Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем ку) Пользуюсь Yota больше года! Инет был приобретен только для игр Online( в последствии стал основным провайдером для работы) и с этой задачей справлялся на ура! о таких проблемах как Ping даже и забыл вовсе. Работа моя связанна так же с инетом , юзаю в сутки около 14 часов! был очень доволен т.к. Скорость Подходящая , Стабильная, о разрывах и речи быть не могло! Но к большому сожалению всё это прекратилось примерно с 25 Августа 2014 в течение 2ух недель были большие проблемы со скоростью , постоянные разрывы соединения просто ужасный Ping ( а Ping это смерть для Микро-Контроля... Геймеры поймут) все это начало по тихой , но приводить в бешенство !!! Ждал с нетерпением решение этих проблем , но до сих пор эти минусы имеют место быть, что очень печально. Возможно( а скорей всего так и есть) это всё связанно с входом в новый мир под названием "ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ" Очень жаль но скорей всего придется отказаться от их услуг! Жаль хотя бы потому, что Yota был лучшим, среди USB Модемов уж точно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По акции заплатили за 4 месяца интернета по 650 рублей за 10 мегабит, а пятый получили в подарок.
Заплатили 16 ноября, всего 2600 за 5 месяцев с учётом акции. Тоесть каждый месяц интернета получился по 520 рублей.
С 1 декабря провайдер redkino.net объявляет о снижении стоимости тарифов, и мой тариф начинает стоить 500 рублей.
В итоге, вроде ничего не потеряли, но суть акции свелась к нулю.
Ещё хотелось бы отметить, что провайдер любит проводить работы по выходным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
40 Мб а по факту, как через телефон сижу в интернете
Говорят про тесты и прочее, мол все у них в порядке. на самом деле за последний год Юнет испортился. Их оборудование не справляется с обилием клиентов
Ухожу с этого провайдера.
Только деньги сосут и ничего не делаю
Хуже провайдера я не знаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил.
На сколько мне известно, в пятницу с вами связался мастер для диагностики вашей скорости.
Из истории обращения видно, что проблема была у вас с роутером. На прямую всё ок.
Постоянные перебои, ужаснейшая скорость. Заявлена 40мб\сек, на деле даже до 1мб\сек не тянет.. А ведь недавно всё было отлично. Но с середины октября началась эта свистопляска. Я ничего не говорю, заявленных 40мб\сек никогда не было; но 15-25 было всегда, и я был рад даже этому! Но сейчас.. Какой-то кошмар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет хороший 25 Мбит/с 600 рублей. Самое то для того что-бы смотреть фильмы,видео,играть в игры. http://www.speedtest.net/my-result/3935749062 Cкорость соединения провайдера. Проходят технические работы не часто что радует аварии на сети тоже очень редкие,но есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в небольшом провинциальном городе, поэтому выбор компаний,предоставляющих халявный (ну как халявный (^_^?) ) вообщем безлимитный интернет мало) Подключился к Ростелеком я давно ,и плюс в том, что цены теперь выросли космически,а я все плачу по той же акции - 300 рублей))Вопрос почему ?? Нужно надавить ,как говорится, на больное)
Позвонил автоответчик - "Цена выбранного вами тарифа изменяется".
Перезваниваю - давлю на то,что я подписывал договор ,где указана цена,а на данную цену я не согласен ( первый прием при повыщении цены). Знаете,они покупаются,так как по закону это не приемлемо и разрешают продлит вам срок акции,а на это,я знаю,они свои сроки могут устанавливать)
Второй прием при маленькой скорости соединения: оператор как правило называет свое имя и далее.... " Лидочка, а... это ты,что скорости то нету". Личное обращение дает сомневаться,что вы случайный абонент,поэтому,пока Вас Лидочка вспоминает, ругулирует вам скорость.
Интернет отключили- третий прием: " Лида,почему нет интерета ,мне нужно отправить важные документы, дайте трубочку заместителю",а те, как правило , боятся за репутацию своего бизнеса и радостно соглашаются)).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оказался в Нетбайнет не по своей воле: подключался еще в 2008 году в Puzzl. Не знал хлопот пока их не выкупил Нетбайнет. Теперь не оберешься хлопот. Конкретизировать не буду: их просто море. Знаю что комментарии читают представители компании и постоянно пишут здесь чтобы абонент обратился к ним напрямую. Поэтому поясню вам сразу: к вам обращаться бесполезно, вот 2 недели назад писал через личный кабинет (Ticket 2014111210004275) но вы "забили" с ответом, плюс я еще 2 раза по телефону обращался что мои заявки не рассматривают, результат: тишина. Аа всего то просил сделать перерасчет за неработающий Интернет. Твердо решил сменить этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.