Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Да да, именно так и получилось. В декабре оплатил за январь, я всегда оплачиваю заранее. Но 4 января взяли и отключили. Звоню к ним, жду минут 20 (за такие ожидания всегда снимают с меня деньги), спрашиваю, почему отключён инет? Как всегда, № счёта и слышу в ответ: у вас не доплата, оказывается мой тариф поднялся в цене на 44 рубля, а я узнаю об этом после отключения. Спрашиваю, а почему вы не предупредили, не емейлом, ни по телефону? Ответ: мы всем на почту сообщили. Какой-то дурдом получается, на какую почту они отправили не понятно, но моя почта, которая указана у них - постоянно включена и каждое письмо, которое приходит на мою почту я сразу вижу. А почему нельзя было позвонить и сообщить о подъёме оплаты? № моего телефона есть у них и сотовый и домашний и моей супруги. Наверно не знание своих служебных обязанностей? Или экономия на звонках? Кто ответит на эти вопросы?
Я так и не понял, почему я в очередной раз пострадал и морально и материально? Морально – при полной оплате просидел полдня без инета. Материально – с меня сняли деньги за звонок. И плюс взяли за дополнительную оплату. Это такой метод работы с клиентами? Вы наверно забыли, что вы лопаете за наши деньги. А может это элементарная безграмотность? Набирают сотрудником приехавших из ……………. Техническая служба или техподдержка никак не реагирует на вопросы. Несколько раз писал по адресам: info@akado.com и info@akado.ru - ноль реакции. Никогда и ни о чём не сообщают, сидят как в танке и делают свою выгоду. Скорость никудышная, на одну линию навешивают недопустимое количество пользователей.
Не связывайтесь с этим провайдером и я УЙДУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уведомления об изменении тарифов рассылались с помощью SMS по указанным в договоре телефонам - пожалуйста, проверьте актуальность номера. Лучше всего сообщение в абонентскую службу отправить через личный кабинет на сайте office.akado.ru или позвонить в абонентскую службу по тел 499 940-00-00
Вячеслав, добрый день. Чтобы уточнить причину несоответствия скорости заявленной, необходимо обратиться в наш контакт-центр по телефону 8-800-775-0-775 или написать на адрес pr@zs.ttk.ru. К письму необходимо приложить номер вашего лицевого счета, а также результаты замера скорости. О том, как правильно замерять скорость, просим вас ознакомиться здесь http://myttk.ru/services/speedtest/. Приносим свои извинения за возможные неудобства!
Пользуюсь услугами уже 4 месяца - нареканий к ним нет. Перешла с Билайна на ТИС-диалог по следующим причинам:
1. Меньше стоимость 350 р/месяц
2. Выше скорость чем у Билайна 35Мбит/с, фатальных проблем нет.
3. Бонусом шел 1 месяц бесплатного Интернета.
От Билайна ушла по причинам:
1. Стоимость немаленькая 450 р/мес
2. Постоянные проблемы со скоростью 30 Мбит/с, а то и вовсе отключение на несколько суток по техническим причинам без оповещения абонентов.Невозможность дозвониться в тех поддержку (ожидание минимум 30 минут)
3. Исключительная жадность - не делают перерасчет оплаты, если интернет не был доступен несколько дней по вине интернет провайдера, его делают его исключительно только по заявлению пострадавшего абонента (собственная инициатива и совесть у провайдера отсутствует) и то рассматривать заявление будут месяц-при этом должно быть соблюдено такое условие как при наличии проблем с интернетом абонент непременно должен дозвониться до тех поддержки или отправить каким то волшебным образом при отсутствующем интернете сообщение об имеющихся проблемах, при этом сами имеют объективные данные о технической невозможности получения мной услуги, например работы по перекладке кабеля)), а может вообще про него забудут.
Теперь менеджеры Билайна мне названивают почему я ушла от них. Я перечисляю все достоинства их конкурента ТИС-диалога и сообщаю, что им до их уровня еще далеко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я перешел на ТТК 1.5 года назад. Ранее перепробовал всех. Мне есть с чем сравнивать. Да и у ТТК хватает недостатков, но чтоб косячить как МКС, Связь- комплект и пр... такого не было. Скорость ниже заявленной только в часы-пик.
Совет остальным: попробуйте сначала всех других провайдеров, а потом уже переходите на ТТК. Тогда сможете сравнить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.
Если до настоящего момента испытываете проблемы со связью, просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Полтора года пользуюсь услугами этого провайдера. С мая по декабрь 2013 можно назвать периодом оправдывающем ожидания. До мая 2014 скорость постепенно падала, ночами только можно было скачивать фильмы; просмотр онлайн днем -это забытая история. В последнее время ночами даже фильмы не удается скачать на заданной скорости. Причем в разговоре с оператором я спросил что неужели скорость упала от наплыва новых абонентов? Говорят, что - нет, скорость не зависит от количества абонентов, "висящих" на одной базовой станции. Тогда, говорю, в чем проблема? В ваших мощностях? Молчат... печалька, блин, такая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку