Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Вероника!
Если нужна замена маршрутизатора, который находится у Вас в аренде и вышел из строя не по Вашей вине, то поменять его можно бесплатно.
Если же маршрутизатор в собственности или вышел из строя по Вашей вине, то его замена стоит 1000 рублей.
Пульт к декодеру можно купить просто так, стоит он 150 рублей.
Здравствуйте. Проблемой занимаются. Она в приоритете и пока не была исправлена, по скольку работы, от которых она зависит ещё не завершены полостью. Не подскажите, откуда у Вас информация, что проблему решили?
Здравствуйте, Хан! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и в то же время, за год использования Вами интернета Yota, к сожалению, не было создано ни одной заявки по этому поводу. Для того, чтобы мы смогли Вам помочь напишите, пожалуйста, к нам в чат или на почту mail@yota.ru сообщение со следующей информацией:
1. Скриншот страницы http://10.0.0.1. Если скриншот сделать не получится, то можете скопировать всю информацию со страницы в письмо.
2. Укажите Ваш точный адрес, где подключаетесь к сети (улицу и номер дома). Можно прислать скриншот карты с отметкой местоположения или координаты.
3. Каким образом подключается Ваше устройство? Используете ли Вы дополнительное оборудование, например, роутер?
4. Также попробуйте, пожалуйста, отключить закачки, обновления, антивирусы, защитные программы и программы, генерирующие трафик. После этого сделать тест скорости: http://speedtest.spb.yota.ru и прислать нам результат.
5. С каких ресурсов Вы загружаете видео? Страницы при этом нормально загружаются?
6. Проверяли ли Вы скорость соединения на другом компьютере, по другому адресу?
На основе этих данных, надеемся, мы сможем Вам помочь.
Александр, добрый день! Пожалуйста укажите ваши учетные данные и мы разберемся с проблемой низкой скорости.
Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"