Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Кабинет подводит! По тарифному плану обещают до 100мбит/с, по факту в вечернее время по тестам не достигаем и 6! Обращения в техническую службу результата не приносят. С 2009 года пользуюсь-проблем не было и вся семья была довольна, но последние 2 месяца столько негатива "хапнули", что появилось желание прекратить отношения с данным провайдером.
Что изменилось:
-скорость интернет
-участились случаи "обрывов"
-служба тех поддержки утверждает "все в порядке"
Если это все называется "порядком" в Кабинете, то нам не по пути.
Оценка: очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не так давно подключился к новому провайдеру(до этого пользовался Кетис).По работе самого провайдера нареканий нет, скорость на уровне соответствие цены и качество. Единственный минус это время подключения. После того как оставил заявку на подключение, подключали больше двух недель. Пришли только на 3-ю неделю и только после того как я неоднократно позвонил и настаивал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил сегодня Стрелу,как ясно из заголовка,то я просто в шоке.Худшего качества связи я не видел вообще еще нигде.Уже сижу ищу другого провайдера. Скорость по тарифному плану должна быть 30Мб, по многочисленным замерам на сайте http://www.speedtest.net/ru/, колеблется в основном в районе цифр 6-16Мб.Зачастую закончить тест вообще не удается из-за потери связи. Связь теряется ПОСТОЯННО, из-за чего невозможно закончить ничего начатого в интернете. Стабильно теряется связь раз в 10 минут.Это как минимум, а так и через каждые 2-3 минуты можешь сидеть 2-3 минуты ждать когда связь появится. Отсутствует от 30сек до 5-10 минут.
Представитель провайдера, увольте,пожалуйста,от рекомендаций типа "Замерьте скорость....зафиксируйте...обратитесь в службу поддержки". На Стреле поставил жирный крест,как только будет возможность сменить провайдера - меняю на любого. В крайнем случае перейду на интернет с флеш-модема,поскольку даже такой эрзац-интернет лучше выделенки от Стрелы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость в 80 мбит фактически была лишь однажды. Очевидно, что при подключении через билайновский роутер скорость значительно урезается, но это уже абсолютная наглось. В торренте 800 кб/сек, на спидтесте и 2ip показывает 9 мбит максимум примерно в 70% времени, которое я провожу в интернете.
Один раз случилась с этим интернетом заявленная в тарифном плане скорость, но одного раза маловато.
Кроме того, функция в техподдержке "вам перезвонят" ни разу не была исполнена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до 13.12 2014 скорость была где то от 3 до 6 мегабит, а потом как отрезало!!! ужас просто, в тех поддержке говорят, что все хорошо)) ну как так то??? живем за городом без инета никак и вот здрасте -такие подлянки под новый год была на -тарифе платила 650 рублей думала что то с симкой не то... проплатила по новой( хотя еще не закончился трафик), правда 250 руб, но стало еще хуже...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробности, указав данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
Самый отвратительный интернет провайдер из всех что я встречал,берут предоплату за 4 месяца,подключают,показывают хорошую скорость,а потом начинается ужас.Подключился к ним 7 декабря и с этого числа до 15 было три обрыва,каждый из которых устранялся по 2 суток,последний так и не был устранен,видите ли за то что я имею к ним оправданные претензии они решили без моего участия и согласия расторгнуть со мной договор,и просто не стали устранять неполадки.Причиной обрыва мне постоянно называли каких то мифических людей которые ходят по подвалу и обрезают именно мне провода(в наш подвал в новостройке нет доступа,ключ надо брать в управляющей компании).Скорее всего это какой то лохотрон,возможно подключали мой кабель к кому либо из соседей,у того пропадал интернет,тот вызывал своего мастера,и тот видимо подключал его обратно а мой кабель резал.Все знают что из себя представляет провод от интернета и некие мифические бомжи на металлолом его врятли станут резать,по содержанию меди он ничего не стоит.Деньги за интернет я до сих пор не получил,сперва они отказались возвращать,после того как отправил жалобу в роскомнадзор,сказали приезжайте в офис,а чтоб до него доехать,нужно отдать половину той суммы на проезд.Теперь отправил вторую жалобу на них,буду выжимать деньги до последнего.Люди берегите своё время и нервы,не вздумайте подключаться к этому лохотрону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку