Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Андрей, большое спасибо за Ваш отзыв!
30 декабря в очередной раз отключился интернет. Звоню в тп. Сказали "авария на линии", устранят в течение 2 часов.. Видно аварийная служба к этому времени была уже без сознания, интернет вернули только 12 января. Все мои звонки и негодование по этому поводу были безуспешны. Операторы на линии ничем помочь, к сожалению, не могут. Слово "ожидайте" - главное в их лексиконе. Такая же ситуация и с перерасчетом, за неиспользованный интернет, жду уже третий день с момента составления заявки. Так что, если у вас проблемы с интернетом, будьте готовы в ближайшие дни слушать по пол часа мелодичную музыку вместо гудков, а потом обещания, обещания, что скоро все будет..)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
У меня ID Net Hit, на внутренние ресурсы 50Mb/c, на внешние обещали 30Mb/c. Конечно, как всегда обманули, на внешку 5-10, не больше. Но меня это устраивает, за 3600 тг. считаю нормально. У Казахтелекома сейчас очень хорошо работает служба поддержки и это радует). Надеюсь и со скоростью наладится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет работает без сбоев,но скорость не соответствует заявленной ,тариф 60мбс при проверке 2,72мбс телевидение показывает нормально всего 65 каналов этого мало у других 120 минимум платить дорого 745 за минимальный тариф.У них везде пишется Иркутск нашего города не существует в их списке я в Ангарске
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте, чтобы помочь вам, нам понадобится не только город, но и номер договора. Пожалуйста, пришлите его на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.
Если то, что предоставляет этот провайдер в качестве интернета можно назвать интернетом, то меня, пожалуй, назовите Юрием Гагариным. Скорость ужасающая, раньше хоть какая-то была, сейчас не то что не грузит файлы, страницы открываются с огромным трудом. Цены просто заоблачные, за качество таких услуг нужно платить не 140 гривен, а 14 гривен. Пользуюсь этим горепровайдером из-за той причины, что других здесь нету попросту.
Сколько раз обращался к представителю провайдера, у которого, собственно, я и подключал этот интернет - не помог решить проблему ни разу. Не советую подключать услуги этого провайдера ни в коем случае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об операторе. Пожалуйста, подробно опишите ситуацию письмом на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода модема и названия населенного пункта, в котором пользуетесь нашими услугами, мы поможем разобраться.
Здравствуйте, Николай.
Благодарим Вас за положительный отзыв и оценку деятельности нашей компании.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Ужасную скорость предоставляет Иркнет телеком на тарифе "Для Своих"(включающем до 100 Мбит/с и стоимостью около 900 рублей в месяц)! Реальная скорость не превышает 15 Мбит/с. Обидно((( За такую ежемесячную плату можно и добросовестно относится к качеству предоставляемых услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, добрый день!
Благодарим за отзыв о нашей компании. По данной проблеме рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов по телефону: 500-900. Если Вам, вдруг, будет отказано в помощи, то просим направить обращение на эл. адрес: pr@irknet.ru с пометкой "жалоба". В письме обязательно указать Ваш номер договора, дату обращения в службу поддержки клиента, и данные для обратной связи. По вопросу скорости: если вы замеряли скорость с помощью специального ресурса, предоставить по возможности скриншот или ссылку.
С уважением, Иркнэт.
Худший провайдер из всех с которыми сталкивался. Мобильный интернет показывает бол высокие скорости. При заявленной скорости подключения в 12 Мб/с реальная скорость составляет не более одного днем и менее 300 килобит в вечернее время. Обращение в техподдержку результатов не дает. У них в течение пяти месяцев ведутся работы по устранению неполадок. А фактически просто забили.Но денежку снимают исправно. Не рекомендую этого провайдра. Мое терпение лопнуло. Ухожу на дргугого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!