Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключили в ЖК "Город", в Москве по очень интересному тарифу ;) это плюс. Скорость и удаленная поддержка работают нормально, помогли подключить приставку к wifi.
Одно настораживает, что нет офиса обслуживания, все только удалённо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 13 года пользуюсь услугами данной компании.первые несколько лет все было здорово.к скорости интернета и обслуживанию притензий не было.последние года 3-4 все изменилось в худшую сторону.если ,к скорости по прежнему нет притензий,то к качеству работы персонала есть.в рабочее время ни кого нет на месте,звонишь в тулу ,а попадаешь в орел и это в рабочее их время.по телефону максимум что могут это оформить заявку.внятно объяснить почему же нет интернета не в состоянии.так же не сказать ,когда они решат эту проблему и какие шаги предпринимают по ее устранению.ссылаются на договор ,по которому она могут исправлять проблему в течении 5 рабочих дней.согласно их логике я могу пользоваться интернетом где то 4 дня в месяц ,а все остальное время они могут его чинить))))так же напрягает,что пока нет интернета,они продолжают снимать с меня деньги,что я считаю воровством.ибо услуга не предоставляется ,а деньги за нее берутся.шевелится начинают только после скандала,по хорошему решать проблему и работать не хотят.г.Тула улица Генерала Горшкова 14 а,кв 91.Мышелов Никита.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1Заявку рассматриваю больше недели. На вопрос когда сможете ответить - не знаем.
2.Заявка по бонусам была, мало того старые просто отобрали, так и новые не хотят зачислять.
3..Интернет раза три выключали на 12 часов
4. Отвечают в чате долго, около 4 часов. Не успел ответить в течение 10 минут, чат закрывают. Я должен, что в течение 4 часов ждать ответа у компьютера ????
5. Скачал их приложение на айфон - так оно работает со сбоями. Чат не обновляется, зависают , приходится приложение закрывать и снова включать. Звуковое оповещение чата нет в приложение. Вы интернет гигант, а простое приложение починить не можете - Ужас )) Позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
Здравствуйте! Спасибо, за оценку работы наших услуг!????
У нас домашний интернет,и телевидение билайн.Пользуемся давно,лет 10,в последние года два,периодически начались какие то сбои,доходило до того,что 2-е суток не было интернета.Впоследнее время,скорость упала ниже плинтуса,служба поддержки, лепят отмазки, на линии всё нормально,это у вас роутер старый. Подключаемся к новому роутеру,никакого эффекта.Да и не может роутер сегодня состариться,а завтра опять помолодеть!
Видимо придётся писать претензию,со всеми замерами скорости,по факту,и какая должна быть по договору.Ну,а дальше всё зависит от того,что ответит провайдер.Большая вероятность перехода к другому провайдеру.Уже достало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последних пару месяцев на тарифе за 21₽/сутки интернет стал тормозить так что просто невозможно пользоваться. Хотя до этого несколько лет всё было ок. И это совпало с тем когда провайдер перешел на 4G, забыв про то что есть абоненты с моделями без 4G…. Остаётся только менять оператора :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, здравтсвуйте! Повышенное значение показателей пинга может быть связана с тем, что сервер, на котором вы играете находится за пределами территории РФ. Напишите нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
Время ответа оператора может зависеть от множества факторов. Если будут наблюдаться какие-либо сложности, пожалуйста, напишите нам о них, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Проверим.
Отличный тариф и постоянная скорость интернета, обещанная по нему. Ещё ни разу не было, чтобы пропал интернет, а если и бывало такое, то на небольшой период времени. По поводу ТВ - смотреть нечего, как и у всех, но это, в целом, вина не провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пётр, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
Раз в месяц стабильно происходит авария и они её исправляют от 2 до 6 часов. В довесок к прочему, иногда будет случайно падать скорость в рандомные промежутки времени. Смотрите сериал? Наслаждайтесь скоростью в 700кб входящего.
Из плюсов - тех. поддержка работает как надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку