуален, свяжитесь с нами в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo) и наши специалисты вам помогут.
Леонид, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться!
Провайдер окончательно испортился.
В последнее время участились частые проблемы предоставления доступа в интернет - периодически пропадает интернет в самый неподходящий момент. И самое интересное то, что во время этих инцидентов в тех.поддержку не дозвониться - постоянно занято.
Когда интернет не глючит, скорость соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, к сожалению, в Лангепасе действует только этот номер. Но вы можете связаться с онлайн-консультантом, который есть на сайте или в популярной социальной сети https://vk.com/dancer_lang