Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость указал примерную. Ибо фактическую скорость никто не скажет честно. Тут как у телефонных провайдеров. скорость до 6мБит/сек. Так и у нас, до 100 мбит/сек. А по факту так и выходит, 250/500.
В настоящее время интернет связь на Камчатке годится разве что почту смотреть. Грузит быстро, почти сек 10-15. А вот по играм - только в пасьянсы играть по интернету (и то не на время). И стоит "Дешево" от 1000р.Но цена далека от качества как Солнце от Земли. Тут все просто, валят на спутниковую связь.Недавно по телевизору прогнали информацию про оптиковолокно , которое тянут с материка. Обещают норм скорость в 2016 году. Ну да эту инфу нам прогоняют по ушам УЖЕ года 3-4. Но тут решили обещанием по телевидению еще на пару лет отмазку заделать. Придет лето 2016 - еще что нибудь придумают.
Пока я и думаю большинство геймеров Камчатки , активно поплевывают и ждут норм связь.
P.S.Извините если вышло очень критично и обидно - но наболело до чертиков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 7 октября 2014. Выделенный канал, статич.IP, купленный у Билайна роутер Zyxel Keenetic Ultra (за 3 тыр), тариф Гран-при 365 Мбит/с (в реале больше) и туча дополнительных услуг типа домашний цифровой телефон, годовой контракт, мобильное ТВ и городской интернет Wi-Fi со скидкой... Короче всё работает на 5 баллов по 5-ти бальной шкале. Сессии без обрывов длительностью 70 дней и дольше... Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к провайдеру ГорКом с 2011 года. До сентября 2014 года все работало без заметных перебоев, и скорость была более-менее стабильной. Однако, после поглощения провайдером Seven Sky начались постоянные дисконнекты, в ночное время пинг до некоторых американских серверов достигает каких-то космических значений, либо сайты вообще не открываются. В службе поддержки часто приходится встречаться с хамством и некомпетентностью сотрудников. Заявленная скорость сильно отличается от заявленной. После 3 замеров на спидтесте 5 минут назад средняя скорость была равна примерно 5 Мбит/сек вместо обещанных 100 по моему тарифу! Я крайне не рекомендую связываться с ГорКом или нынешним Sven Sky ни под каким предлогом, если в вашем доме есть какой-либо альтернативный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Были у них проблемы организационного порядка, но теперь даже не помню когда звонил последний раз в поддержку. Тарифом пользуюсь 200р., теперь таких нет уже, а скорости хватает чтобы кино смотреть. Единственный минус - мало домов подключено, но видимо хорошего понемножку. Имел как-то несчастье связаться с Дом.ру, эти везде пролезли, врагу не пожелаешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень недоволен качеством предоставлением услуг. Ужасная скорость, а когда начинаются проблемы с падением скорости, пинга невозможно вообще что-либо делать. В интернете нельзя что-либо посмотреть, сделать.
В свой выходной зашел в любимую игру, но поиграть в нее не смог вообще никак, бесконечные вылеты.
Осточертели ихние бесконечные извинения, что мне их извинения? Несколько раз звонил из-за этих проблем оператору, на что тот мне дает информацию что у нас все нормально. А что тогда, все придумал что-ли? Мне оно надо звонить Вам и тратить свое время на то, чтобы дозвониться, объяснить понятные языком что у меня за проблема и получить в ответ что "у нас" все нормально, извиниться. Грош цена извинениям. Вместо этого лучше бы решали проблемы, а извинения пустые слова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!
Модем 4G, безлимитный тариф. Три-четыре месяца все было нормально (скорость совершала чудовищные скачки, общеизвестные сайты ни с того ни с сего переставали пинговаться, но жить было можно). Следовал основополагающему принципу работы с "Мегафоном": лишних денег на счету быть не должно - мигом упрут и скажут, что так и былО.
Но вот вдруг как-то втемяшилось и с банкомата вместо стандартных 800 сунул тысячу. На счету образовалось 200, а неделю спустя, за две недели до окончания оплаченного месяца, они превратились в минус пятьсот. То есть ребята взяли и списали 700 рублей просто так - в качестве новогоднего подарка себе любимым.
Система отмазок на этот счет, как выяснилось, давно наработана, а деньги никому не возвращают. Для пенсионерок - "вы зашли не на тот сайт, милочка", для людей более продвинутых - "вы подключили услугу и продолбали ваши денежки". Напомню, что согласно закону самопроизвольное подключение услуг, которые стоят денежек, без уведомления потребителя или с уведомлением постфактум - ни что иное, как кидалово. Но подавать иски и жалобы бессмысленно: самое разумное - отказаться от "Мегафонов" после первого же подобного случая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключиться удалось с третьего раза. Но виноват сам - неправильно указывал номер дома. Недавно переехал, не успел запомнить.
InterZet - это то, что HR-ники называют молодым, дружным коллективом. То есть это стайка малолеток, которых худо-бедно обучили алгоритму работы с клиентом. Обучить банальной культуре и правилам общения не удосужились, да и незачем - в силу возраста ЧСВ у таких работников зашкаливает, то есть они необучаемы. Ответственность и адекватное восприятие реальности у них также отсутствует, в силу возраста.
Первый мой диалог состоялся с юношей, речь которого на 95% состоит из междометий и звуков типа "ааа" и "эээ". Оставшиеся 5% приходятся на существительные, прилагательные и глаголы, связать которые слушателю в хоть какую-то логическую цепочку практически невозможно - их крайне мало, и звучат они крайне редко. Естественно, общение закончилось ничем.
Вторая попытка увенчалась успехом - попался адекватный оператор.
Критически важен был визит техников в 20.00 - 21.00, в будний день. Без препирательств согласились. Фраза "витой пары в квартире нет" была воспринята адекватно, хотя по этому адресу ранее данный провайдер был подключен. Заверили, что до 21.00 все будет сделано.
Техники приперлись в назначенный день, но после 22.00. Вставать мне рано, но неизвестно, когда еще найдется на них время - потому пришлось подавить желание отправить их восвояси.
Первым делом они начали усиленно топтаться в поисках витой пары. Дважды сказал, что её нет. Ответили что-то вроде "она может быть где угодно", с выражением лица "да ты её вообще видел хоть раз в жизни". На поиски ушло минут 15 драгоценного времени. В крошечной прихожей.
Само подключение завершилось после 23.00. Работа и общение "на отвяжись". Впрочем, в конце трудового дня могло быть и хуже.
Поражают своей неадекватностью PR-щики данной компании. Сайт буквально кричит об аттракционе небывалой щедрости - снятии ограничений на скорость аж до конца января. Но замеры говорят иное.
В целом связью доволен. Обещанной скорости как не было, так и нет - но радио играет, картинки грузятся, видео показывает. В общем-то, ничего большего и не требуется. Впрочем, в конце декабря случилась жесткая подстава. Рано утром потребовалось купить билеты на направление, на котором места расхватают за несколько часов - а интернета нет, и телефон провайдера мертв. Всякое бывает, конечно - но закон подлости сработал и тут.
Плюсы: нормальная связь.
Минусы: персонал.
Вывод: лучше чем было - и то хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку